Есть на свете люди, которые стремятся править всми миром, но для этого им нужна помощь некоторых особ. С ними они чувствуют себя выше, но как только их рядом не становится, они падают на колени моля о пощаде. Так было и в этой ситуации. На границе США и Канады была выведена большая база. Ее стены были толстыми и крепкими, защита от незваных гостей была на высшем уровне, а ее работники никогда не выходили за пределы территории. Главной там была Квинтесса. С того момента как Оптимус и Бамблбы "избавились" от нее прошло 2 года. Можно было бы сказать, что она пропала, но на самом деле это было не так. Приняв облик красивой женщины она начала все сначала. Теперь ее главной целью был Оптимус и его разведчик. Они представляли самую большую угрозу ее будущим планам. Квинтесса делала все быстро, но тихо и через 2 года все было готовым. Теперь нужно было ждать подходящего момента.
Оптимус и его команда знали об этой базе и о ее угрозе, но вступать в битву не спешили, ибо знали, что поспешные выводы к добру не приведут. Саундвейв, Мегатрон и все остальные десептиконы, которые остались на Земле начали работать с компанией, ибо их цели были общими- уничтожить автоботов и начать превращать эту планету в новый Кибертрон. Но Квинтесса не приняла во внимание тот факт, что рано или поздно десептиконы захотят править здесь, а король может быть только один.....
Бамблби уже как месяц может свободно ходить и не принимать лекарства. Прайм берет разведчика на миссии, но старается держать его в поле зрения. Ослабление организма еще не прошло и разведчику требовалось много отдыха, но конечно он этого не делал. Речет угрожал шмелю, что привяжет того к платформе и не будет отпускать, но все крики и угрозы врача никак не пугали Бамблби. Он так и продолжал ходить на каждую миссию и заниматься со своими друзьями. Оптимус заметил, что привязался к своему разедчику. Им было приятно говорить друг с другом, но лидера не покидала мысль о том, что их обычная дружба может перерасти в отношения. Он чувствовал привязанность к Бамблби, но его останавливал тот факт, что сейчас война, а во время войны все чувства запрещены.
На данный момент это был жаркий летний день. Оптимус взял Дрифта и Хауда на миссию, а всех остальных оставил на свалке. Бамблби и Иззабела сидели в тени большого дерева и наблюдали за Хот Родом, Когманом и Кроссхэйрзом. Война в стране закончилась и все стало на свои места. С началом сентября Иззабела должна была идти в 6 класс, но ей не хотелось. Она конечно умела хорошо читать и быстро писать, но дело было в том, что она любила отдавать все свое свободное время трансформерам. Она увлекалась техникой и роботами, а это могло не понравиться ее одноклассникам. По правилам девушки увлекаются косметикой, а парни техникой, но в ее случае все наоборот. Кейд удочерил Иззабелу и она стала его дочерью, а Тесса ее старшей сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
MaceraНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?