Это было хорошее яркое утро. Автоботы тренировались, а дети только начинали просыпаться. Все были заняты своими делами. Оптимус мило говорил с Бамблби возле дерева, Дрифт перебивал Кроссхейрса, Хауд помогал Речету, а Хот Род и Когман помогали детям. Кейд и Вивиан с самого утра на работе. Оставив еду и записку детям они уехали.
Для Тессы это было не в первые и поэтому она отлично знала, что нужно делать. Пока девушка с помощью Когмана готовила завтрак, то Иззабела сидела на крыльце и о чем-то говорила с Хот Родом. Автобот решил вспомнить первую встречу с ее матерью. Когда Вивиан выбила ему окно и угражала метлой. Они двое смеялись, потому что это было и в правду очень смешно. Вдруг они услышали шаги в сторону. Повернув голову направо они увидели Оптимуса и Бамблби. Разведчик подошел к Иззабеле и присел рядом с Родом.
Хот Род: все хорошо?
Бамблби: да...а что?....
Хот Род: мне показалось что тебе ноги болят...
Бамблби: они...мне...и в...правую...немного болят.
Разведчик криво посмотрел на лидера. Прайм просто незаметно усмехнулся. Развернувшись Оптимус пошел ко всем остальным автоботам.
Утро заканчивалось, а день начинал начинаться. Дети уже позавтракали и сидели возле большого дерева, тем временем когда Оптимус рассказывал о предстоящем плане. Они должны были пойти в западные леса и найти там предаконов, которые в будущем могут им помочь.
Кроссхейрс: сэр, извините, что перебиваю, но у нас по свалке бегает куча предаконов. Нам что, их мало?
Оптимус: это не те предаконы, то создатели и охраники этой планеты....
Дрифт: а где Бамблби и Рэчет?
Иззабела: Рэчет старается возобновить настоящий голос разведчика...
Дрифт: Ясно...
Оптимус: и так....
По всему небу раздался гром. На свалку зразуже упало шесть бомб в разных местах. Хот Род поднял девушек и прижал к своей груди. Из мед пункта выбежал Рэчет и Бамблби. Разведчик трансформировался и открыл дверь, чтобы девушки могли сесть в салон. Тесса взяла Иззабелу за руку и посадила на переднее сиденье, а сама села за руль. На заднее сиденье запрыгнул Сквикс. Автоботы сразу же трансформировались и поехали за пределы свалки. Самолеты скрылись в облоках, но не перестали их преследовать. Бамблби подъехал к Прайму.
Бамблби: что теперь будем делать? Дети потеряли свой дом, а мы укрытие...
Оптимус: Вижу, Рэчет вернул тебе голос. ....
Бамблби: вернул, не вернул, какая разница? Сейчас самый главный вопрос куда едем, чтобы потом сконцетриоовать Кейда и Вивиан.
Оптимус: мы едем в Лондон к Сэру Эдмунду Бертону. С ним дети будут в безопасности так же, как и мы.
Бамблби: Хорошо. А как же предаконы?
Оптимс: когда я говорил о западных лесах, то я имел в виду западные леса Лондона. То есть нам это на пользу...
Разведчик немного сдал назад и теперь ехал напротив Дрифта. Приближаясь к городу Тесса и Иззабела все таки убедили Прайма забрать их родителей по дороге. Через 21 минуту Кейд и Вивиан сидели в салоне Прайма.Ближе к вечеру Иззабела уснула, а Тесса все время грустила.
Бамблби: Тесса, Все хорошо?
Тесса: наша жизнь стала обычной и сразу же что-то ломает все планы...
Бамблби: это трудно знаю, но нужно держаться...Это только начало войны на этой планете...Поверь мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
AdventureНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?