Глава 4. "Дела"

4.1K 172 15
                                    


***

Решив все свои вопросы, я стала идти к выходу. Но в меня влетели. В буквальном смысле влетел какой-то парень. Я чуть не упала, но он успел меня подхватить.

- Ты извини меня. Торопился. 

- Так торопился, что меня чуть ли не снесло. - я хотела пройти мимо него.

- Стой, - он одернул меня. - меня Макс зовут, а тебя?

- Геля.

- Ты здесь учишься? Не замечал раньше.

- Теперь буду учиться.

Он открыл дверь, показывая жест, чтобы я выходила. Мы оба вышли.

- Значит, новенькая. Вот это новость.

Мы медленно приближались к машине Стаса.

- Что-то не так с этой новостью?

- Наоборот, такая красавица, прям повезло. - он улыбнулся.

- Ладно, мне нужно идти. - бросила взгляд на машину.

- Давай номерками обменяемся?

Я достала телефон и дала ему номер, а он мне свой. Тут я вспомнила, что номера Стаса у меня до сих пор нет.

- Ну вот, обращайся, если что.

Мы попрощались, и я села в машину. А Стас буквально прожигал взглядом уходящего Макса.

- Продиктуй мне свой номер. - Стас взял телефон.

- Зачем?

- Диктуй.

Я сказала ему свой номер, и мы поехали. По-моему, это односторонняя выгода, нет? У него теперь есть мой номер, а у меня его нет. Спасибо.

***

Стас

Она ещё даже не начала учёбу, а уже нашла какого-то еблана? Больше всего взбесил тот факт, что она сразу дала ему свой номер. В то время как мы уже пару дней живём вместе, но её номера я знать не знаю.

Мы вошли в дом. Геля молча направилась к себе в комнату. И проходя мимо, я понял, что она наконец-то позвонила родителям. Я в свою очередь решил пойти в душ. 

Я искренне не понимаю, с чего бы я так взбесился из-за ситуации с Олегом или тем пареньком. Не буду же я опекать её, тем более ей скоро 18. Но сама мысль о том, что кто-то другой может дотронуться до её спящего тела, съедает меня. Не могу даже толком объяснить, почему так. До этого мне было искренне плевать, где и с кем ходят те, с кем у меня что-то было. Хотя я и всерьёз их воспринять не мог, потому что всё, что я требовал от них - это секс. 

ВоссоединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя