Глава 3. Моя сестра

4.3K 169 11
                                    

Стас

Мы подъехали к офису и сразу направились к моему кабинету.

- Подожди меня в зоне отдыха. Если что, обращайся к Валерии.

Геля кивнула и села на диванчик. Выглядела она достаточно мило в своей обычной одежде. Но всё же вещи, которые показывают её точёную фигуру лучше.

Я прошёл к себе и вызвал своего партнёра.

Прошло уже минут 10. Где он шляется блять.

Геля

- Ну привет, милашка.

Передо мной стоял высокий смуглый мужчина лет 30. Он буквально прожигал меня своим взглядом. А секретарша резко замешкалась при виде его.

- Здравствуйте. Мы разве знакомы?

- Нет, но сейчас это исправим, - он протянул мне руку. - я Олег.

- Геля. - я встала и тоже протянула ему руку.

Выглядело это очень странно. Его рука могла полностью сжать мою в свой кулак. Он немного наклонился и слегка коснулся губами тыльной стороны моей ладони.

Дверь в кабинет Стаса резко распахнулась.

- Какие люди! - Олег двинулся к Стасу для объятий.

- Что ты тут устроил? - Стас только отдалился.

- Всего лишь познакомился с милой дамой. А что?

На лице Стаса заиграли желваки. Его явно раздражала вся эта картина.

- Стас, он действительно только поздоровался. - я подошла к ним. - В чём проблема?

- Олег, я всё ещё жду тебя в своём кабинете. - Стас открыл дверь и они оба зашли.

Он меня проигнорировал? Взял и проигнорировал, так ещё и перед людьми? Ну хорошо, удачи братик.

Стас

- Эй, да что с тобой?

- Это моя сестра. - я сел за стол. - Так что не рискуй.

- А что я уже сделал?

- Просто не лезь к ней.

Больше мы не затрагивали тему с Гелей. Но я не мог выбросить из головы её стеснение перед ним. Я готов был разъебать его лицо там же лишь за то, что он прикасался к ней. Я больше не позволю им встретиться.

ВоссоединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя