Всем доброго времени суток. Сейчас в моём тгк: 📚 Alen Leymi 📚 проходит голосование по поводу новой обложки для книги. Обложка уже там. В закреплённом сообщении.
А также чем быстрее на этой главе наберётся 80 звёздочек, тем быстрее выйдет следующая. Всем приятного чтения! ♡
Моя рука прижалась к этой выпуклости и медленно потянулась к резинке.
Прижавшись к торсу, она проскользнула под ткань. Отчего Стас мучительно простонал.
В следующий момент начал звонить телефон.
Стас что-то прошипел и сбросил трубку. После чего снова раздался звонок.
— Кому-то определённо надоела его жизнь, — процедил он сквозь зубы и вцепился пальцами в телефон. — Моя хорошая, я быстро.
Он аккуратно отодвинул мою голову. Встал, натянул обратно брюки с боксёрами и направился к себе в кабинет. А я всё также сидела на полу в шоке от своей внезапной смелости. И только шум ударяющей двери разбудил меня, отчего я дёрнулась.
Я сразу же встала с пола и обратила внимание на одежду. Майка и шорты немного задрались, поэтому я машинально их поправила.
Не ожидала, что я предложу ему подобное. Ещё и так буду настаивать. Это впервые, чтобы я была так уверена в себе и не сомневалась в своих действиях. Это он так на меня влияет?
Я всё также стояла и смотрела в пустоту. В следующий момент раздались разъярённые крики Стаса. По его голосу было ясно, что он в бешенстве. Он упорно пытался что-то доказать. И вот дверь распахнулась.
— Моя хорошая, мне сейчас нужно съездить кое-куда по работе, — его голос стал моментально нежным и родным для меня, будто криков за дверью и не было. — Извини, что так получилось, — он подошёл ко мне вплотную.
Взяв двумя пальцами за подбородок, он приподнял моё лицо и приблизился своим. Он коснулся своими губами моих и начал столь приятный опьяняющий поцелуй. Это было будто успокоительным. Оно влияло на меня ужасным образом. Я в любом случае отдавалась ему.
Я искренне не желала, чтобы этот момент прекращался. Наоборот, я хотела остаться в его руках. Надолго. А может, навсегда?
— Пустишь меня? — спросил он игривым тоном в миллиметре от моих губ, которые так и стремились вернуться к предыдущему состоянию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
عاطفيةГеля - семнадцатилетняя девушка, которая поступила в университет за границей, поэтому была вынуждена жить некоторое время со своим братом. Стас - успешный мужчина двадцати шести лет. Брат Гели, живущий неподалёку от университета сестры. В конце авгу...