Глава 6. Сериал

4.1K 203 15
                                    

Всем доброго времени суток. Хотела бы пригласить вас в свой тгк: 📚 Alen Leymi 📚

Там будут все новости и обсуждения. Касательно книги. А также одиночные главы. То есть мини истории, у которых нет продолжения. Приятного чтения

***

Геля уснула. Я снова взял её на руки и понёс в дом. Её лицо было заплаканным, а на теле выглядывали синяки. Как же так вышло? Я пообещал, что она будет в полном порядке, а в итоге...

В итоге какой-то ублюдок решил, что он может воспользоваться девушкой против её воли. Страшно думать о том, что могло произойти, если бы я не появился там.

- Стас? - она щурилась.

Я уже поднимался по лестнице, чтобы уложить её.

- Да?

- Спасибо.

- Геля, лучше засыпай. - я положил её на кровать.

- А пиджак? - она стянула его с себя и протянула мне. Походу, ей сейчас было плевать на её полуобнажённый вид.

- Где у тебя пижама лежит? - я взял пиджак.

- Там. - она указала пальцем на небольшую тумбу.

Я подошёл и достал её. Это были штаны и рубашка чёрного цвета.

- Тебе поцелуя уже мало? - намёк был на то, что я хотел её переодеть.

- Переодевайся и ложись. - я дал ей пижаму и хотел выйти.

Она даже не взяла её. Просто продолжала лежать, смотря в потолок.

- Не говори родителям, пожалуйста.

- Как скажешь. Только ложись спать.

- И не уходи. - она замялась. - Пожалуйста.

Она смотрела на меня своими светлыми глазками, на которые я мог бы смотреть вечно.

- Хорошо, но переодеться тебе всё же нужно. - я вышел.

Мне было так гадко на душе от того, что я не уследил за ней. Что я вообще смог довести её до такого состояния, что она сбежала, не сказав мне. Страшно представить, что бы произошло, если бы я не решил заехать в этот клуб.

ВоссоединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя