Ятсу: да!)
Она обняла его и поцеловала.
М/х: Господи я так рада за вас! У меня самый лучший зять)
Ито: давайте выпьем за это?
Все подняли бокалы и мы выпили.
Т/и: было очень вкусно и приятно в вашей компании но я пожалуй пойду в свою комнату. Попрошу меня не тревожить.
Я встала из-за стола и пошла в свою комнату. Зайдя я увалилась на кровать и достала телефон. Посмотрев я увидела сообщение от неизвестного и от Кенчика. Я решила сперва посмотреть что написал Кенчик.
< Кенчик >
Кенчик: солнышко привет) как твои дела? Все хорошо?
Т/и: привет Кенчик. Не совсем. Ты там как? Как работа?
Кенчик: все хорошо. Там Широ домой поехал он все зделал. Что случилось?
Т/и: я потом тебе все объясню когда позвоню.
Я убрала телефон так как услышала шаги в мою сторону. Через пару секунд в комнату постучались. Это был не отец так как он бы не стучал.
Т/и: да?
В комнату зашла Ятсу и Ито.
Ятсу: Т/ишка точно все хорошо?
Т/и: да.
Ятсу: что у вас случилось?
Т/и: ничего такого. Просто поругались сильно. Я уверена что через пару дней он успокоиться и я вернусь.
Ятсу: хорошо) ладно я пошла обратно)
Она меня обняла а я скривилась так как было немного больно. Она вышла с комнаты. Ито закрыл двери и сел возле кровати.
Ито: я же знаю что вы не просто поссорились. У вас что-то случилось. Папа никогда не приказывал тебе и тем более не оставлял без денег. Что у вас произошло?
Т/и: да ничего не произошло! Просто этотому эблану не понравилось что я подстриглась. Ему какая в хуй разница что я делаю со своими волосами!? Заебал блять!
Ито: он тебя бил?
Т/и: что?
Ито: говорю кровь с губы.
Т/и: да похуй. Пусть катиться к чертям собачим!
Па: Т/и подойди ко мне.
Т/и: пошёл нахуй старый гандон!
Па: ты как разговариваешь!?
Он зашёл в комнату.
Т/и: иди нахуй старый ублюдок. Не навижу тебя больше жизни. Чтоб ты здох поскорее.
Па: ты не будешь так разговаривать со мной! Ты забыла кто ты такая!?
Т/и: это ты забыл! В первую очередь я твоя дочь а не тело которым можно управлять как хочешь. Мне плевать на тебя и твою жизнь. Мне просто жалко Мину что она влюбилась в такого урода как ты!
Ито: успокойтесь! Что вы тут устроили!? У нас гости вообще-то!
Па: закрой пасть щенок!
Т/и: не смей на него голос поднимать. За него я и тебя убью.
М/х: что у вас происходит?
Ито: Мина идите обратно на кухню. Прошу.
М/х: хорошо.
Т/и: если ты тронешь его хоть пальцем я тебе въебу и не пожелею. Тебе понятно?
Па: не благодарная шавка. Пошла вон с моего дома!
Т/и: знаешь с большой радостью!!
Он мне ударил пощёчину и я дала ему ответку только с кулака и ср всей силы.
Ито: ты что творишь!?
Т/и: не лезь.
Я подошла к нему.
Т/и: ещё раз поднимаешь на меня руку я тебе её сломаю.
Он встал на ноги.
Па: тупая шлюха как и твоя мать. Ты здохнешь точно так же как и она.
Я стояла и слушала его. Я понимала что ещё чучуть и я его убью к черту.
Па: будет она мне тут руки распускать. Денег ты больше не получишь, байк я забираю и все твои счета я закрываю. И только попробуй сюда вернуться.
Он дал мне в лицо с кулака.
Па: помни кто тебя воспитывал. Не благодарная тварь.
Он развернулся и ушёл. У меня с носа пошла кровь.
Т/и: не навижу.
Я зашла в ванную и остановила кровь. Выйдя с ванной я взяла сумку и стала собирать оставшиеся вещи. Собрав их я взяла пару вкусняшек и забрав свои заначки денег я вышла с комнаты.
Па: карту и ключи.
Т/и: подавись.
Я отдала ему ключи от дома и байка.
Аки: что случилось!?
Т/и: больше ты меня не увидишь.
Па: буду очень благодарен.
Ран: Т/и стой!
Я вышла с дома и пошла в перед не оборачиваясь.
Ран: стой!
Он схватил меня за руку.
Ран: подожди ты.
Т/и: чего тебе надо?
Ран: я хотел извениться за свои слова.
Т/и: мне плевать. Я просто не навижу день когда мы встретились. Если бы мы тогда не встретились всего этого бы не было. Просто оставьте меня в покое все. Со своей любовью, семьёй! Я просто заебалась от всего этого! Мне надоело каждый день смотреть на вас с Риндо и все больше понимать что люблю вас. Мне надоело каждый день кого-то прекрывать. Да мне жить надоело! Просто отвалите от меня все и дайте спокойно жить. Я больше не буду той девочкой которая будет верить что сон останется сном. Я просто уйду и все.
Ран: Т/и прошу не уходи.
Т/и: что в слове я вас ненавижу тебе не понятно? Я больше не люблю вас. Я просто не навижу! Вы мне противны! Как мне ещё сказать чтоб ты отъебался от меня!?
Он отпустил мою руку.
Ран: тогда больше не появляйся в нашей жизни.
Т/и: и в мыслях не было.
Я пошла дальше. Идя я понимала что ещё чучуть и слезы польються рекой. Дойдя до дома я зашла в подъезд и поднялась на 9 этаж. Открыв квартиру я зашла.
Широ: Т/ишка ты где была?)
Он посмотрел на меня.
Широ: где твои волосы? Что случилось?
Т/и: ничего. Я у себя.
Я разбулась и пошла в свою комнату зайдя я закрыла двери и скатилась по двери. Слезы начали лится рекой. Я просто сидела и смотрела в одну точку. Хотелось просто провалиться сквозь землю. Так я просидела около двух часов. Широ пытался до меня достучаться, а телефон разрывался от звонков. Я встала с пола и пошла в душ. Я привела себя в порядок и с распущеными волосами я вышла с комнаты.
Широ: Т/ишка что случилось?
Т/и: ничего.
Широ: ей принцесса...
Т/и: не называй меня так. Больше никогда.
Широ: да что произошло!?
Т/и: ты можешь ко мне не лезть!?
Я зашла на кухню и выпив воды я пошла обратно но мне перегородили дорогу.
Широ: Т/ишка скажи мне что случилось?
Т/и: ничего говорю же.
Широ: я вижу что что-то случилось. Что случилось? Зайка.
Т/и: ничего. Просто дай я пойду в свою комнату и лягу спать. Я сегодня очень устала.
Широ: тебе Кен нарисовать волнуеться за тебя. Ответь ему.
Т/и: хорошо.
Я пошла в свою комнату. Зайдя я взяла в руки телефон. Было много от кого звонков. Я набрала Кенчика.
< Кенчик >
- ало Т/и? Что случилось у тебя? Почему Широ говорит что ты закрылась в комнате и не пускаешь его?
Т/и: все хорошо не волнуйся.
- какое не волнуйся!? Я уже приехал сейчас буду заходить. Жди.
Он збросил вызов а я вышла с комнаты.
Т/и: он приехал.
Широ: видишь как он за тебя волнуеться.
Т/и: ага.
Я села в зале. Через пару минут в квартиру зашёл Кенчик.
Кен: Т/и что случилось? Ты почему волосы обрезала? Ты же их так любила.
Т/и: просто сменила имидж. Все хорошо не волнуйся) не стоило приезжать у тебя же работа.
Кен: улыбайся сколько влезит, глаза говорят совсем другое. Раскажи что случилось?
Т/и: ничего такого из-за чего стоит так переживать.
Он сел ко мне на диван.
Кен: иди сюда.
Он расставил руки для объятий. Я посмотрела на него.
Кен: я не брошу тебя.
Я обняла его а он меня. Он пересадил к себе на колени.
Кен: рассказывай что произошло?
Т/и: нихочу больше никогда влюбляться. Это самая противная вещи в моей жизни.
Я уткнулась ему в шею.
Кен: что они уже зделали?
Т/и: ничего. Это все отец.
Меня обняли со спены.
Широ: раскажи нам.
Т/и: не навижу своего отца. Я больше туда не вернусь.
Кен: тише солнышко. Тише.
Он гладил меня по голове.
Т/и: меня отец избил и выгнал с дома. Хотя я и сама не против была уйти.
Кен: что?
Широ: в смысле избил?
Т/и: в прямом. За то что я подстриглась. Он разозлился и избил меня. Начал мне приказывать. Ну я его несколько раз нахуй послала и ушла.
Кен: и что никто ничего не зделал?
Т/и: никто не знает про это.
Широ: а с Хайтани что?
Т/и: я с ними поссорилась и сказала что ненавижу их и день когда их встретила.
Кен: ещё помиритесь я знаю.
Т/и: нет. Не хочу.
Кен: хорошо.
Т/и: Ятсу беременна и выходит за Аки, а отец встречается с мамой Хайтани.
Широ: ого.
Т/и: собственно из-за того что отец встречается с их мамой я с ними и поссорилась. После чего подстриглась. Ран сказал что я просто тело. Во мне нет ничего особенного а волосы и вовсе не идут. А я на порыве эмоций подстриглась.
Кен: моя ты ходячия проблема) давай фильм посмотрим?
Т/и: тебе на работу нужно.
Кен: не нужно. Пока ты не прийдешь в норму я не буду работать.
Т/и: но...
Кен: никаких но.
Т/и: хорошо. Спасибо вам) тссс.
Широ: что такое?
Т/и: улыбаться больно.
Кен: ну ты и лох)
Т/и: слышь. Я сейчас тебя тоже отпизжу и посмотрим как ты будешь улыбаться.
Кен: а ты попробуй)
Т/и: фу бесишь)
Кен: хахаххаха.
Широ: какой фильм смотреть будем?
Т/и: ужастик)
Кен: тебе кошмаров мало?
Т/и: я между прочим нормально сплю)
Кен: не улыбайся у тебя кровь уже идёт. Пусть заживёт.
Т/и: да пофиг. Я вкусняшек с дома взяла)
Широ: тащи)
Меня отпустили и я пошла за вкусняшками. Взяв их я вернулась. Дальше день прошёл хорошо. Мы смотрели фильм и я смеялась с Кенчика и Широ. Точнее от того как они пугались. После просмотра фильма мы лягли спать.
~ спустя 2 месяца ~
Эти 2 месяца прошли очень даже хорошо. Я возобновились в норму и теперь как и была. С отцом я не разговариваю. Ито и Тясу с Аки иногда приходят к нам на вечерок. За Хайтани я стараюсь не вспоминать что очень сложно. Они почти на каждом шагу. Кенчик так и не пошёл работать, зато Широ и я работаем. Нам весело живеться в троём никаких забот только веселье.
2 августа день 12:30.
Кен: идите кушайте!
Т/и: я первая!
Я побежала на кухню а за мной Широ.
Т/и: ха я первая)
Широ: ой ой ой ой.
Т/и: хахахэа.
Кен: садитесь кушайте)
Мы начали есть.
Кен: Т/ишка.
Т/и: м?
Широ: не хочешь завтра с нами на фестиваль пойти?
Т/и: я не против вот только я пойду как парень. Не люблю я кимоно.
Кен: я совсем не против)
Широ: я тоже)
Т/и: вот и решили)
Кен: так что сегодня делаем?
Т/и: идем на пляж.
Широ: пляж?
Т/и: почему бы и нет? Там очень тепло и вода тёплая.
Кен: все будут смотреть на наше солнышко.
Т/и: пусть смотрят и завидуют)
Широ: кому? Тебе или нам?
Т/и: мне) что я такая шикарная и со мной два шикарных парня)
Широ: тогда иди собирайся)
Т/и: дай поесть а?
Кен: да кто тебе мешает?
Т/и: он. Че он подгоняет меня? Сколько хочу столько и ем. Понятно?
Широ: воу воу полегче)
Мы поели и пошли собираться. Собравшись мы пошли на пляж.
Кен: давайте пивко возьмём?
Т/и: давай.
Широ: а не маловата?
Т/и: ты чето вякнул?
Кен: туда его!
Т/и: хахаха.
Мы купили пива и сухарики с числами и пошли на пляж. Прийдя мы разделись и побежали в воду.
Т/и: где Широ?
Кен: не знаю.
Вдруг Кен нырнул под воду а потом и я. Нас за ногу утащил Широ. Я ударила его и всплыла.
Т/и: фу дебило кусок.
Жен: девушка можно не материться? Тут вообще-то дети.
Т/и: да простите просто не увидела.
Я нырнула обратно под воду. Нырнув я увидела что Кен и Широ целуются под водой. Я подплыла к ним и ударила двоих. Они показали мне факи. Я схватила Кенчика и мы всплыли на верх.
Т/и: вы ещё поебитесь.
Кен: такой кайф обломала.
Т/и: ой ой ой. Лучше под киньте меня.
Широ: много хочешь.
Т/и: ты че охринел?
Широ: давай.
Они начали бросать меня в воду. Через пару минут мы вылезли с воды.
Кен: я удивляюсь как у тебя волосы так быстро растут?
Т/и: сама не знаю. Где там моё пивко?)
Аки: а не малова ли?
Т/и: а тебя никто не спрашивал. И вообще ты от куда взялся?
Аки: вон там мы сидим.
Он показал на компанию.
Т/и: кто там?
Аки: я Ятсу, Ито, Изу, Хиро, Тору, Нэо, Фиору и Хайтани.
Т/и: че пойдём к ним?
Кен: погнали)
Меня посадили на шею.
Т/и: епт твою мать! Ты хочешь чтоб я упала!?
Кен: не ворчи.
Т/и: скотина.
Мы пошли к той компашке.
Т/и: Ятсу ты сегодня у нас подводная лодка?)
Ятсу: Т/ишка!
Она встала с песка.
Ятсу: спускай её.
Кен: зачем?)
Т/и: я тебя ща стукну.
Кен: и мы упадём)
Т/и: пусти меня.
Кен: ладно)
Он спустио меня и я обняла Ятсу.
Т/и: так что как ты?
Ятсу: каждую минуту что-то хочеться но нормально)
Т/и: я рада за тебя)
Изу: а со мной не здароваешься.
Т/и: а я с дебилами не знакомлюсь) Ито мальчик мой. Ты чего такой бледный?
Ито: да так.
Т/и: что-то тут не чисто. Ты единственный из етих дебилоидов сидишь в футболке и шортах. А ну встань и подойди ко мне.
Ито: да со мной все хорошо. Не волнуйся.
Т/и: встал и подошёл.
Ито: ладно.
Он встал пошатнувшись и подошёл ко мне.
Т/и: поднимай футболку.
Ито: а я выше стал.
Т/и: футболку.
Он начал поднимать футболку. Уже на руках я увидела замазаные синяки.
Т/и: и кто тебя так?
Ито: не важно.
Т/и: говори.
Ито: отец Юми.
Т/и: что? За что?
Аки: Юми беременна. Ито брал презервативы у Хайтани.
Т/и: я же вроде сказала их выкинуть.
Ран: в тот день знаешь както не до презервативов было. А потом забыли.
Т/и: и хули ты не дал здачи?
Ито: я дал. Ее отец в больнице, а она ушла от меня.
Т/и: ух ебать. Что отец?
Аки: тебе не понравиться.
Рин: он вообще с катушек слетел.
Т/и: что у вас происходит в доме?
Ятсу: пиздец. С того момента как ты ушла он будто с катушек слетел. Что-то типо тормозы сорвало.
Т/и: чувствую надо вернуться и показать кто теперь главный в доме. Он хоть вашу маму не трогает?
Ятсу: ещё чего? Он бы уже был бы в больничке.
Т/и: правильно было бы.
Кен: ты уверена что хочешь вернуться?
Т/и: на пару деньков. Пока жу ему что такое дисциплина и кого надо бояться.
Аки: а если так подумать то он тебя и боялся. Ты же сильнее всех в два раза.
Т/и: ага. Так а теперь предлагаю в воду)
Меня подняли на руки и побежали к воде.
Т/и: Кенчик меня украли!
Кен: верни солнышко наше!
Изу: она моя принцесса!
Он забежал в воду и просил меня в воду а потом сам нырнул утащив меня под воду. Я смотрела на него и ударила. Он мне только улыбнулся. Он протянул меня за талию и поцеловал. Я ему не отвечала а только отолкнула покрутил пальцем возле виска. Всплыв на верх я стала смотреть где Кенчик и Широ. Но их нигде не было. Меня схватили за ногу и я набрав воздуха в лёгкие дернула ногой и меня затащили под воду. Это были Кенчик и Широ. Я им улыбнулась и они поцеловали меня в щеки и всплыли на верх. Я сразу за ними.
Т/и: вы охринели?
Кен: а ты догони)
Они начали уплывать. Я нырнула под воду и начала их однгонять. Догнав их я всплыла.
Т/и: попались)
Широ: а вот и нет)
Они вырвались и поплыли обратно.
Т/и: я же догоню)
Я поплыла за ними. Когда я устала я стала ждать когда они вернуться. И вот они начали возвращаться. Я нырнула и поплыла к ним. Доплыв я стянула с них трусы и уплыла. Я выплыла на сушу и пошла к нашим.
Т/и: хмххих. Посмотрим как они вылезут с воды)
Аки: это жёстко)
Ятсу: очень)
Кен: Т/ишка. Солнышко верни то что забрала.
Т/и: а в замен?)
Широ: вкусняшек коробку.
Кен: прийдем я наделаю таяки.
Т/и: и вот как им отказать?)
Я пошла обратно к ним. Я отдала им трусы и они их одели.
Т/и: а я побежала)
Я побежала в перед и они за мной. Я выбежала с воды и побежала куда глаза глядят. Они бежали за мной. Люди возмущались что песок летит во все стороны. Я развернулась и побежала обратно. Уже добежав к нашим меня поймали.
Т/и: нет стойте! Я больше так не буду! Отпустите.
Кен: неа)
Они потащили меня в воду.
Т/и: давайте их разыграем?
Широ: та без б)
Мы зашли глубже и они начали меня типо топить. Через пару минут я держалась за их ноги. Через пару минут я всплыла типо не дыша.
Кен: ребят тут проблема!
Аки: что случилось!?
Широ: мы перестарались!
Мне чего-то стало смешно.
Широ: "не смейся дура"
Изу: в смысле!?
Кен: в прямом.
Через пару минут возле меня были мальчики.
Аки: вы что наделали!?
Я нырнула и сняла с некоторых трусы и мы втроём поплыли от них. Мы вышли на сушу.
Аки: Т/и!
Изу: верните трусы дебилы!
Т/и: Кен: Широ: хахаххахаэ. Нет!
Меня подняли на руки.
Т/и: куда поставь меня!
Ран: нифига.
Т/и: Кен спасай!
Кен: Хайтани верните её!
Рин: а ты догони!
Они побежали в воду.
Т/и: вы скотины!
Ран: зато Аки потом спасибо скажет)
Они привели меня к другим.
Аки: верни трусы.
Т/и: а они не у меня)
Изу: тогда мы заберем твои)
Т/и: нет стоп. Кен верни трусы! Меня раздеть хотят!
Широ: вот ваши трусы а Т/и верните нам.
Ран: догони)
Они поплыли и поставили меня но я уже не доставала.
Т/и: идите нахрен придурки!
Я нырнула и поплыла на глубину. Они поплыли за мной. Я всплыла чтоб набрать воздуха. Когда я уже собиралась нырять меня потянули в низ. Это были Хайтани. Я ударила их и поплыла прочь от них. Я увидела Кенчика и Широ и поплыла к ним. Приплыв я всплыла.
Кен: вот ты где. Они ничего не делали?
Т/и: нет нормик все)
Широ: может домой?
Т/и: да надо переодеться и я же сегодня к отцу пойду. Надо вещей взять. За одно вам будет ночка)
Широ: ага.
Они как-то не выглядели весёлыми. Мы вышли с воды и я взяла полотенце.
Ятсу: как покупались?
Т/и: шикарно)
Ятсу: мы сейчас домой пойдём. Вы с нами?
Т/и: мне надо домой зайти. Я же все вещи забрала. Там нет моих вещей. Кроме второй моей комнаты.
Ито: я думал ты за неё забыла)
Т/и: там нет норм вещей ты это и сам знаешь)
Кен: а что там за вещи?
Т/и: там скорее костюмы) для игры п д)
Ятсу: давайте собираться?
Т/и: я собрана)
Аки: а идти ты так будешь?
Т/и: да) меня или Кенчик или Широ понесёт)
Широ: я)
Т/и: вот и решили)
Мы начали собираться. Собравшись мы все дружно шли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтини и Т/и♡
RandomИзвиняюсь за ошибки, есть маты и сцены 18+. Больше мне сказать нечего.