Всем доброго времени суток. Хотела бы пригласить вас в свой тгк: 📚 Alen Leymi 📚
А также давайте соберём на этой главе 80 звёздочек, если вам не сложно. Всем приятного чтения ♡
Сегодня первый день учёбы. Ещё вчера, перед сном, переписываясь с Максом, мы договорились пойти вместе. Хотя бы кто-то знакомый уже будет. Иначе было бы тяжко после опыта в школе.
Но также меня пугает тот факт, что там может оказаться Алекс.
После того случая, он последний человек, кого я хочу видеть в универе. И не знаю, как он себя будет вести, если заметит меня.
— Доброе утро, принцесса, — Макс любезно открыл для меня дверь, и я села в машину.
— Доброе.
Мы болтали обо всём, что видели и вспоминали. Макс стремительно становился комфортным человеком для меня.
— У тебя в какой аудитории первая лекция? — спросил он. И мы направились ко входу универа.
— В 203-ей. А у тебя?
— В 322-ой. Слишком далеко, — он актёрски сделал вид, будто расстроился. — А на кого ты вообще учишься? А то сколько дней общаемся, так и не узнал.
— На психолога. А ты на кого? — мы уже подошли к 203-ей аудитории.
— Я будущий анестезиолог, принцесса, — он важно поднял голову и направился к своей аудитории.
Зайдя в аудиторию, я направилась за предпоследний стол. Рядом со мной моментально оказалась симпатичная девушка с чёрными волосами.
— Приветик, я Элла, — она села рядом со мной и сбросила сумку.
— Привет, я Геля.
— Очень приятно, — девушка мило улыбнулась и достала тетрадь.
Далее мы слушали лекцию и перебрасывались парой слов. Я уже практически перестала нервничать, как в аудиторию ворвался он. Тот самый последний человек.
— Извините, — промямлил Алекс и под рассерженным взглядом профессора сел на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
RomanceГеля - семнадцатилетняя девушка, которая поступила в университет за границей, поэтому была вынуждена жить некоторое время со своим братом. Стас - успешный мужчина двадцати шести лет. Брат Гели, живущий неподалёку от университета сестры. В конце авгу...