Глава 7. Фотографии

3.8K 219 17
                                    

Всем доброго времени суток. Хотела бы пригласить вас в свой тгк: 📚 Alen Leymi 📚

А также давайте соберём на этой главе 40 звёздочек, если вам не сложно. Всем приятного чтения 

***

Геля

Я не стала дальше смотреть сериал без Стаса. Без него уже как-то не то.

Поднявшись на второй этаж, я решила пожелать ему спокойной ночи перед сном. 

Открыв дверь, я увидела его. По его оголённому торсу скатывались капли воды. Он переодевался.

- Чёрт, Геля! - я рассмеялась и сразу захлопнула дверь.

Чего я там уже не видела. За несколько дней нашего совместного проживания я увидела больше, чем за всю жизнь. И мне это только нравилось. 

Я буду безумно счастлива, если наши отношения как брата и сестры наладятся.

- Заходи. - послышался его голос.

Я зашла. Он был в пижамных шортах и домашней футболке. А с его чёрных волос капала вода. Он встряхнул ими так, что капли воды на меня попали.

- Можно аккуратнее?

- Можно не врываться в комнату без стука. - он лёг на кровать и взял телефон.

- Да чего я там не видела. - я махнула рукой.

Он уставился на меня, будто спрашивая взглядом, не конченная ли я.

- Много чего. - он вернулся к своему телефону. - Ты что-то хотела?

- Спокойной ночи пожелать. - я улыбнулась.

- Желай.

- Спокойной ночи тебе, мой любимый братик. - я приклонилась перед ним

- И тебе спокойной ночи, сестрёнка. - он был явно не рад моей последней фразой.

- Не злись. - я отправила ему воздушный поцелуй.

- Блять, Геля.

Он моментально нахмурился и встал с кровати. Пошёл на меня с угрожающим видом.

- Не бей только!

Он подхватил меня таким образом, что мои ноги машинально зацепились у него за спиной. Держа меня за попу, он понёс из своей комнаты в мою.  Он не смотрел на меня. А я буквально прожигала его глаза своим взглядом. 

ВоссоединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя