Т/и: ну пока у меня есть выбор я не буду брать, а когда выбора не будет прийдеться взять. Вы же сами понимаете какая работа в Мафии.
Рин: тоже верно) ладно.
Т/и: че домой или ещё гуляем?
Ран: а ты что хочешь?
Т/и: я хочу кушать)
Рин: пошли в кафе)
Меня взяли за руки и потащили в кафе. Зайдя мы зделали заказ и стали ждать. Все было прекрасно ровно до того момента пока в кафе не зашла какая-то девушка. Эта девушка пошла к нашему столику.
Дев: Хайтани кто это с вами? Очередная шлюшка?)
Ран: не смей её так называть.
Рин: хули ты сюда припёрлась?
Парни явно были не рады её присутствию. И меня она бесила.
Дев: ну вообще-то это кафе не только ваше.
Тут я немного посмеялась так как кафе было действительно моим.
Дев: тебе смешно?
Т/и: нет что ты. Совсем нет. Я просто поперхнулась)
Дев: я вижу ты любишь посмеяться?
Т/и: ой как ты узнала? Но знаешь при виде тебя хочеться плакать. Так природа ещё не над кем не шутила)
Девушка начинала злиться а я ведь только начала.
Т/и: прости я что-то не так сказала? А то ты просто стала красной как помидор. Толи от стыда что я сказала правду толи от злости?
Хайтани немного посмеевались смотря за моим выражением лица. Они понимали что я могу зделать с этой девушкой.
Дев: так это ваша новая девушка? Да конечно отстойный у вас вкус.
Т/и: с етим согласна. Как можно было ебать такую как ты? Ужас. Хорошо что они поняли что у них хуевый вкус и сменили его выбрав меня)
Дев: ох милочка ты думаешь ты первая такая?
Т/и: ты думаешь что я не знаю про их баб с которыми они перепихивались? Если да то ты ой как ошибаешься. Я всех их в лицо знаю и тебя тоже. Ты просто никогда меня не замечала)
С етих слов даже Хайтани немного были в шоке.
Дев: зачем же ты их отслежываешь?
Т/и: нет что ты. Я не в коем случае не слежу. Просто видела их пару раз. Просто я думаю надо знать в лицо тех кого хочешь сразу нахуй послать)
Дев: Господи что вы за девушку нашли? М-да.
Т/и: ахуительну и самую пиздатую красотку. А что?
Дев: фу Господи раздражаешь.
Т/и: ой действительно? Спасибо я старалась)
К нам подошёл официант.
Оф: девушка у вас проблемы?
Дев: да, вот эта девушка мне угрожает! Она следит за мной!
Оф: попрошу вас отойти от этого столика. Никто за вами не следит. Вы никому нахрен не здались. Понимаю если бы хотя-бы фигурка была, а так не фигуры не красоты. Нахрен вы кому сдались?
Дев: что вы себе позволяете!? Позовите мне администратора! Не медленно!
Оф: хорошо.
Он ушёл а Хайтани тихо ржали.
Т/и: видишь даже офицыант сказал что ты страшная)
Дев: да я тебе сейчас!
Адм: что тут происходит?
Дев: ваш офицыант мне наградил, а вот эта девушка следит за мной!
Адм: вы себя накручиваете. За вами никто не следит. А что собственно сказал офицыант?
Дев: он обозвал меня страшной!
Адм: так он просто правду сказал. Вы конечно простите но на правду не обижаються.
Хайтани сразу залились хохотом как и половина кафе которая за нами наблюдала.
Дев: да как вы смеете!? Позовите мне хозяина этого кафе! Я ему расскажу какой у него персоеал работает!
Офицыант и Админ посмотрели на меня.
Т/и: у меня самый ахуеный пеисонал хули приебалась? Если что-то не нравиться выход там)
Дев: что!? Не может этого быть!
Т/и: в мире нет ничего не возможного. Давай съебывай от сюда. И/а увидишь её пожалуйста. Она действует мне на нервы.
Адм: конечно мис.
Они вывели ту девушку а Хайтани смотрели на меня.
Т/и: идемте домой я хочу ещё с девочками пройтись по магазинам мне нужно ещё нового белья.
Я встала из-за стола и пошла на выход.
Ран: а?
Рин: а счёт?
Т/и: я кушаю тут бесплатно. Это моё кафе.
Я подошла к офицыанту и админу.
Т/и: это было супер) вот вам вознаграждение)
Адм: спасибо мис но не стоит.
Т/и: рот закрыл и взял пока я добрая)
Адм: спасибо большое)
Хайтани подошли к нам.
Т/и: идемте)
Мы вышли с кафе и пошли домой.
Т/и: да Господи говорите уже.
Ран: ты действительно знаешь всех девушек?
Т/и: ты че ебу дал? Нет конечно. Оно мне нахрен не надо. Просто решила что она ваша бывшая и я оказалась права)
Рин: ладно. А кафе?
Т/и: я же вам говорила. Это от мамы.
Ран: точно мы и забыли)
Т/и: хотя я думаю надо было ей въебать.
Рин: в принципе можно было бы.
Т/и: идемте домой)
Ран: а ты же покажешь нам новое белье?)
Т/и: фу какой извращенец!
Рин: сказала та которая мысленно насилует людей.
Т/и: цыц.
Мы весело дошли домой. Зайдя я пошла в комнату одеваться под парня.
Ран: почему в парня одеваешься?
Т/и: потому что со мной будет беременна девушка и её надо защищать так как она сама не может. Не волнуйтесь я буду цела в любом случае)
Меня притянули к себе.
Ран: если мы увидим на тебе хоть царапину мы тебя сожрем)
Т/и: хорошо)
Я чмокнула его в губы а потом и Риндо.
Т/и: все я пошла.
Спустившись в низ мы с девочками вышли.
Ятсу: я же знаю что у Майки нет девушки. Тебе на собрание?
Т/и: да. Они бы меня не отпустили по другой причине.
Ёси: а разве можно приводить стороних?
Т/и: а мне похуй)
Мы пошли гулять. Вечер проходил отлично. И вот мы уже идём на собрание. Пожойдя мы увидели Майки и Дракна.
Т/и: Майки Дракен!
Мы подошли к ним.
Майки: привет девочки)
- привет)
Дракен: а их ты зачем притащила?
Т/и: ты же знаешь что Хайтани так просто бы не отпустили меня на собрание. Вот я немного соврала и сказала что Майки понравилась девушка и ему нужна помощь)
Майки: э!
Т/и: тише. Держи таяки.
Майки: о спасибо.
Ятсу: а мне?
Т/и: держи)
Майки: там вон Эма и Хина стоят. Девочек им отдай а сама в строй становись.
Т/и: так точно капитан)
Мы пошли в низ. Девочки пошли к Эме и Хине а я только помогала им и стала в ряд.
Т/и: дарова мальчики)
Чиф: о Т/и. Давно я тебя не видел. Как жизнь?
Т/и: нормально. А так меня не пускали.
Чиф: кто?
Мичи: её парни. Бояться за неё.
Чиф: фига се. Вот это да!
Мицу: Т/и привет)
Т/и: приветики)
Мицу: держи)
Т/и: ой спасибочки. Я её дома примеряю и скажу как сидит или фото отправлю.
Мицу: окей.
Мичи: форма?
Т/и: ага)
Чиф: а че не пускают?
Т/и: ну наверное потому что я девочка и тут много парней и ни одной девушки)
Мичи: скорее второе)
Т/и: ой иди ты)
Собрание началось. Я внимательно слушала что говорят. Информация была действительно интересной. Я узнала что это за груперовка, и что она из себя представляет. И вот собрание окончилось спустя час.
Т/и: вот черт. Меня убьют.
Ятсу: нас троих.
Ёси: о о о. Ито звонит.
Девушка взяла трубку.
Ёси: нет мы уже домой идём.....да то просто занулялись и не уследить за временем.....да да все хорошо....хорошо....все пока.....
Она збросила вызов и посмотрела на нас.
Ёси: Т/и тебе пизда. Хайтани уже дома и они тебе звонили. Сейчас они злые. Ито говорит что они орут.
Т/и: вот блять.
Я достала телефон из кармана и увидела кучу пропушених.
Т/и: ебануться. Я пожалуй пойду бомжевать.
Ятсу: идем. Ничего страшного не будет.
Т/и: мне бы твою уверенность.
Мы дошли до дома нисказав ни одного слова. Не знаю по чему но я боялась, а чего я не знаю. Мы зашли в дом тихо и акуратно. Везде свет был выключен.
Т/и: "может они спят?"
Мы пошли дальше. Вдруг свет включается и на меня устремлены две пары злых глаз.
Т/и: ой.
Ран: в комнату идем поговорим.
Меня взяли на руки и понесли в комнату. Зайдя они закрыли двери.
Ран: где ты была?
От его холодного тона прошлись мурашки.
Т/и: мы гуляли и я помогала Майки с девушкой.
Рин: не ври.
Т/и: я правду сказала.
Ран: хватит врать. Мы знаем правду.
Он показал мне телефон где я с каким-то парнем целуюсь?
Т/и: это что?
Рин: это мы хотим у тебя спросить. Ты так боялась что мы тебе изменим а сама изменила.
Ран: что это за парень!?
Т/и: что вы несёте? Вы сейчас серьёзно? Вы думаете что я бы стала изменять вам? Вы совсем с дуба рухнули?
Ран: тогда объясни что это такое!?
Т/и: хватит на меня орать! Я не ебу что это! Я даже этого человека не знаю!
Рин: хватит врать нам! Это самое подлые что ты могла зделать! Мы расстаёмся!
Т/и: нет это вы сейчас серьёзно? Вы верите какому-то фото а не мне?
Ран: тогда объясни где ты блять была!?
Т/и: на собрании сука я была! Вы же меня не отпускаете! Что мне оставалось делать!? Согдасна я поступила подло солгав вам но я никогда в жизни не изменила бы вам! Это просто бред!
Рин: с чего нам тебе верить?
Т/и: да возьми позвони Майки дракену. Они подтвердят что я была на собрании. Можешь у Ятсу с Ёси спросить. Они подтвердят то что мы сперва гуляли по магазинам а потом пошли на собрание.
Рин: ты могла их подговорить.
Т/и: хахах. Действительно блять? Вы сейчас мне забираете за измену даже не проверив так ли это. Вы поверили какому-то фото которое сфотошопили. Я вам даю доказательства того что я была на собрании.
Я открыла пакет и достала форму.
Т/и: вот. Мне Мицуя на собрании отдал. Потому что по другому он никак не мог отдать.
Они стояли молча.
Т/и: ну и чего вы молчите?
Ран: прости что наехали на тебя. Просто мы не могли в это поверить.
Рин: мы боимся тебя потерять. Прости пожалуйста принцеса.
Они обняли меня.
Т/и: простите что солгола вам. Я должна была сразу вам сказать что иду на собрание.
Они прижимали меня к себе. Было такое ощущение что они обнимают меня в последний раз.
Ран: поости правда. Мы не знали как на это реагировать.
Т/и: ничего страшного. Дайте мне этот номер.
Рин: зачем?
Т/и: сейчас узнаете.
Я достала свой ноутбук и начала искать кому принадлежит этот номер. Через 30 минут я нашла.
Т/и: вот сука. Так и знала что надо было его тогда убить к хуям.
Ран: кого?
Рин: кто писал?
Т/и: Ханма. Увижу убью!
Ран: вот же скотина! Ты как нашла его?
Т/и: не забывай чья я дочь. Для меня это пустяки, как и для Ито.
Рин: перелбевайся будем ложиться спать. Сегодня был тяжёлый вечер.
Т/и: хорошо.
Я убрала ноутбук и сложив форму в ящик я стала переодеваться. Одев футболку Рана я лягла между ними.
Т/и: я так устала.
Ран: ложись спи.
Меня обняли с двух сторон и я начала засыпать.
Утро 7:00
Проснувшись от будильника я встала акуратно и пошла в душ. Приняв душ я переоделась в школьную форму и спустилась в низ. Зайдя на кухню я увидела что Ёси готовит завтрак.
Т/и: доброе утро)
Ёси: доброе) садись кушай ща ещё Ито спуститься.
Я села за стол и стала завтракать. Через пару минут спустился Ито. Он присоединился к нам.
Ито: Т/и давай быстрее ешь и поедим. У нас сегодня уроки рано но при этом целый час перемены или два. Я не помню.
