Всем доброго времени суток. Хотела бы пригласить вас в свой тгк: 📚 Alen Leymi 📚
А также чем быстрее на этой главе наберётся 95 звёздочек, тем быстрее выйдет следующая. Всем приятного чтения! ♡
— Геля, так получилось, что я не водил в этот дом никого, — сестра с подозрением смотрит на меня. — В общем, этот дом рассчитан на одну персону, поэтому второй спальной комнаты здесь нет.
Геля
Я просто стояла и смотрела на него, думая, что он шутит. И надеюсь, что он сейчас же об этом скажет.
— Шутканул?
— Нет, сейчас я более чем серьёзен, — он отвёл взгляд. — Если тебе будет некомфортно, то я могу остаться в гостиной.
Ну что за бред?
Не буду я выгонять его из своей же постели. Но и он мне не даст спать в гостиной. Уверена в этом. Тогда остаётся один вариант.
— Всё нормально. Ты же не изнасилуешь сестру, — шутливым тоном сказала я.
Стас усмехнулся и начал доставать одеяла.
Мы легли и лежали ещё минуту на спинах, не пытаясь засыпать.
Я захотела пожелать спокойной ночи, но он заговорил вместе со мной. Походу у нас просыпается связь. Вот это да.
— Говори первая, — разрешил мне брат.
— Спокойной ночи.
— Сладких снов, сестренка, — он улыбнулся и повернулся на бок. После чего и я начала погружаться в сон.
***
Меня начали будить чьи-то ласковые прикосновения. Такие нежные и поглаживающие. Даже не хочется глаза открывать. Но эти прикосновения движутся куда-то.
Куда-то вниз?
Я машинально приподняла голову с подушки и оперлась на локти. Это был Стас. Он в буквальном смысле целовал внутреннюю сторону моего бедра. В то время как другая рука медленно поглаживала и передвигалась всё ближе к белью.
Внезапно он поднял взгляд на меня и произнёс следующее:
— Моя хорошая, ты проснулась, — его голос звучал так сладко и приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
RomanceГеля - семнадцатилетняя девушка, которая поступила в университет за границей, поэтому была вынуждена жить некоторое время со своим братом. Стас - успешный мужчина двадцати шести лет. Брат Гели, живущий неподалёку от университета сестры. В конце авгу...