С самого утра Иззабела, Теса и Бамблби сидели под деревом. Разведчик лежал на траве глядя в небо, а сестры весело о чем-то разговаривали. Все на базе еще спали, потому что было только 5 утра. Кейд и Вивиан хотели сегодня поспать подольше, потому что завтра у них работа.
Теса сидела упершись о ствол дерева и наблюдала за Иззабелой. Девочка сидела возле Бамблби и о чем-то думала. Через пару минут они услышали голос Речета и Оптимуса. Шмель привстал на локти и посмотрел на источник звука. За лидером и врачом шли Хауд, Дрифт и Хот Род. Встав на ноги разведчик подошел к автоботам. Иззабела подползла к Тессе и положила свою голову ей на колени.
Тесса: волнуешься?
Иззабела: немного...
Тесса: а знаешь что?
Изабелла: что?
Тесса: у меня есть для тебя подарок...😊
Изабелла: Правда? А какой?
Тесса: увидишь сегодня вечером....
Иззабела улыбнулась и отвернулась от сестры. Ее взгляд привлекла ссора Оптимуса и Бамблби. Такое редко увидишь. Разведчик старался доказать лидеру, что он может ходить с ними на миссии и с ним ничего не будет, но переубедить Прайма не так легко(а точнее просто нериально!) и через пар минут разведчик сдался психанув. Тяжело вздохнув он развернулся и ушел прочь от команды. Дрифт и Хот Род что-то кричали ему в след, но шмель не обращал на них внимания. Оптимус закрыв глаза положил один маниплятор себе на лоб и тяжело вздохнул. Он знал, что не правильно делает, но это было нужным для здоровья разведчика. Девушки шоковоно смотрели на автоботов не понимая что произошло. Прайм скрестил руки на груди и продолжил рассказывать план.
После этого неприятного момента прошло 4 часа. Кейд и Вивиан проснулись и позвали девушек кушать. Пока дети ели, то Кейд подкармливал маленьких дракончиков, а Вивиан сидела в кресле и читала какую-то книжку. Когда девушки поели, то встали со стола, помыли посуду и пошли на второй этаж в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
PertualanganНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?