10:58
Открыв глаза, я ещё не осознавала в чьём я доме.
Сев на кровати, я начала вспоминать вчерашний вечер и краснеть.
Он нёс меня до самой спальни?
Резко подумала про одежду. Я была в том, в чём прилетела вчера. Будто гора с плеч. Мой телефон лежал на прикроватной тумбочке, а рядом с ним записка:
Уехал по делам.
И это всё? Серьёзно? Так сегодня ещё и воскресенье, какие дела в выходные?
Я встала с кровати и сразу заметила дверь, за которой виднелась ванная. Я направилась туда, чтобы хотя бы умыться.
После я направилась из комнаты и передо мной была лестница. Дом ещё и двухэтажный, просто прекрасно. Спустившись вниз, я увидела кухню, которая протягивалась вдоль всей стены.
Мой братец ещё и шеф-повар?
В холодильнике оказалось достаточно еды. Я приготовила себе латте в кофемашине и небольшую яичницу. Сев за барную стойку, начала наслаждаться столь великолепной едой.
Стас
- Блядь, что ты вытворила, - отчитывал я секретаршу - я тебе плачу за то, чтобы ты просто так виляла своими бёдрами на рабочем месте?
Я был в бешенстве. Она настолько часто гробила документы, что я уже не мог сдержаться, чтобы не въебать ей. Из-за её очередного косяка мне пришлось выехать в такую рань, так ещё и в выходной.
- Прошу прощения, такого больше не повторится. - едва слышно сказала она.
- Лера, я это слышу в какой, блять, раз?
- Этот раз честно последний, обещаю. - сказала она. - Может я могу вас как-то успокоить?
Она положила ладонь на мою грудь и начала медленно спускаться вниз.
- Выйди из кабинета. - процедил сквозь зубы я.
- Но почему? - подняла свой взгляд. - Вам же нравилось, как я проводила своим...
- Замолкни и съебись с моего кабинета.
Она гордо поднялась и ушла, также виляя бёдрами.
Интересно, Геля уже проснулась?
Я взял нужные вещи и направился к выходу. Делать мне тут больше нечего в свой выходной день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
RomanceГеля - семнадцатилетняя девушка, которая поступила в университет за границей, поэтому была вынуждена жить некоторое время со своим братом. Стас - успешный мужчина двадцати шести лет. Брат Гели, живущий неподалёку от университета сестры. В конце авгу...