Всем доброго времени суток. Хотела бы пригласить вас в свой тгк: 📚 Alen Leymi 📚
А также давайте соберём на этой главе 80 звёздочек, если вам не сложно. Всем приятного чтения ♡
Я направился к трезвонившей двери. А Геля плелась сзади. Она серьёзно думает, что это ко мне?
Повернув все замки, я потянул за ручку. Передо мной проявилась фигура, которую я точно не ожидал увидеть у себя на пороге.
— А ты что тут забыл? — недовольным голосом спросил я.
— Макс? — раздался удивлённый голос Гели. — Что-то случилось?
Блять. Он ещё даже не пискнул. А она волнуется, будто он тут страдает от боли.
Геля протиснулась к своему другу, который сразу же обхватил её своими ручонками.
— Я пришёл проведать тебя, — они медленно отдалились друг от друга. — Ты знатно напугала сегодня.
Я облокотился на косяк двери и стал наблюдать за этими двумя. А точнее за этим другом. Он чуть ли не облапал уже всё её тело.
— Всё хорошо, приезжать было лишним, — она слабо улыбнулась ему.
Ой, как же это мило. Сейчас слёзы побегут от такой качественной мелодрамы. Я прям проникся.
— Может, пора прощаться, голубки? — возник я.
Они машинально переключили свои взгляды на меня.
— Да, ребята. Я тут тоже присутствую, — продолжил я.
— Макс, это Стас. Мой брат, — с ухмылкой произнесла Геля. — А это Макс, мой друг.
— Почему же просто друг? Наверное, уже лучший друг.
Геля усмехнулась и снова повернулась к своему другу.
— Извини, он сегодня не в духе.
— Я не в духе? Это я ещё не в духе? — я отпрянул от косяка и придвинулся к ним. — Кем ты себя позиционируешь, являясь сюда без приглашения? — обратился я к Максу.
У этого друга моментально поднялись брови.
— Слушай, я понимаю. Ты – наш друг, всё такое. Но не заявляйся больше в мой дом, — я подошёл к двери и ухватился за ручку. — Тем более, если ты пожаловал к Геле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
RomanceГеля - семнадцатилетняя девушка, которая поступила в университет за границей, поэтому была вынуждена жить некоторое время со своим братом. Стас - успешный мужчина двадцати шести лет. Брат Гели, живущий неподалёку от университета сестры. В конце авгу...