Пролог

7.1K 338 8
                                    

Буду очень признательна, если вы будете ставить звёздочки на каждой главе. Приятного чтения ♡

Решение было принято.

Я отправляюсь в Чехию, чтобы поступить в университет. Поэтому мне придётся поселиться у Стаса, моего старшего брата.

Не знаю, рад он этой новости или нет. Потому что на этом настояли родители. Я была не против снимать жильё, но мне в этом отказали.

Когда Стас ещё жил с нами, наше общение не превышало приветствий. Мы ни разу не общались по душам. А помогать друг другу было что-то нереальное. Родители не понимали этого, в принципе, как и я. А после того, как он переехал, наше "общение" свелось к нулю.

Как мне казалось, Стасу всегда было всё равно на меня и мою жизнь. Именно поэтому я переживала, что могу раздражать его своим присутствием.  Я не хотела, грубо говоря, зависеть от него, но за меня всё решили. К тому же я уверена, что у него уже есть девушка, которая может не взлюбить меня из-за моего появления. Он о подобном не рассказывает родителям, но я очень сомневаюсь, что у такого успешного мужчины нет девушки.

Нужно просто надеяться на то, что всё будет спокойно.

- Милая, мы приехали. - сказал спокойным голосом папа.

Я посмотрела в окно и увидела аэропорт.

- Хорошо.

Я вышла из машины, в то время как отец уже достал мой чемодан.

Мы направились к зданию.

После всех проверок я остановилась перед родителями.

- Геля, всё будет хорошо, не переживай - обнимая меня, сказал папа.

- Да, с тобой будет рядом Стас, - сказала мама. - про нас не забывай, звони почаще.

- Как я могу про вас забыть? - я постаралась улыбнуться, но у меня это плохо получилось.

- Главное помни, что ты там не одна, - снова заговорил папа. - не стесняйся обращаться к Стасу.

Я ещё раз обняла каждого, уверяя, что я не переживаю. 

Пришло время отправляться. Попрощавшись с родителями, я ушла.

ВоссоединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя