Конец

364 13 2
                                    

P.O.W. Оптимус

Этой ночью я так и не смог заснуть. Бамблби пролежал у меня на коленях до часу ночи. Все время, что-то спрашивал и рассказывал, а я...я просто смотрел на него и любовался его лицом. Я не смогу рассказать больше половины того, что он мне говорил.

В 2:23 он смог заснуть прижавшись ко мне. Я гладил его голову стараясь приставать, что будет потом. Базу Квинтессы мы обнаружили, нанесли сильный удар теперь нам нужно только одна вылазка для того, чтобы поставить на этом точку, но она что-то придумает для того, чтобы осуществить свой план. Она не из тех, кто сдается или подчиняется судьбе.

Би прижимался ко мне все сильнее, что меня начинало тревожить. Резкие подергивания головой, и дыхание которое становилось все тяжелее и тяжелее. Прижавшись к его лбу я отшатнулся - у него высокая температура. Положив его на платформу я вышел из комнаты и набрал Речета. Врача долго ждать не пришлось. Примерно после 2 минут моего звонка он уже навис над Бамблби. Я стоял у двери облокотившись о стену.

Через 12 минут минут Речет отошел от Бамблби и посмотрел на меня. Его взгляд был уставший.

Рэчет: как-то странно, что у него так сильно скачет температура. Когда я пришел к нему была 41, через 5 минут 29, а теперь 35. Я не уверен, но такое ощущение, что Квинтесса, что-то подлила в то вещество.

Оптимус: Ты можешь выяснить причину?

Рэчет: Конечно, но мне нужно пару часов.

Оптимус: Спасибо.

Речетт: Оптимус, иди поспи. Ты уже четыре ночи не спал.

Оптимус: нет не нада, я себя нор...

Рэчет: *прожигает Прайма взглядом*

Оптимус: Я иду спать.

Я вышел из комнаты и направился на улицу. Ночь была теплая, полная луна освещала все вокруг. Я отошел от замка и сел на траву. Одному здесь было делать нечего, но раньше мы с Бамблби на этом месте всегда смотрели на небо и искали созвездия. Хорошие воспоминания, что сказать.

Конец P.O.W. Оптимус

Прайм просидел глядя на небо всю ночь. Его мысли были заполнены планом уничтожения Квинтессы и ее базы. Нужно положить этому конец, если он хочет спокойную жизнь для его друзей и семьи.

Утро наступило теплое с легким дождем. Придя в главный зал он увидел как все точили мечи и заряжали оружие. Если не сейчас, то никогда. Подняв руку верх он призвал всех к себе. Автоботы отложили свои дела и подошли к лидеру. Он полностью рассказал, что и как они должны сегодня сделать для того, чтобы положить этому аду конец. Когда все были в курсе дела, он вышел на улицу к предаконам (он все-таки смог их убедить). Они были согласны на такие действия и согласились уничтожить базу. Время отправляться в путь было назначено на 11 часов.

🎉 Вы закончили чтение Трудная любовь во время войны 🎉
Трудная любовь во время войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя