Глава 9. Ресторан

4.5K 226 29
                                    

Всем доброго времени суток. Хотела бы пригласить вас в свой тгк: 📚 Alen Leymi 📚

А также давайте соберём на этой главе 70 звёздочек, если вам не сложно. Всем приятного чтения ♡

Я не переставал целовать её личико.  А на шее уже оставались следы.

Моя рука проскользнула под её футболку. Обхватив её грудь, я начал мять её. После начал тереть её сосок и зажал его между двумя пальцами, отчего она пискнула.

— Больно? — Я поцеловал мочку её уха.

— Нет, — она простонала. - Приятно.

— Ты точно этого хочешь? — Я спустил руку и немного приподнял её футболку, приоткрыв вид на её талию.

— Да, хочу, — она начала стягивать с себя футболку, открывая вид на упругую грудь среднего размера.

— Моя хорошая, ты прекрасна. 

Я прильнул губами к её груди. Обхватив губами один сосок, другой оказался между моими пальцами. Я покусывал его, а после сразу снимал боль языком. 

Она в это время протянулась ко мне. Её грудь приблизилась к моему лицу, а голова запрокинулась от стонов. Её стоны - это рай для моих ушей.

Вдруг раздался дверной звонок. 

— Стас. — Она слегка потянула меня за волосы, пытаясь оттянуть меня от её груди.

— Что такое?

— Звонок.

— Понял. Сейчас вернусь. — я кратко поцеловал её в щёчку и встал с кровати.

Забыв про футболку, я вышел к лестнице. Кого могло принести в такой поздний час?

Я открыл дверь. Ну да, глазок уж точно не для меня был придуман.

— Приветик, — на пороге стояла девушка, машущая мне своими нарощенными коготками.

— Вы кто?

— Как так, Стас? — Она зашла в дом. — Не помнишь Эмму?

Это была та самая Эмма с клуба. Именно она делала мне минет, когда я в очередной раз представлял Гелю.

— Откуда мой адрес?

— Не думала, что всё так запущено. — Она сделала наигранное удивление.

— Говори быстрее. — Меня наверху ждёт Геля. А эта шлюха — последнее, что я хочу сейчас видеть.

ВоссоединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя