5 глава

946 58 2
                                    

Ран: брат близнец?
Т/и: ага.
Тут мне пришло сообщение. Это был Ито.
< Ито >
Ито: Т/и это пиздец!
Т/и: что случилось?
Ито: забери меня.
Т/и: откуда?
Ито: от Юми. Это просто пиздец. Кароче. Пришол её отец и начал на меня гнать. Тип она не совершено летния и т.д я ему объясняю что мы друзья и не чего такого не делали. А он грозиться отцу позвонить и сказать что я к его дочери пристаю.
Т/и: блять Ито. Ща буду.
Т/и: ну сука что за жизнь такая?
Я встала и пошла на верх. Переодевшись я спустилась.
Аки: ты куда?
Т/и: Ито забирать или я останусь без байка.
Аки: что случилось?
Я обулась и взяв ключи Аки вышла с дома. Сев в машину я поехала за Ито. Приехав я вышла с машины и пошла к дому. Постучавшись я стала ждать пока мне откроют. И вот двери открыли. А двери открыл её отец.
Т/и: здравствуйте мистер Хироку.
Хироку: привет Т/и. Ты за братцем?
Т/и: да. Вы простите его. Но они просто друзья. Ничего большего.
Хироку: ох. Надо извениться за то что накричал на него.
Т/и: Ито!
Ито: Т/ишка! Как же я рад тебя видеть.
Хироку: прости Ито за то что накричал и не верил.
Ито: ничего страшного. С кем не бывает)
Хироку: ещё раз извиняюсь.
Т/и: до свидания мистер Хироку.
Хироку: пока.
Мы пошли в машину.
Т/и: что ж за день такой то?
Ито: а что не так?
Т/и: сперва за мной увязались Хайтани. Потом Водитель разбил мой байк, мы с Ятсу хотели провести вечер только в двоем по итогу ты последний кого не хватает.
Ито: прости я не знал что так выйдет.
Т/и: да похуй. Ладно поехали домой. Меня там ждёт бутылочка хорошего вина)
Ито: хахахахха.
Т/и: че ржёшь? Если бы мне не нужен был новый байк я бы хер тебя поехала бы забирать.
Ито: а вот тут обидно. Подожди. Хайтани тоже у нас?
Т/и: ага.
Мы приехали к дому. Мы вышли с машины и пошли в дом. Зайдя мы разбулись и услышали недовольный голос Ятсу.
Ятсу: я сказала сидеть!
Мы зашли в гостиную и я просто ахуела. Ран и Аки побитые а все во круг перевернуть верх дном.
Аки: Т/и спокойно! Без оров!
Т/и: даю вам пять секунд на обьяснение.
Ран: что объяснять? Он трахнуть мою сестру...
Рин: нашу.
Ран: нашу сестру! Она даже не совершено летняя!
Аки: мы с ней встречаемся уже пол года.
Ран: да мне поэбать! Если я твою сестру выебу!?
Он встал и хотел подойти но я пихнула его обратно на диван.
Т/и: слушаем меня сюда внимательно. Ятсу Ито и Риндо.
Ито: мы пойдём на кухню что-то приготовим.
Ятсу: да пожалуй, мы пойдём.
Рин: ладно.
Ито и Ятсу быстро убежали на кухню.
Аки: тише. Спокойствие.
Т/и: я тебе сейчас такое спокойствие покажу вы от жизни ахуеете! Какого хуя вы тут устроили!? Меня не было всего 10 минут! Вы блядь, мало того что вы испортили нам с Ятсу вечер так вы ещё и подрались и нахуй все разнесли!!
Аки: успокойся. Мы все уберём. Правда?
Ран: нибудь я ничего убирать.
Т/и: оо ещё как будешь. Быстро все здесь убрали. У вас есть время пока я иду за новой бутылкой вина. Если я вернусь и увижу что здесь все так же разбросано я вас двоих выкину на улицу. Вам ясно!?
Аки: д.да...
Я пошла в низ за вином одновременно успокаивая себя. Спустившись я стала выбирать вино. Выбрав я пошла обратно. Поднявшись моё терпение лопнуло. Они снова подрались и ещё телевизор разбили. Риндо держал Рана а Ито Аки.
Т/и: вы блять!
Ито: оу оу оу. Тише успакойся. Все будет хорошо. Они сейчас все уберут.
Т/и: ну нахуй. Моё терпение лопнуло.
Я поставила бутылку на стол.
Ито: Риндо лучше отойди а ещё лучше съебаться от сюда куда подальше. Им пизда. Полная.
Рин: я не могу оставить брата.
Ито: поверь мне. Когда она такая лучше уйти или ты тоже получишь под раздачу.
Рин: она драться умеет?
Аки: Т..Т/и...спокойно...я сейчас все уберу...не злись....не надо....обещаю такого не будет больше!
Я ударила его с вертухи. Он упал.
Аки: кха кха. Справедливо.
Т/и: сейчас встал привёл себя в порядок и поубирал тут все. Понятно?
Аки: да..
Ран: я вахуи. Т/иша успакойся...я правда не буду....я вместе с Акиро поубираю...обещаю!
Я ударила ему с кулака.
Ран: фак. Ты чертовски больно бьёшь.
Т/и: то же самое. Даю вам 10 минут чтоб все убрать.
Ран: понял принял обработал.
Он ушёл на верх. Я взяла бутылку вина и пошла на кухню. Достав бокал я налила себе вина. У меня зазвонил телефон это был отец.
< Отец >
- привет принцесса)
Т/и: привет. Что ты как?
- что с голосом? Тебя кто-то обижает?
Т/и: нет все хорошо, просто день не удался.
- что такое принцесса? Что случилось?
Т/и: день сегодня не мой. Сегодня никого не должно было быть. Аки должен был в клубе остаться из-за того что много работы а Ито у подруги. Пригласила подругу на ночь. Хотели в двоем посидеть. По итогу пришли наши идиоты и её братья пришли. Еще водителя попросила привезти байк к дому потому что меня подруга попросила её провезти так как ей страшно было. По итогу пришла домой а байк разбит. Я водителя уволила к чертям собачьим и ещё походу нос сломала. Ну кароче не мой день.
- принцесса давай я куплю тебе квартиру будешь отдельно жить и никто мешать не будет? А денег на байк я тебе скину купишь себе байк и я разрешаю вам с подругой уйти от всех мальчиков в клуб.
Т/и: пап я просто хотела провести вечер с подругой и все. Зачем мне квартира? Что я буду без вас делать в пустой квартире?)
- ну там например мальчиков водить.
Т/и: ой нашёл что сказать. Мне же даже никто не нравиться.
Ран: Т/иш у тебя есть футболка а то моя грязная?
Я подняла глаза и увидела Рана без футболки. Его тело было шикарным настолько что я немного зависла на нем пока меня не отвлек голос отца.
- что это там за голос?
Т/и: а? Я же говорила что братья подруги пришли. Возми у Аки че комне прикопался?
- чего это он без футболки ходит? Соврашает тебя? Сколько ему лет? Он хороший? Как зовут? Где живёт?
Т/и: так подожди. Ты меня завалил вопросами. Во первых ему 19 во вторых зачем тебе все это?
- ну как же? Знать какой у меня будет зять)
Т/и: папа не думаешь что это уже слишком? Такое ощущение что ты хочешь побыстрее избавиться от меня.
- нет что ты. Я тебя очень люблю, просто тебе уже 17 а ты без парня.
Т/и: пап все хорошо. Я пока не нашла себе парня, но обещаю что до твоего приезда я найду себе самого лучшего парня из всех)
- хорошо. Но если не найдёшь жениха я тебе выбираю.
Т/и: что? Так не чесно!
- я просто пошутил. Ладно люблю вас. Пока принцесса)
Т/и: и я тебя. Пока.
Я збросила вызов и подняла глаза на Рана который стоял все так же без футболки.
Т/и: чего стоишь?
Я зделала глоток вина.
Ран: ну во первых мы все поубирали. Во вторых Акиро не даёт мне футболку из-за ссоры.
Т/и: и что мне с этого?
Ран: я не знаю что одеть.
Т/и: Господи какой ты надоедлевый.
Ятсу: это больше похоже чтоб привлечь внимание Т/и.
Ран: не неси бред.
Т/и: а даже если так то я видела и получе. Но тату прикольное.
Ятсу: это у кого?
Т/и: например у Изу.
Ятсу: ты видела его без футболки?
Т/и: ну да. Он часто у нас дома ночевал и по утрам ходил без верха как и Аки.
Ятсу: а понятно. Кстати когда вы поговорите?
Т/и: я не знаю. Ладно идем свою футболку дам.
Я встала из-за стола и пошла на верх. Ран пошёл за мной. Зайдя в комнату я открыла шкаф и начала искать большую футболку. Найдя её я закрыла шкаф.
Т/и: держи.
Ран: спасибо)
Он одел футболку и мы спустились в низ.
Ятсу: я есть приготовила.
Т/и: ооо. Я бегу)
Я зашла на кухню и села за стол.
Т/и: кстати. Аки что с телевизором будешь делать?
Аки: новый покупать. Другого выхода нет.
Т/и: посмотрим за что ты купишь его.
Аки: найду.
Они все сели за стол и мы начали кушать.
Т/и: а теперь давайте мы все нормально познакомимся. Я Т/и. Акиро и Ито мои братья.
Ито: я Ито мне 17 брат близнец Т/и.
Аки: я Акиро мне 19 лет старший брат Т/и и Ито.
Ран: Ран тоже 19 лет старший брат Риндо и Ятсу.
Рин: я Риндо мне 18 лет и я старший брат Ятсу.
Ятсу: ну а меня знаете.
Т/и: это хорошо. А теперь скажите мне пожалуйста что вам не понравилось?
Рин: то что он выебал нашу сестру.
Ран: тебе было бы приятно если бы твою сестру выебали?
Т/и: простите но у меня братья. Вы что геи? Не знала что известные короли Роппонги  геи) мне такое нравиться)
Ран: совсем ебобо?
Т/и: хахаха. Ладно. Упустим этот момент. Давайте судить логически. Вы любите сестру?
- да.
Т/и: хотите чтоб она была счастлива?
- да.
Т/и: ну так в чем проблема я не могу понять? Понимаю если бы они были всего неделю знакомы. Но они уже пол года встречаются. И тем более Аки хороший парень. Он может обеспечить Ятсу с ног до головы.
Рин: в принципе не в чем. Просто это было неожиданно и как-то не очень чувство когда понимаешь что твою сестру лешили девственности.
Т/и: согласна. Это все ровно рано или поздно бы случилось. Так что лучше она это зделала с моим братом который её не бросит нежели с каким-то эбланом.
Рин: тоже верно.
Ятсу: Ран ты чего завис?
Ран: да ничего. Просто кое что вспомнил не бери в голову.
Он посмотрел на меня и я стала прокручивать все моменты сегодняшнего дня.
* эбать я тупая. Эбать я тупая. Мало того что дала ему ту футболку в которой была так ещё и повторила слова. Эбать я тупая *
Ран: Т/и а вы с Ито всегда вместе ходите?
Т/и: не всегда. Бывают моменты когда по отдельности.
Ито: да. А что?
Ран: да нет просто интересно)
Он посмотрел на меня и улыбнулся. Вдруг в двери постучали.
Т/и: кого ещё принесло? Пойду посмотрю.
Ятсу: сиди я гляну. Мне ближе)
Она встала из-за стола и пошла к двери. Через пару минут она вернулась.
Ятсу: Т/и к тебе Изу пришёл.
Т/и: что ко мне?
Ятсу: да именно к тебе.
Т/и: ладно.
Я встала из-за стола и пошла на выход. Там и в правду стоял Изу.
Изу: прости что так поздно. Мы можем поговорить?
Т/и: да конечно)
Изу: выйдешь?
Т/и: только на пару минут. А то есть таких два человека которых надо держать на цепи.
Я обулась и взяв куртку вышла закрыв двери.
Т/и: я слушаю?
Изу: как сказать...э...ну как бы...
В один момент он поцеловал меня. Я стояла в шоке. Он остранился от меня.
Изу: я люблю тебя. Надеюсь это взаимно?
Т/и: Изу я....прости....это не взаимно....прости если я дала ложные надежды....давай останемся друзьями?
Изу: да конечно. Прости меня)
Он криво улыбнулся.
Т/и: стой. Ты же ничего с собой делать не будешь?
Изу: нет. Я что на дурака похож?
Т/и: обещай что ничего не зделаешь с собой.
Изу: я же сказал...
Т/и: обещай.
Изу: хорошо. Обещаю.
Т/и: пока)
Я обняла его а он меня. Он что-то прошептал и ушёл. Я смотрела ему в спину и потом зашла домой. Зайдя я разбулась и села обратно за стол.
Ятсу: ну что вы встречаетесь?)
Т/и: нет.
Аки: что? А как же?...
Т/и: я уже вам говорила. Он мне не нравиться. А поцелуй...я на него не ответила...
Я начала есть.
Ито: Т/и все хорошо?
Т/и: да. Просто не могу собраться с мыслями.
Рин: что-то случилось?
Т/и: много чего. Кстати. Отец же звонил. Ни тебя ни вас я не здала. Но появилась проблема.
Аки: не говори что?...
Т/и: да именно это я и хотела сказать.
Ран: вы про что?
Аки: так как Т/и единственная принцесса отец считает долгом выдать её замуж за сына партнёра. И мнение Т/и не учитываеться.
Рин: это то что ты говорила днем?
Т/и: да. Подожди. Я не говорила что отец хочет выдать меня замуж за партнёров фирмы. Подожди.
Я убрала вилку с рук.
Т/и: как я сразу не додумалась)
Ито: что такое?
Т/и: Ито ты знаешь зачем наш отец уехал в другую страну?
Я посмотрела на него. Он не поднимал свои глаза.
Т/и: нет вы это сейчас серьёзно? Вы самого начала знали зачем он едит а мне нагло врали?
Ятсу: Т/и что случилось?
Т/и: а то что мои родные братья меня предали. Как вы могли?
Ито: Т/и мы...
Т/и: что?
Аки: так будет лучше.
Т/и: лучше для кого? Для бизнеса? А нет подождите. Так будет лучше для вас. Потому что хотели тебя Аки выдать замуж но ты отказался подав мою кандидатуру.
Аки: да. Так и было. Но у тебя никого нет! А я Ятсу люблю. Он меня заставил бы выйти за ту противную дивченку!
Т/и: тогда объясни мне пожалуйста. Зачем ты тогда советовал мне кого-то найти если знал что это не сработает?
Ятсу: Т/и что такое?
Т/и: да все нормально. Просто мои любимые братики подали мою каедидатуру чтоб меня выдали замуж объеденив два бизнеса. Отец именно поэтому и уехал в другую страну.
Ито: Т/и я честно не знал! Я потом от Юми узнал!
Т/и: ты мог мне сказать.
Аки: хватит этих капризов. Такре ощущение что тебя убивать собираются!
Т/и: да лучше бы убили!
Я встала из-за стола и пошла на верх. Зайдя в свою комнату я закрыла двери на ключ и переодевшись в парня вылезла через окно на улицу и ушла гулять. Я просто ходила обдумывая все произошедшие, как мне в голову пришло наше с Ито место. Оно как раз не далеко в лесу. В лесу есть обрыв и по ночам там очень красиво а ветки от ёлок создают своеобразный шалаш. Дойдя туда я села на край и стала смотреть на город. Так я просидела около двух часов или больше. Не знаю точно так как телефон я оставила дома. Услышав с зади шаги я продолжала так же сидеть на краю так как знала что это Ито. Он сел рядом.
Ито: Т/и пошли домой?
Т/и: не хочу...
Ито: идем, а то ещё заболеешь.
Т/и: вот скажи. Почему Аки не должен жениться а я выходить замуж должна?
Ито: ты же даже не знаешь что за парень будет а уже судишь. И тем более думаю если ты отцу скажешь что не хочешь за него он и не выдаст.
Т/и: думаешь?
Ито: да) идем домой. Ты тут уже три часа сидишь.
Т/и: скоро рассвет будет. Давай встретим?
Ито: хорошо)
Я положила свою голову ему на плечо и мы поосто сидели в тишине. Я почувствовала сонность и через пару минут я уснула.
День 12:30
Я проснулась от дикой головной боли. Было пиздец жарко и хреново. Я встала из под одеяла но закуталась обратно так как было холодно. Одев тёплые носки я обула тапочки и пошла в низ. Голова немного кружилась но я шла. Спустившисьв низ я увидела в зале Аки Ито и семью Хайтани.
Ятсу: Т/и ты зачем встала с кровати!?
Т/и: а ну я тип хочу пить, есть, взять градусник. А звать кого-то не вариант. Горло болит.
Ран: да ты же ели на ногах держишься.
Он подошёл и поднял меня на руки.
Ран: Акиро тащи градусник. Ито принеси таблетки от температуры, от кашля и что нибудь от насморка. Ятсу приготовь бульйон.
Т/и: отпусти меня я сама могу дойти.
Ран: ага конечно. Пошли отнесу тебя в комнату.
Мы начали подниматься. Когда Ран поднялся он зашёл в мою комнату и положил меня на кровать.
Ран: и приспичило же тебе вчера уйти.
Т/и: иди ты в баню. И без тебя знаю что это была плохая идея.
В комнату зашёл Аки и Ито.
Ито: говорил же что заболеешь.
Т/и: идите вы в баню со своими попреками.
Ран: давай меряй температуру.
Я начала менять температуру.
Т/и: Ито достань мой плед. А то мне холодно пиздец.
Ито: какой из?
Т/и: фиолетовый он теплее.
Меня укрыли ещё одним пледом. Я превратилась в клубочек которому холодно.
Ито: ещё одно?
Т/и: да.
Меня украли ещё одним пледом.
Ран: давай градусник.
Я отдала ему градусник и закуталась больше.
Ран: это пиздец. 39,9
Ито: ого.
Ран: держи выпей.
Т/и: иди в баню дай здохну спокойно.
Ран: я сказал давай пей.
Я села и выпив таблетки лягла обратно.
Т/и: съебитесь в туман. Дайте спокойно поздыхать.
Ран: что же с тобой делать?
Т/и: оставить в покое.
Ран: ладно.
Он перестал ко мне лезть и в комнате наступила тишина. Мне все ещё было жутко холодно.
Т/и: Ран...
Ран: ты же сказала оставить тебя в покое. Что же случилось?
Т/и: я уснуть не могу, мне холодно. Можно тебя обнять?
Ран: можно)
Я подвинулась к нему ближе и обняла.
Ран: раслабся и постарайся уснуть.
Он обнял меня в ответ и начал гладить по спине. Меня это успакаивало. Я расслабилась и начала засыпать и в скором времени я уснула.
Ночь 3:20
Я проснулась от жажды воды. Открыв глаза я увидела что рядом кто-то лежит. Было все так же хреново. Я увидела на столе воду. Я её выпила и лягла обратно укрывшись одеялом. Меня начало опять морозить.
Т/и: "да что ж такое? Надо было мне тогда уходить"
Ран: ты чего не спишь?
Т/и: а ты что тут делаешь?
Ран: ты не хотела меня отпускать и я уснул с тобой.
Т/и: я пить захотела.
Ран: а че збежала?
Т/и: не знаю...
Ран: иди обратно.
Он подвинул меня к себе и обнял.
Т/и: Ран.
Ран: что?
Т/и: я кушать хочу.
Ран: там Ятсу бульйон тебе приготовила. Пойду разогрею.
Т/и: спасибо.
Он встал с кровати и вышел с комнаты. Я вылезла из под одеяла и посмотрела на себя.
Т/и: кто меня переодел?
Ятсу: это была я)
Т/и: ух ты Господи. Ты чего не спишь?
Ятсу: а ты?
Т/и: а я есть захотела.
Ятсу: а я к тебе пришла.
Она зашла и закрыла двери.
Ятсу: Ран походу догадываеться что из тех двух королей это ты.
Т/и: я знаю.
Ятсу: что?
Т/и: ну я спалилась вчера вечером. Первое. Я дала футболку Рану в которой была как парень, и второе я повторила вразочку которую уже говорила.

Хайтини и Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя