Дракон

257 9 2
                                    

Через 3 дня

Утро было солнечное, но холодное. Прайм приказал всем собираться, потому что через три часа они отправляются на поиски предаконов, а сам куда-то пропал. Хауд ходил вокруг друзей и всех подгонял, Хот Род заряжал пушки, Дрифт спокойно говорил с Кроссхейрсом, а Бамблби молча наблюдал за этим всем из далека. Утро началось спокойным, но не факт что таким кончится.

Би спокойно сидел на траве, точил меч и моментами смотрел на друзей. Вдруг на его плечи кто-то сзади положил руки. Обернувшись он увидел Оптимуса.

Оптимус: готов?

Бамблби: да...

Прайм легко улыбнулся. Бамблби встал и пошел ко всем остальным. Через 5 минут к ним присоединился и Оптимус. Припомнив план все трансформировались и выехали за территорию замка. Ехать пришлось не долго. Спустя 2 часа перед ними возвысился большой и густой лес. Прайм шел первым, а за ним все остальные. Бамблби старался держаться Хот Рода и Дрифта, которые шли самыми последними.

Пройдя 25 минут в полной тишине они наткнулись на поляну, которую со всех сторон окружали высокие скалы. В середине находилась большая каменная статуя дракона.

 В середине находилась большая каменная статуя дракона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Би подошел к статуе и положил руку на морду дракона. Погладив ее он пошел ко всем остальным не замечая изменений в драконе....

Оптимуса уже не было. Дрифт сидел на камне, Кроссхейрс разглядывал местность, а Хот Род о чем-то говорил с Хаудом. Бамблби подошел ко всем и достал меч. Что-то было не так. Он горел темно синим огнем, а искры будто бы взрывались в воздухе. Оглядевшись вокруг он ничего страного не заметил, но его внимание снова превлекла статуя дракона. Чем-то она не была похожа на обычную статую. Что-то в ней было не таким...

Бамблби: Род, тебе не кажется, что эта статуя какая-то...странная?

Хот Род: ну...она мне напоминает дракона который сражался, а потом резко окаменел...

Трудная любовь во время войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя