Буду очень признательна, если вы будете ставить звёздочки на каждой главе. А также высказывать своё мнение по поводу глав. Приятного чтения ♡
09:42
Я проснулась. Включив телефон, я увидела сообщение. От Макса.
Привет, принцесса. Есть желание прогуляться сегодня с небольшой компанией?
Привет. С какой ещё компанией?
Друзья мои. Не доверяешь?
Ты бы доверял человеку после первой же встречи?
Если бы этим человеком была ты, принцесса, то конечно!
Ладно, я согласна.
Тогда подходи к универу в 18:00.
Доверял бы он мне. Конечно, я так и поверила. Смешной.
Я встала с кровати и вышла к лестнице. Стас ещё спит? Хотя после вчерашнего тут без вариантов.
Я вошла к нему в комнату. Да, он спит. Во сне он особенно мило выглядит. Дотронувшись его лица, я почувствовала жар. Он буквально горел. Этого ещё мне не хватало.
В таком случае, завтраком сегодня займусь я. Достав нужные ингредиенты для салата и яичницы, приступила к готовке. И вот спускается наш приоритет на несколько дней.
- Ты чего тут? - голос у него был сонным.
- Завтрак готовлю. Иди обратно, если жить не надоело.
- В смысле?
- В прямом. Жар у тебя.
Он уставился на меня, будто я не сестра его, которая готовит ему завтрак, а обезьянка, прыгающая в цирке.
- Ты заходила ко мне? - он нахмурился.
- Если ты так против этого, то больше не буду.
Я тут ему завтрак готовлю, хотела температуру померить, а он ещё и не доволен?
- Да нет, я не против. - с этими словами он ушёл.
Несмотря на его жар, он выглядит всё также прекрасно. Особенно с оголённым торсом.
Закончив с завтраком, я направилась к нему в комнату. Заранее взяв градусник в его аптечке. Он стоит у окна и снова с кем-то разговаривает. Замечать меня и не собирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
RomanceГеля - семнадцатилетняя девушка, которая поступила в университет за границей, поэтому была вынуждена жить некоторое время со своим братом. Стас - успешный мужчина двадцати шести лет. Брат Гели, живущий неподалёку от университета сестры. В конце авгу...