Всем доброго времени суток. Хотела бы пригласить вас в свой тгк: 📚 Alen Leymi 📚
Для поддержки моего творчества можно перейти в тг бот: @donate_leymi_bot
А также чем быстрее на этой главе наберётся 100 звёздочек, тем быстрее выйдет следующая. Всем приятного чтения! ♡
Мои веки с раздражением открылись от знакомых толчков ладонями.
Стас снова будил меня по просьбе родителей, чтоб я не проспала учёбу. Но его методы были не самыми приятными.
Он перекатал моё тело рукой из стороны в сторону, доставляя мне сильный дискомфорт. Проблема была ещё в том, что я спала без всякой специальной одежды для сна. Но я была уверена, что он даже не смотри в мою сторону.
Я не успела опомниться, как подушка вылетела из под моей головы. Это стало решающим действием.
— Что ты делаешь? — с недовольством спросила я.
У меня была такая конструкция, что кровать была у потолка, а под ней стоял мой рабочий стол.
Посмотрев на брата, я увидела в его руках мою заветную подушку, которая проминалась от его пальцев. Пальцы сжимали ткань подушки, отчего вены на его руках приятно выделялись.
— Вставай, не хватало ещё в пятом классе прогульщицей стать, — он положил подушку на стол.
Стас потрепал меня по волосам, что позволял его рост. После чего покинул мою комнату, закрыв дверь за собой.
Моя голова машинально прилипла снова к кровати, уже без подушки. Но меня это мало волновало походу.
***
Открыв веки, я увидела, что была в доме Стаса.
Значит, это был сон. До безумия приятный сон. Я всегда вспоминаю те времена с теплом и комфортом. Сейчас я всё бы отдала, чтобы вернуться в те времена. Такие беззаботные и запоминающиеся дни.
У меня тоска по тем годам. Но в то же время я рада, что сейчас живу с ним. Раньше я и подумать об этом не могла. Это буквально казалось для меня невозможным.
Я встала в одной футболке и поплелась к двери. Приоткрыв дверь, я услышала голос брата, поэтому рука автоматически замерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
RomanceГеля - семнадцатилетняя девушка, которая поступила в университет за границей, поэтому была вынуждена жить некоторое время со своим братом. Стас - успешный мужчина двадцати шести лет. Брат Гели, живущий неподалёку от университета сестры. В конце авгу...