Это как предупреждение

426 20 0
                                    

    После того неприятного (для Прайма и Бамблби) разговора прошел примерно месяц. Все шло своим ходом, но что-то все-таки должно было измениться. Сначала Бамблби и Оптимус просто перестали говорить и вообще начали уникать друг друга, но со временем они начали идти на конфликты из-за любой шалости. В двух словах - стали агрессивными. Каждое агрессивное слово в их кругу могло создать если не ссору, то драку и со временем все уже знали, что Бамблби и Оптимуса оставить одних нельзя, ибо конечный результат может быть плачевный. Но спустя 2 недели таких отношений они оба получили от Тессы и теперь все пошло на лад (до опредильоного момента).

   С самого утра дул сильный ветер. Вся растительность была покрыта инеем, а в воздухе летал густой, молочный туман, через который ничего не было видно. Люди еще спали, а автоботы ждали приезда Хот Рода и Когмана. Вчера к ним поступило письмо, что к ним направляются два робота, но без Сэра Эдмунда Бертона (у него по дороге появились какие-то важные дела) и поэтому все ждали только двух. Для многих подождать-это не проблема, но для трансформеров это, какой-то конец света и поэтому все должны были немедленно найти какое-то для себя занятие. Люди проснулись примерно через час и сразу же направились к автоботам.

Тесса: папа, как ты думаешь Бамблби и Оптимус могут снова поссориться?

Кейд: наверное да, а что?

Тесса: После той ссоры мне кажется, что они отдалились друг от друга.

     Девушка хотела поскорее встретиться с Бамблби, потому что у нее было много вопросов к нему. Она шла и вдруг к ней сзади подбежала Иззабела с металлическим дракончиком на плече.

Изабелла: Не волнуйся! Все будет хорошо!

Тесса: очень на это надеюсь, а это кто?

Изабелла: Это Мартин.

Прайм: вы сегодня как-то рано, что-то случилось?

Вивиан: нет ничего такого, просто мы решили, также, встретить Когмана и Хот Рода.

Кейд: да.....Оптимус, а где все остальные?

Прайм: все заняты своими делами.....

Кейд: а......

     Кейд хотел задать Оптимусу вопрос, но вдруг за спиной Прайма раздался взрыв и через 2 минуты оттуда выбежал Кроссхейрс и Хауд. Зеленый автобот быстро бежал впереди, а за ним шел фронтовик, "железный не пробиваемый танк" которым мирно покуривал сигарету.

Трудная любовь во время войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя