Глава 8. Разговор

4.1K 217 52
                                    


Всем доброго времени суток. Хотела бы пригласить вас в свой тгк: 📚 Alen Leymi 📚

А также давайте соберём на этой главе 55 звёздочек, если вам не сложно. Всем приятного чтения ♡

***

Стас

Блять, как можно было так облажаться? 

Геля весь день избегала меня. А я просто хотел отвлечься от всего этого. Поэтому привёл с клуба незнакомую девушку.

Я даже не помню толком, что и как было. Единственное, что отпечаталось в моей памяти, это то, как я называл эту девушку Гелей. А после делал следующие толчки.

Она увидела это всё. Увидела, как я буквально впечатывал в кровать абсолютно незнакомую мне девушку. И даже не представляю, насколько ей было неприятно видеть меня в таком положении.

Раздался звонок.

- Да?

- Стас, ты сильно занят? - это был голос Олега.

- Нет. Что уже случилось?

- Эти идиоты снова всё испортили. Блять.

- Сейчас приеду. - я вешаю трубку.

Ещё лучше. Она только недавно увидела, как я трахался с кем-то. А сейчас уезжаю.

Постучав в дверь, я зашёл в комнату.

- Геля, мне нужно уехать.

Проигнорировав моё появление, она сидела перед зеркалом и красилась.

- Ты куда-то собираешься?

- Ты тоже собираешься. 

- И куда ты собираешься?

- Тебя это не касается. Я же не спрашиваю, кто это был ночью. - она говорила это всё монотонным голосом.

- Меня не касается? Родители доверили тебя мне. А насчёт ночи мы поговорим, я же сказал уже.

- Мне не нужны твои объяснения, - она встала и подошла к шкафу. - исчезни из моего поля зрения.

- С каких пор тебя так волнуют те, с кем я сплю? - я усмехнулся.

- Меня это не волнует. - она достала топ белого цвета и джинсы.

- Тогда почему ты вообще так зациклилась на этом? Почему избегала меня вчера?

- Потому что ты мне противен. - с этими словами она начала снимать с себя пижаму, стоя спиной ко мне.

ВоссоединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя