Глава 13. Место

2.9K 175 11
                                    

Всем доброго времени суток. Хотела бы пригласить вас в свой тгк: 📚 Alen Leymi 📚

Хотела бы уточнить, что теперь Геля переехала в Чехию, а не в Италию. Стас соответственно живет теперь тоже там, в Праге. Для меня это было очень важно, поэтому я решила внести эти изменения.

А также чем быстрее на этой главе наберётся 85 звёздочек, тем быстрее выйдет следующая. Всем приятного чтения! ♡

Я уже минут двадцать как готов выезжать. Где её носит?

- Геля, ты решила испытать моё терпение? - крикнул я с раздражённостью в голосе.

Ответа не последовало.

Зато последовала её фигура.

- Я уже закончила, - ответила она, спускаясь по лестнице и поправляя свой чёрный топ без каких-либо лямок.

- Неужели?

Я собирался уже выходить, но заметил, что Геля с собой берёт маленькую сумку. А для нашей поездки был обязателен купальный костюм, который в этой сумке точно не поместился бы.

- Геля, я забыл сказать, - начал я. - Для поездки нужен купальник.

Она непонимающе посмотрела на меня.

- Ты забыл о том, что мой чемодан пропал без вести? А в магазине я не думала о таких мелочах.

- Ничего страшного, сейчас подумаешь.

***

Я припарковался рядом с магазином, на который указала мне Геля, и мы направились ко входу.

Войдя в здание, Геля сразу растворилась между рядами одежды. А я нашёл себе место рядом с примерочными и принялся делать звонки по бизнесу.

Через несколько минут меня отвлёк знакомый голос. Это была Геля. И она что-то пытается сказать мне.

Стоп.

Она зовёт меня к себе. В примерочную, что ли?

- Что случилось? - подошёл я к шторке, из-за которой выглядывала голова сестры.

- Ты можешь зайти? - нахмурилась она.

Я с неким непониманием сдвинул немного шторку и проник внутрь.

ВоссоединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя