Рин: ты не гонишься за деньгами но при этом ты знаешь себе цену. Твои глаза, твоя улыбка, твой смех это что-то с чем-то. Когда ты прикосаешься ко мне это вызывает тысячу бабочек в моем животе. От одного твоего вида подниматься улыбка и день становиться лучше. Когда я вижу тебя грустной или ещё что-то мне просто хочеться подойти к тебе и обнять со всей силы делясь с тобой своим теплом, а твоему обидчика хочеться сломать что нибудь. Ты сама по себе боевая девушка которая готова зделать все чтоб все были счастливы. Ты словно маленький ангелочек который появился в нашей жизни. С появлением тебя мы нашли цель. Наша цель добиться тебя всеми способомами. Я готов ждать сколько хочешь, но знай рано или поздно ты будешь наша.
После етих слов он поцеловал меня я ответила ему на поцелуй. Мы целовались ровно до того момента пока в комнату кто-то зашёл.
Ран: Т/ишка Рин что вы тут?...
Мы остранились друг от друга и посмотрели на Рана.
Ран: ладно не буду вам мешать.
Он вышел с комнаты хлопнул дверью.
Т/и: он др сих пор не принял тот факт что можно любить двоих?
Рин: видимо. Пошли догонять?
Т/и: ага.
Я поцеловала его кратко в губы и слезла с его колен.
Т/и: попрошу вас покинуть мою комнату так как я хочу переодеться.
Рин: я не смотрю)
Т/и: давай выходи.
Рин: ну Т/ишка, я честно не буду смотреть.
Т/и: врёшь ведь. Ты будешь подглядывать.
Рин: ладно выхожу.
Он лениво встал с кровати и вышел с комнаты. Я по быстрому переоделась и вышла с комнаты.
Т/и: пошли.
Схватив его за руку я потянула его в низ по ступенькам. Возле входа нас ждал Аки.
Аки: что с Раном?
Т/и: бурная ревность к собственному брату)
Быстро обувшись мы вышли с дома.
Т/и: и куда он мог уйти?
Рин: не знаю.
Т/и: попробую его набрать.
Я начала ему звонить но он не брал трубку.
Т/и: черт. Так давай думать логически. Если бы я приревновала думая что меня не любят, единственное место куда я могла пойти это...
Ран: клуб.
Т/и: но так как Ран мальчик то бордель мы не исключаем. Давай я машину Аки возьму.
Рин: ты водишь умеешь?
Т/и: как-то водила.
Забежав в дом я взяла ключи.
Т/и: Аки я взяла ключи, как Ятсу проснеться дай ей покушать и в моей комнате на кровати вкусняшки есть. Если будет тошнить на кухне в ящике с лекарствами есть от тошноты!
Аки: вы куда?
Т/и: я решила почувствовать себя счастливой) все мы ушли!
Я вышла с дома и пошла к машине. Мы сели в неё и заведя мы поехали в ближайший клуб.
Рин: не плохо ты водишь)
Т/и: пошли давай.
Мы вышли с машины и пошли в клуб. Обойдя все здание мы его не нашли. Так наши поиски длились около 4 часов. Мы обездили все клубы в Роппонги.
Т/и: черт. Где он может быть?
Рин: я не знаю. Стой. Боять я долбоёб!
Риндо достал телефон и начал что-то смотреть.
Рин: он в клубе твоего отца.
Т/и: какой из?
Рин: со стрептизершами.
Т/и: ага. Поехали.
Мы поехали в клуб моего отца. Приехав мы вышли и пошли в здание.
Охр: здравствуйте мис Мори.
Т/и: и тебе не хворать. Слушай. Тут заходил парень с косичками? Они ещё черно белы.
Охр: да. Он тут около 4 часов.
Т/и: спасибочки)
Мы зашли в клуб. В голову сразу ударила громкая музыка и запах табака смешанным с алкоголем. Мы начали смотреть весь первый этаж. Чтоб быстрее было мы разделились. Я ходила осматривала все столы и увидела Ханму. На него совсем не было времени. Потом я вспомнила что могу просто спросить у официантки. Я подошла к одной из них.
Т/и: привет. Слушай видела парня с косичками?
Оф: здравствуйте. Да он на втором этажа 10 столик.
Т/и: спасибо огромное)
Я взглядом нашла Риндо и пошла к нему. Как раз вовремя к нему пристала какая-то баба.
Т/и: я дико извиняюсь но съебалась в туман пока цела.
Дев: да иди ты. Рини почему она ко мне так обращаться?
Рин: не смей так называть меня. Ты мне никто.
Дев: ну Рини... ты чего такой злой? Давай помогу тебе расслабиться?)
Меня начало бесить эта девушка. Даже не бесить, я дико ревновала. Но я понимала что это она лежит к Риндо а не он.
Т/и: ой. Так ты тоже его личная шлюшка? Прости за то что наехала)
Дев: что? Я не его шлюшка.
Т/и: правда? А мне почему-то показалось что ты именно шлюшка. Прости если я тебя как-то обидела. Хотя нет мне похуй)
Дев: да как ты смеешь!?
Т/и: нет конечно может я не права, но на сколько я помню только шлюхи спят со всеми подряд не беря плату за это. Если я где-то не права можешь поправить меня)
Меня дико забавляла данная ситуация. То как она бесилась от моих слов это просто вау.
Дев: знаешь что!?
Т/и: и представления не имею. Прости конечно но мысли ещё не научилась читать.
Дев: да кто ты такая чтоб так со мной разговаривать!!? Ты знаешь кто мой отец!? Я ему расскажу то как ты со мной общалась и тебя тут же прикончат!!!
На её крики все смотрели на нас. Это ещё больше меня забавляло.
Т/и: да? И кто же твой отец?
Дев: он заместитель главы мафии!
Т/и: а это тот который такой черненький. Он ещё такой лицом не удался?
Дев: да как ты смеешь так говорить про моего отца!?
Т/и: прости дамочка. Просто я думаю что именно так я могу обращаться к подчинённым. Ну а то что он лицом не удался это уже виновата матушка природа)
Дев: что?
Т/и: куколка. Я принцесса Мори и ты мне что-то ещё говоришь? Мне кажется ты забыла что такое страх если ты так разговариваешь со мной. Еще раз я услышу что ты его называешь Рином, я поломал твои ручки и ножки. Ты останешься инвалидом на всю жизнь. Так что пока ты цела попрошу следить за языком и не лесть не ко мне не к моему парню. Ясно?
Дев: да.
Т/и: а теперь попрошу покинуть это помещение. Тебе тут делать не чего. Тут только девушки легкого поведения красивее тебя в сто раз. Так что попрошу на выход.
Я позвала охрану рукой.
Дев: ты не посмеешь меня выгнать!
Т/и: нет ещё как посмею)
Охр: да мис Мори?
Т/и: выкинь её из клуба и больше не пускай. Еще раз её тут увижу ты будешь уволен. Ясно?
Охр: да. Девушка пройдемте со мной.
Дев: никуда я не пойду! Рини скажи ей!
Т/и: я предупреждала)
Я ебнула ей по ногам а потом по лицу.
Т/и: теперь то на тебя не один парень не посмотрит. Шавка) Рин мы сюда вроде за Рантм сюда пришли.
Рин: да идем)
Т/и: че лыбу давишь? Тоже хочешь отхватить?)
Рин: мне просто нравиться оо как ты меня ревнуешь) хоть и старалась это скрыть)
Т/и: ну а че она к тебе лезит? Нехуй трогать то что принадлежит мне)
Рин: ого. Мы уже пренедлежим тебе?
Т/и: ты да, остался забрать последнего)
Рин: чувствую там будет весело)
Т/и: не думаю. Ну подумаешь оставлю его без шлюх если не пойдёт за мной. Всего то.
Рин: моя ревнивица)
Он поцеловал меня в щеку и обнял за талию. Мы зашли в вип зону. Зайдя на нас почти никто не обращал внимания кроме трех столиков. За етмми столиками сидели разные люди. Но мы направились к Рану. Он кайфовал от удовольствия. Подходя Ран увидел нас. Мы подошли к нему.
Ран: чего вам голубки?
Т/и: будет сложно. Идем домой я все объясню.
Ран: мне не нужно ничего объяснять. Я рад за вас.
Рин: ну во первых мы не встречаемся. Во вторых не думаешь что тупо её ревновать ко мне?
Меня совсем не волновал их разговор. На меня смотрел парень а я на него. Его лицо было таким знакомым и я пыталась вспомнить где я его видела. Вдруг перед глазами стала фотка. Я немного дернулась от такого воспоминания. Мне хотелось чтоб это была просто тупая шутка. Достав телефон я открыла чат с отцом.
Рин: Т/иш все хорошо? Ты немного дрожишь. Тебе холодно?
Т/и: нет все нормально и я надеюсь что мне поосто кажется.
Найдя фотку я посмотрела на неё. Зрачки сузились. Это был тот самый мой будущий муж.
Т/и: Ран идеи домой.
Ран: идите не хочу вам мешать.
Т/и: Ран не дури. Идем домой и я все тебе объясню.
Ран: ах~ я сказал что не хочу. Это было охринено.
Я посмотрела на тот столик. Тот парень словно раздевал меня взглядом от чего становилось неловко.
Рин: Т/и что такое?
Т/и: нам надо уходить.
Рин: как же Ран?
Ран: зачем вам я?
Т/и: у меня нет времени сейчас тащить его домой. Захочет сам прийдет. На данный момент я хочу как можно быстрее свалить от сюда.
Рин: Ран идем мы все объясним.
Ран: ты слышал Т/и она хочет как можно скорее уйти от сюда. Идите. Я если что переночую в квартире.
У меня зазвонил телефон. Это был отец.
Т/и: черт!
< Отец >
- ало принцесса?
Т/и: чего тебе?
- чего так грубо? Я же просто хотел тебя пригласить посидеть в клубе.
Т/и: не дождёшься.
Я сбросила вызов.
Т/и: решайте быстрее. Идете нет?
Рин: ты чего такая нервная?
Т/и: да потому что я хочу побыстрее смыться!
Ран: да что уже случилось?
Па: Т/ишка ты почему не сказала что уже тут?)
Т/и: иди к черту старый пень.
Па: ты как с отцом разговариваешь?
Т/и: не забывай кто есть я.
Па: да без меня ты никто.
Т/и: ты так в этом уверен? Если ты думаешь что после всего того что ты делал с Ито, я сяду с тобой за один стол вместе с тем чмом то ты глубоко ошибаешься.
Па: не смей его так называть. Он твой будущий муж.
Т/и: тебе туго доходит? Я сказала что за вот это чучело я не выйду. Мне плевать если ты потеряешь репутацию, да хоть целую Мафию потеряй мне обсолютно до одного места.
Па: не забывай что покамест ты носишь мою фамилию ты будешь делать то что я тебе скажу!
Ран: вы...
Т/и: рот. Папочка ты наверное забыл одну вещичку) у меня двойная фамилия. Первая твоя, а вторая от мамы)
Па: что!?
Т/и: ах, ты не знал? Какая жалость. Так вот. Мама знала что такое будет и присвоила мне её фамилию. Мне ничего не стоит отказаться от твоей фамилии и все.
Па: если окажешься ты мне больше не дочь!
Т/и: я уже давно не твоя дочь. Всего хорошего отец)
Па: ах ты дрянь!
Он поднял на меня руку но её сразу остановила пара рук.
Ран: не смей её прикасаться.
Рин: ещё раз поднимешь на неё руку я тебе её сломаю.
К нам подошёл так сказать мой жених.
Кацу: у вас проблемы?
Т/и: проблемы будут у тебя если ты не свалишь от сюда.
Кацу: ех, а мне так нравилось наблюдать то как ты со срахом смотришь на меня) ты такая милашка)
Он потянул ко мне руку но схватив её я сломала его руку.
Кацу: сука. С характером. Мне это нравиться) ты вкусе что мы уже помолвены?
Т/и: ой, что серьёзно? Как же так? Папа но зачем ты так со мной? Я же их люблю!
Я состроила печальное лицо. Увидев его лыбу я сменила лицо на улыбку.
Т/и: ты думал что от этой новости я так скажу? Нет, нет. Что ты. Мне обсолютно похуй. Ты помовлен с Т/и Мори. Но к сожелению это не я)
Кацу: что ты за бред несёшь? Иоши что это значит!?
Па: у неё фамилия её матери! Я не знал об этом!
Кацу: ты издеваешься!? Ты сказал что она будет моей в замен я прощаю тебе долг.
Он хотел его ударить но я перехватила его руку и надавила на больную точку.
Т/и: ты не ахуел!? Если он последняя тварь это не значит что ты можешь поднимать на него руку. Тебе одной сломанной руки не хватает? Так я исправлю.
Я начала давить на точку и он выгнулся.
Кацу: больно! Больная пусти!
Т/и: что за долг?
Па: я отдаю тебя вместо своего давнего долга. Он спас меня и я обязан ему жизнью.
Т/и: ох. Какая ирония. Увы у вас ничего не получилось. Отец я же говорила что я умнее и хитрее)
Кацу: ты ещё пожелеешь про то что зделал!
Он развернулся и ушёл.
Т/и: а на тебя у меня нет не времени ни желания. Оставайся тут. Знай если он захочет тебя убить ты знаешь где я живу. Может быть я и помогу тебе. А теперь я иду домой.
Я прошла в перед а парни шли за мной.
Ран: Т/ишка!
Т/и: м?
Рин: тоесть ты все это время знала что ты на двойной фамилии?
Т/и: а эм. Нет. Может я сумасшедшая но пока я была в коме я говорила с матерью. Она мне рассказала много чего интересного. Половина из этого правда а другое не могу проверить.
Рин: что именно?
Т/и: ну например то что я на двойной фамилии. Это она мне сказала а я когда с вами спала, ночью проснулась и вспомнив про это я проверила по документам. Если в паспорте я как Т/и Мори то по свидетельству рождения я с двойной фамилией. Мори и Т/ф. В случае чего я могу отказаться от любой фамилии в любое время.
Ран: ого. Что ещё?
Т/и: ещё то что я сказано богата)
Рин: в смысле?
Т/и: в прямом. Моя мать сказала что у меня на счету, точнее на Т/и Т/ф лежат миллионы. Так же у меня есть собственная квартира и дом. С Ито так же само он тоже на двойной фамилии и у него на счетах много денег как и у меня. Так же нам досталась одна компания и пару рестопанчиков.
Рин: ого. Кем была твоя мама?
Т/и: этого она не сказала.
Мы вышли с клуба и мы сели в машину. Домой мы ехали в тишине. Приехав мы вышли с машины и пошли в дом. Зайдя я разбулась.
Т/и: мы дома!
На меня сразу наоеиела Ятсу.
Ятсу: Т/и солнышко ты просто богиня! Ты моя спасительница!
Т/и: что помогло? Таблетки от рвоты или еда?
Ятсу: еда) но таблетки я взяла к себе в комнату на всякий случай)
Т/и: отлично) так сейчас я по быстрому переоденусь и будем выбирать платье)
Ятсу: ой я совсем забыла!
Т/и: что именно?
Ятсу: возможно вы меня прибъете но к нам мммм. Через час мама прийдет с ухожором. Познакомиться и обсудить свадьбу. Кстати где твой отец?
Т/и: без него справимся) тогда чего мы стоим? Я переоденусь надо же ужин приготовить)
Я побежала на верх. Зайдя в свою комнату я сняла с себя вещи и оставшись в топе и трусиках я стола выбирать сто одеть.
Т/и: да что одеть то!? Почему оно все грязное и старое!? Бесит!
Я пнула шкаф.
Т/и: дебил!
Рин: одень клетчатые штаны и будет нормально)
Я вздрогнула от неожиданности.
Т/и: ты тут что делаешь?
Рин: я пришёл помочь тебе)
Т/и: дебильный шкаф! Чтоб тебя тристо раз переебало! Говоришь клетчатые штаны?
Я достала их со шкафа.
Т/и: спасибо за помощь, но что на верх одеть?
Рин: тебе и так идёт)
Т/и: ну Рин. Гости же будут.
Рин: ой точно. Пошли свою футболку дам)
Т/и: что? Ты серьёзно!?
Рин: да) пошли)
Он взял меня за руку и провел в свою комнату. Он поставил меня перед открытым шкафом.
Рин: выбирай любое)
Т/и: серьёзно?
Рин: да)
Т/и: уиии.
Я стала выбирать футболки. Спустя пару минут я отдала у того спортивный костюм и пару футболок.
Рин: все? Довольна?)
Т/и: не совсем. Есть ещё один человек у которого можно взять вещи.
Рин: хорошо, тогда беги отнеси вещи и иди к нему а мы с Ятсу начнём готовить)
Т/и: люблю тебя!
Я поцеловала его в щечку и вышла с комнаты как маленький ребёнок. Забежав в свою я положила вещи и сняв футболку которую я одела у Риндо я оставшись в одном топике пошла в комнату к Рану. Подойдя я постучалась. Услышав одобрение войти я зашла в комнату.
Т/и: Ран.
Ран: м?
Он поднял на меня глаза.
Т/и: можно у тебя футболок взять?
Ран: а у Риндо? Ты же его любишь.
Тяжело вздохнув я подошла к нему и села на его торс.
Ран: что ты делаешь? Слезы с меня.
Т/и: да пойми ты уже. Вы в двоем мне нравитесь. Хватит ревновать меня к нему.
Ран: такого не бывает. Не льзя полюбить....
Я не дала ему договорить заткнув его поцелуем. Он сперва не отвечал но потом когда понял что я его поцеловала он стал отвечать на поцелуй. Его руки упали на мою талию нежно здавливая её. Когда воздух закончился я отстранилась и посмотрела на него.
Т/и: я говорю что вы мне в двоем нравитесь значит так и есть. Я никогда не вру на счёт этого.
Ран: почему тогда ты только Риндо целовала, а меня отпихивала? Почему тогда не хочешь встречаться?
Т/и: отпихивала я тебя ещё до того как поняла что вы мне нравитесь. И не надо я не всегда отпихивала тебя. Подумаешь один раз.
Ран: допустим. Почему не хочешь отношений?
Т/и: я боюсь быть преданой. Поэтому мне страшно вступать с вами в отношения.
Ран: но мы же тебя не бросим.
Т/и: я не могу быть увереной в этом.
Рин: извиняюсь что подслушал. Ран я сказал Т/и что мы добьёмся её доверия. Я точно не знаю как ты но я точно) уж больно она красивая когда ревнует)
Т/и: иди ты в жопу.
Ран: я тоже готов тебя добиваться всеми силами, и никого не подпускать к тебе)
Он кратко поцеловал меня в губы и у меня появился румянец.
Ран: милашка) можешь брать все что хочешь)
Т/и: уиии.
Я слезла с Рана и подошла к шкафу. Следуйшие 5 минут я выбирала то что мне нравиться. У рана я забрала пару спортивок и худи ну и пару ковт.
Т/и: самый лучший день в моей жизни)
Я выбежала с комнаты и зайдя в свою я сложила вещи и одела футболку Риндо и вышла. Я спустилась на кухню.
Ятсу: ты вовремя. Мало времени а почти ничего не готово. Ого. Ты в футболке Риндо?
Т/и: дыа)
Рин: Господи маленький ребёнок)
Т/и: так что делать?
Ятсу: что хочешь) мы с риндо основные блюда зделали. Осталось по мелочам.
Т/и: так ну давайте испечем пирог)
Ран: тот который вы приготовили как только мы вышли?
Т/и: именно)
Рин: Ран: ура!
Т/и: а потом ещё что-то мне говорят что я веду себя как ребёнок)
Ито: я дома!
Т/и: раздевайся мой руку мы ждём гостей!
Ито: я кое скем)
Т/и: с кем?
Я отвлеклась от готовки.
Ито: с подругой)
На кухню зашёл Ито с очаровательной девушкой.Её внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтини и Т/и♡
RandomИзвиняюсь за ошибки, есть маты и сцены 18+. Больше мне сказать нечего.