Т/и: полтора.
Ито: так ты знаешь?
Т/и: да)
В низ спустилась Ятсу. Она подошла ко мне и обняла.
Ятсу: ты как солнышко? Что у вас произошло что Ран так кричал?
Т/и: не дорузумение.
Ёси: на счёт чего?
Ито: кто-то прислал фото Т/и где она целуется с парнем, и Хайтани подумали что это правда. Вот и бесились.
Ёси: серьёзно? Но ты же ни с кем не целовалась.
Т/и: я им рассказала правду и мы забыли этот случай. Хотя немного обидно что они поверили что я могу изменить им.
Ятсу: согласна.
Т/и: ладно. Я поела можем ехать.
Ито: все пока девчонки)
Мы попрощались и пошла на выход. Обувшись мы вышли с дома и сели на байки. Мы поехали в школу. Приехав мы зашли в помещение и отправились на первый урок.
Т/и: так у нас по-моєму после второго такая большая перемена?
Ито: да)
Мы зашли в класс и сели за свою парту.
Ито: не могу поверить что они поверили! Это же чушь!
Т/и: да успакойся ты. Все нормально. Я бы тоже поверила.
Ито: врёшь. Ты бы даже не сказала за это фото а нашла бы того что это отправил а потом эту бабу и только тогда бы спросила у Хайтани.
Т/и: тц. Вечно ты перегибаешь.
Позвинел звонок на урок и в класс зашёл учитель и ещё какой-то парень. Он был довольно красивым. Но он мне казался знакомым. Я его где-то видела.
Уч: дети знакомтесь это ваш новый однокласник Сэтору Дайго.
Сэт: буду рад познакомиться) можно просто Сэт.
Уч: садись на свободное место)
Он повернулся в сторону к учителю и я поняла что это тот парень с фото.
Т/и: "Ито это тот парень с фото"
Ито: "может совпадение?"
Т/и: "не думаю. Фото отправлял Ханма. Я думаю это его знакомый"
Ито: "ладно посмотрим"
Уч: Мори что за разговоры?
Т/и: простите.
Сэт сел перед нами. Я старалась не обращать на него внимание но он постояно поворачивается и смотрел на меня. В середине урока он подкинул мне бумажку предлагая познакомиться. Я ее просто скомкала и выкинула. Дальше урок проходил нормально. Но этот парень постояно кидал мне бумажки с предложением познакомиться. И вот наконец-то перемена. Мы стали собирать вещи как Сэт повернулся к нам.
Сэт: не хотите познакомиться?)
Т/и: не имеем такого желания.
Мы собрали вещи и ушли на следующий урок.
Т/и: не льзя чтоб Хайтани увидели его. Они не правильно поймут и мы ещё больше поссоримся.
Ито: согласен он странный парень.
Сэт: ну подождите! Давайте познакомимся? Я же хочу поосто дружить.
Т/и: слушай парень иди ты лесом. Что в слове мы не хотим знакомиться тебе не понятно!? Заебал уже. Иди блять на урок!
Дир: Мори что это за словечки!? Быстро в мой кабинет!
Т/и: сука.
Я пошла за директором. Зайдя в его кабинет мы сели на стулья.
Дир: что случилось?
Т/и: просто этот парень достаёт нас. Мы ему сперва спокойно обьяснили что не хотим знакомиться но он не отставал, вот я и разозлилась.
Дир: ты его знаешь?
Т/и: нет. Он новенький у нас.
Дир: ладно. Можешь идти но чтоб такого больше не было.
Т/и: хорошо, спасибо.
Я вышла с кабинета и пошла в кабинет математики. Прийдя я не увидела Ито и хотела уходить как увидела Такемучи и его компанию с ними и был Ито. Я пошла к ним.
Т/и: че обсуждаете?
Мичи: да у нас тут после второго отпускают думаю что поделать.
Ито: сегодня как оказывается все отпускают по какой причине я не знаю.
Т/и: Ямагаши ты же все о гопниках?
Ямагаши: ну да. А что?
Т/и: хочу побольше узнать о Вальхале.
Ямагаши: давайте тогда после школы в каком-то кабинете сядем и я все расскажу?
Т/и: будет отлично. Ито ты с нами?
Ито: неа. Хочу съездить купить для Ёси подарок.
Т/и: а тогда хорошо)
Ито: че Хайтани сказать?
Т/и: чтоб позвонили мне я все объясню.
Ито: окей.
Прозвинел урок и мы пошли обратно в кабинет. Зайдя мы увидели что Сэт сидит на нашем месте. Мы подошли к нему.
Т/и: свали по братски.
Сэт: почему? Я хочу тут сидеть.
Ито: мы тут сидим.
Сэт: ну уж извиняйте.
Уч: что тут происходит? Мори сели по местам.
Т/и: за нашей партой сидит новенький.
Уч: и что? Мест больше нет что-ли? Раселись хотя-бы болтать не будете.
Мы сели за последнию парту другого ряда. Злость брала верх. Так и хотелось ему вмазать. И вот урок начался и мы стали писать. Спустя 15 минут урока Сэт поднял руку.
Уч: да?
Сэт: Мори разговаривают и не дают сосредоточиться. Я ничего не понял из того что вы сказали из-за их него разговора.
Уч: Мори а ну отели друг от друга. Т/и садись с новеньким!
Т/и: пф. Еще чего? Если он тупой и у него галлюцинации пусть уходит от сюда.
Уч: что вы себе позволяете?
Ито: пожете спросить у И/одн. Мы не разговаривали а слушали.
И/одн: да они сидели не разговаривая.
Уч: Сэт к директору за вранье!
Он нахмурился а мы лишь победно улыбнулись. Он вышел с класса. Слава богу дальше урок закончился спокойно. Мы собрали вещи и пошли на выход из кабинета.
Т/и: все покеда дома увидимся)
Ито: смотри не натвори глупостей.
Мы обнялись и разошлись. Найдя Такемучи и остальных мы зашли в свободный класс и Ямагаши стал рассказывать про Вальхалу. Я его внимательно слушала и некоторые детали записывала.
Ямагаши: тот кто собрал бывших Мёбиусов был номер два Ханма. Тот кто собрал остальных для битвы с Тосвой, был номер 3...
Он не договорил как в класс зашёл паренёк. Очень знакомый.
?: а? Уроки уже закончились?
* этот голос. Не может быть! *
Т/и: тигрёнок?
Он посмотрел на меня. Да это был он. Я с обнимашками налетел на него.
Т/и: Топа мать твою я скучала сукин ты сын!
Тора: а? Ты кто?
Т/и: тоесть тебя кто-то ещё называл тигрёноком кроме меня? Ты че скотина охринел?
Тора: Т/ишка!
Он обнял меня со всей силы.
Т/и: ты сука поганая! Я так волновалась за тебя! Ты куда пропал? Твоя мама вообще не разговарила со мной а поо отца я вообще молчу.
Тора: давай потом все раскажу? Пойдём похаваем)
Т/и: ладно)
Тора: кто из вас Такемичи Ханагаки?
Т/и: зачем тебе Такемучи?
Тора: ты его знаешь?
Т/и: естественно! Вот этот.
Я показала на Такемучи.
Тора начал обнимать его.
Тора: я так рад что в этой школе есть человек из Тосвы! Пошли в логово Вальхалы!
Т/и: стой что?
Тора: я же в Вальхале состою. Ты не знала?
Ямагаши: он номер 3 в Вальхале.
Т/и: ах ты сука. Ты когда с Ханмой начал возиться?
Тора: что-то не так?
Т/и: пошли я этого пидора прибью нахрен.
Тора: но мне нужен только Такемичи.
Т/и: если тебя это успакоит то я тоже из Тосвы. Все пошли.
Я потянула его за руку. Выйдя я увидела трех парней один из них наш новенький.
Т/и: твои люди?
Тора: да.
Т/и: скажи вот этому что если ещё раз ко мне подойдёт я ему ручки поломаю)
Тора: что-то случилось?
Сэт: не знаю. Она просто меня игнорит.
Т/и: у меня кароче есть два парня.
Тора: нихуя себе! Аж два? Ты че гонишь?
Т/и: не я серьёзно. И это Хайтани.
Тора: я в шоке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтини и Т/и♡
RandomИзвиняюсь за ошибки, есть маты и сцены 18+. Больше мне сказать нечего.