15 глава

652 44 0
                                    

Мы вышли с дома и я его закрыла. Достав телефон я начала звонить отцу.
< Отец >
Па: да принцесса?
Т/и: ало пап. Есть одна идейка.
Па: я слушаю.
Т/и: я тут тебе по секретику решила сказать одну вещь только ты же никому.
Па: ты меня знаешь. Я никому не скажу. Что случилось?
Т/и: приходите сегодня к нам на ужин. Будешь знакомиться с Мамой Ятсу и её отчимом.
Па: ого. Тогда конечно буду, но это же не секрет?
Т/и: нет. Причина этого собрания насчёт Аки и Ятсу.
Па: неужели Аки решился и будет делать ей предложение?
Т/и: да)
Па: Господи. Я так рад. Она такая хорошая невестка! Во сколько ужин?
Т/и: наверное в часов 19:00 у нас дома.
Па: Господи я самый счастливый отец! Осталось чтоб ты хорошего парня нашла.
Т/и: пап у меня уже есть парень и я его очень люблю.
Па: доча я знаю что Кен гей и его отец тоже меня не обманешь.
Т/и: в смысле ты знал?
Па: в прямом. Но замуж я не буду тебя выдавать. Я и так знаю что ты уже нашла себе хорошего мужа.
Т/и: это кого?
Па: Рана ну или Риндо. Они оба хороши. Я просто подожду немного.
Т/и: папа! Все жду тебя вечером!
Я збросила вызов.
Ятсу: что такое?
Т/и: я убью отца когда нибудь. Он шиперит меня с Раном или Риндо! Он даже знает что Кенчик гей!
Ятсу: вот это новость. Фух пришли.
Т/и: не сыкуй. Идем)
Мы пошли в подъезд. Зайдя в подъезд мы зашли в лифт и стали подниматься на верх. Поднявшись мы подошли к квартире.
Ятсу: с богом)
Она открыла дверь и мы зашли.
Ятсу: мама я дома!
М/х: солнышко привет)
Она её обняла.
М/х: как же я скучала! Ты такая большая уже!
Ятсу: я тоже) все же 4 года не виделись)
М/х: прости что уехала.
Ятсу: ничего я не обижаюсь) мам знакомся это Т/и. Парни в неё влюблены)
Т/и: Ятсу.
М/х: мои болбесики влюбились в девушку. Господи я уже думала что не дождусь. Ты такая красивая) я Мина)
Т/и: приятно познакомиться)
М/х: какая красавица)
Т/и: спасибо вы тоже очень красивы. Теперь понятно в кого такие красивые дети)
М/х: ой спасибочки. Вы простите я ещё ничего не приготовила. Только прилетели.
Ятсу: ничего страшного)
Т/и: идемте на кухню ближе знакомиться? Мы за одно с Ятсу приготовим чего нибудь)
М/х: отлично) милый иди на кухню!
- ты не поверишь! У меня такая новость!
В коредор вышел отец.
Т/и: папа??
Ятсу: мистер Иоши?
Па: девочки?
М/х: вы знакомы?
Т/и: нам надо серьёзно поговорить. Простите мы на минутку.
Мы с отцом вышли за пределы квартиры.
Т/и: что это значит?
Па: это моя любимая. Я с ней уже 2 года.
Т/и: пап это и есть мать Хайтани!
Па: я не знал!
Т/и: черт!
Па: какая разница? Вы все ровно не родные.
Т/и: ну да. Тебе легко сказать.
Па: все хватит. Я люблю эту женщину и буду с ней. Хочешь ты этого или нет.
Т/и: а Асами тогда твоя любовница? Папа блять. Ты с двумя девушками встречаешься! Тебе ли не стыдно! Говоришь одной что любишь её но идёшь к другой!?
Па: не смей так говорить. Асами...
Т/и: а Асами была чисто игрушкой да? А она наверное сейчас сидит и ждёт тебя дома думая что ты на работе.
Па: тебе то какое дело?
Т/и: мне какое дело? Да мне девушку жалко! Что если Мине сказать что ты ей изменял? А? Что тогда будет?
Па: ты не посмеешь.
Т/и: Господи. Я даже и представить себе не могла что мой отец будет кляться в любви одной девушке при этом изменяя ей.
Па: да что ты вообще знаешь!? Сперва со своими ухожорами разберись!
Т/и: да у меня все нормально. Это ты хотел меня замуж выдать! Интересно а ты маме тоже изменял?
Па: тебя это не касается!
Т/и: ну да, конечно. Ты изменял матери когда она была больна! Ты должен ей был помогать а не шляться по другим!
Момент и мне прилитает пощёчина.
Па: не смей так говорить. Я любил её. Я не виноват что она заболела. Пойми ты уже. Она умерла, её не вернуть!
Т/и: ха. Я пожалуй пойду.
Па: вали к чертям собачим! Когда ты уже наконец поймёшь что твоя мать умерла!
Т/и: когда ты уже поймёшь что я не марионетка которой можно управлять.
Я пошла по ступенькам в низ. Щека горела и болела. Хотелось куда-то забиться и разрыдаться но цель у меня была другая. Поехать к Асами. Спустившись я вышла с подъезда и увидела Хайтани.
Ран: Т/и? Ты что тут делаешь?
Рин: что случилось?
Т/и: ничего. У вас мама приехала. И вам не понравиться кто ваш будущий отец. А мне пора.
Я пошла в направлении дома. Мне позвонила Ятсу.
< красотка брата >
Т/и: да?
- ты чего убежала? Мама сильно расстроилась.
Т/и: прости дюймовочка. Мне надо кое куда, и чем быстрее тем лучше.
- я не думаю что ты делаешь правильно.
Т/и: а как бы ты поступила узнав что твой отец встречается с мамой подруги уже два года при этом изменяя ей?
- что?
Т/и: они с твоей мамой встречаються уже два года. И он изменял ей с Асами.
- Т/и я думаю он сам разбереться. Не стоит лезть в его жизнь.
Т/и: ладно я подумаю.
- возвращайся сюда.
Т/и: ладно. Но только ради тебя.
- спасибо Т/ишка.
Т/и: сейчас буду.
Я збросила вызов и пошла обратно. Прийдя я увидела возле подъезда Хайтани.
Т/и: я думала что вы уже зашли.
Ран: нет. Я курил. Теперь мы идём.
Т/и: с каких пор ты куришь?
Ран: не важно. Ты с нами?
Т/и: да.
Мы поднялись на верх и зашли в квартиру.
М/х: Т/ишка ты чего убежала?
Т/и: просто надо было кое что зделать)
М/х: мальчики! Я так рада вас видеть!
Ран: мы тебя тоже)
Они её обняли.
Рин: нам сказали что ты нашла себе любимого? Правда ли это?
Т/и: к сожелению да.
М/х: Т/ишка ну ты чего? Это же хорошо)
Т/и: конечно)
Ран: так кто твой любимый?
Т/и: вам не понравиться.
Я прошла на кухню. Там сидела Ятсу и отец.
Па: че пришла?
Т/и: не волнуйся не к тебе.
Ятсу: что у вас случилось?
Т/и: не важно. Давай готовить?
Ятсу: давай)
Мы стали готовить.
Ран: ма так кто он?
М/х: вы его уже знаете)
Рин: мистер Иоши?
Па: привет дети.
Ран: нет.
М/х: почему?
Рин: да хотя-бы потому что мы влюблены в её дочь а твоя дочь в его сына!
М/х: ничего страшного. Вы же не родные.
Ран: ладно. Допустим. Сколько вы вместе?
Т/и: два года.
Ран: что?
Рин: тогда точно нет.
М/х: да почему!?
Рин: Ран: да потому что он тебе изменяет!
М/х: это не правда. Я не верю в это.
Отец молчал. Я понимала что со злости ничего хорошего не будет.
Т/и: Хайтани идемте поговорим.
Ран: наш ответ нет.
Я выгнала их с кухни и мы зашли в комнату.
Т/и: если ваша мама с ним счастлива в чем тогда проблема?
Ран: да он ей изменял!
Т/и: такое ощущение что ты бы не изменял за спиной своей девушки когда она в другой стране.
Рин: нет не будем.
Т/и: Риндо ты то понятно. Это я у Рана спрашивала. Разве ты не изменишь своей девушке даже когда она будет рядом? Будет думать что ты на работе и ждать тебя? Да ты же под все юбки заглядываешь. Может отец любит их двоих.
Ран: не льзя любить сразу двоих. Ты же не любишь.
Т/и: ты не знаешь кого я люблю а кого нет, и не съезжай с темы.
Рин: все хватит. Мы поняли.
Ран: ничего я не понял. Он изменяет нашей матери и я это так не оставлю!
Т/и: Ран ваша мама очень хороший человек. Она достойна быть щасливой. И если ты сейчас влезишь в это то ты только хуже сделаешь.
Ран: пусть он тогда изменяет ей за её спиной!?
Т/и: да хватит! Ты надоел! Если ты это можешь не значит что он тоже так будет делать. Никогда не суди человека по себе.
Ран: да я никогда бы не изменял девушке которую люблю!
Т/и: да ты что? Ты же не через одну юбку не проходишь и что-то говоришь о верности? Не вешай мне лапшу на уши.
Мне прилетел удар по лицу.
Т/и: да вы заебали! Я вам что груша которую можно бить в порыве злости!? Если тебе правда в глаза колит так хули ты ко мне лезишь!? Если ты понимаешь что тот ещё бабник нахуя ты признаешься мне в любви!? Зачем!?
Ран: а ты не думала что это только для того чтоб воспользоваться твоим телом? Никогда не думала что ты как и все? Просто девушка с красивым телом. Все что меня в тебе привлекает это твоя фигура и все. Ты для меня просто тело.
Т/и: и только что ты етими словами доказал что тот ещё бабник. Научись уже любить девушек а не пользоваться ими.
Я опустила голову.
Ран: да мне не нужна ваша сраная любовь. Мне и одному хорошо без всей этой любви. Зачем мне морочиться в отношениях. Да всем девушкам нужны только деньги. Никто никогда не думал что я чувствую. Всем плевать.
Т/и: подожди. Тоесть самого Рана Хайтани использовали ради денег и теперь он пользуется девушками? Или нет подожди тебя отвергли? Да. Тебя просто отвергли и все теперь Ран Хайтани грубый с холодным сердцем.
Рин: хватит. Вы же друг другу делаете больно.
Т/и: не мешай.
Ран: тебе то какая к хую разница? Беги к своему любимому. Ой подожди. Это что не взаимно? Как жаль. Кто же полюбит такую уродку как ты? Да правильно никто! Никому не нужна девушка высокого роста! Да ты больше на пацана похожа. И волосы отреж они тебе совсем не идут. Тогда будешь точно как поцан. Может с девушками повезёт, хотя не думаю. Ты же просто жалкая.
Т/и: ну да. Я просто жалкая девушка которая влюбилась в очередного дебила. Да лучше бы я никогда вас не встречала.
Ран: ой знаешь это взаимно.
Т/и: да чтоб ты здох Хайтани старший. Знай тебя больше никто не полюбит, потому что ты сомовлюбленый дебил который думает что каждую девушку волнуют только твои деньги.
Ран: покажи мне хоть одну кого не волнуют деньги! Покажи мне пожалуйста. Все только и интересуют мои счета богат я или нет.
Т/и: а ты возле себя смотрел? Или ты уже ничтожество не берешь в счёт? Меня никогда не волновались ни твои деньги ни то что ты самовлюбленый дебил. Да даже твоя сестра. Разве она гоняться за деньгами? Она полюбила Аки только иза денег? Катись ты к черту Хайтани.
Ран: уёбывай и отца своего забери.
Т/и: ты так и не понял что твоя мать рядом с моим отцом счастлива? Если ты не хочешь быть счастливым это не значит что и она не хочет. Дай своей матери хоть каплю счастья в её жизнь.
Ран: да как ты не понимаешь!? Я не хочу чтоб он зделал ей больно! Я не хочу снова ночами слушать как мать плачет а на утро улыбается тебе и делает вид что она счастлива.
Т/и: если такое будет можешь меня избить, но отец не зделает ей больно. В этом я тебя уверяю.
Ран: почему я должен тебе верить?
Т/и: мне с тобой больше не о чем говорить. Но мать и моего отца оставь. Они в праве сами решать.
Я хотела выйти но меня остановили за руку.
Т/и: Риндо отвали.
Я выхватиоа свою руку и ушла на кухню натянул улыбку.
М/х: что вы там долго разговаривали?
Т/и: да так одну вещи обсуждали) так что мы ждём вас сегодня на ужин)
М/х: ой. Надо же собраться.
Т/и: да ещё времени полно. Вы лучше расскажите что вы любите? Какая у вас любимая выпечка?)
М/х: ох. Люблю я музыку. Особенно когда играют на гитаре и поют. А выпечка. Наверное шоколадный тортик)
Т/и: так теперь знаю что на десертик готовить)
Рин: а я помогу)
М/х: вы же не против?
Ран: нет. Главное чтоб ты была счастлива)
М/х: ох. Вы так выросли)
Она их обняла. Я посмотрела на Ятсу. Она смотрела на меня обеспокоено, а я лишь ей улыбнулась.
Т/и: так ну мы с Ятсу наверное пойдём готовить. И себя надо подготовить)
Ятсу: да мы будем вас ждать.
Па: да мы решили что будем жить все в одном доме. У нас же дом большой всем места хватит. Будем жить как одна большая семья)
М/х: будет здорово)
Т/и: я тоже не против) хотя-бы не одни мы с Ятсу будем готовить)
М/х: будем делиться рецептиками)
Т/и: договорились) пойдём?
Ятсу: да.
Мы встали и пошли к выходу.
Т/и: все ждём вас!
Мы вышли с квартиры а потом из дома.
Ятсу: что у вас случилось?
Т/и: ничего такого. Я просто обьяснила им что пусть ваша мама будет счастлива)
Ятсу: я очень рада что ты это поняла)
Т/и: теперь Ито сказать и все)
Ятсу: Господи я так волнуюсь. Хоть и знаю что он будет делать предложение но это так ммм. Просто волнующие)
Т/и: я рада за тебя)
Мы пришли в дом.
Т/и: так давай готовить а потом мне надо будет кое куда)
Ятсу: секрет?
Т/и: секрет)
Мы переоделись и принялись за готовку. Так мы готовили 4 часа и вот стол накрыт.
Т/и: все я побежала переоденусь и вернусь только под вечер.
Ятсу: хорошо)
Я поднялась на верх и переоделась в поцана я вышла. Сев на байк я поехала в парикмахерскую. Приехав я зашла и попросила меня подстричь. Через час результат был просто шикарен. Теперь я точно как парень даже без кепки.

Хайтини и Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя