В комнату заходит Иоши.
Иоши: что с ней!?
Рин: не орите! Я от куда знаю что с ней!? Я разговаривал с ней как она сказала что ей плохо а потом видимо потеряла сознание.
Я начал искать спир. Найдя я смочил ватку и преподнёс к носу девушки. Она подергала им и медленно открыла глаза. Она бледная как смерть.
Рин: принесите воды! Принцесса ты как?
Т/и: вызовите скорую. Пожалуйста.
Рин: хорошо.
Я стал звонить в скорую. Только назвав адрес сразу поняли что дело в Т/и и сказали что скоро будут.
Иоши: вот держи.
Девушка только легонько покачала головой в знак отрицания. Он поставил стакан на тумбочку и сел рядом с дочерью.
Рин: ну если с ней кто-то есть я пойду.
Я встал с кровати и хотел идти как меня схватила ледяная, слабая рука.
Т/и: не уходи.
Почти шёпотом произнесла девушка смотря мне в глаза. Заглянув в её глаза я всего на миг почувствовал всю её боль. Взяв её за руку крепче я сел рядом и стал гладить по голове. Девушка была в ужасном виде. Под глазами ели заметные мещки, кожа просто белоснежная такое ощущение что она живой труп. Вот только её тело издавать тепло. В её глазах не отражалась та радость или гнев. В них отражалось то что Т/и никогда низачто не покажет. Боль. Её глаза говорили на сколько ей больно.
Рин: скорая приехала.
Иоши: я открою.
Отец Т/и ушёл в низ и через пару минут в комнату зашло два врача. Девушка и мужчина.
Дев: ей срочно нужно в больницу.
Врач: помоги её спустить в низ.
Рин: конечно.
Я взял девушку на руки а она только сильнее прижалась ко мне. Когда она прижалась ко мне у неё было какое-то облегчение? Спустившись я понёс её в скорую машину. Положив на кушетку она схватила меня за руку уже белее сильне.
Т/и: останься.
Кивнув я просто сел рядом согревая её ручку в своих огромных ладонях. Врачи тоже сели в машину. Девушка к нам а врач на передние.
Дев: Т/и как твоё состояние?
Т/и: хреново. С самого утра тяжесть какая-то.
Дев: ага. Ты как питаешься?
Т/и: стараюсь нормально, но оно почти всегда все выходит обратно.
Дев: таблетки?
Т/и: почти не помогают. Я могу их выпить перед едой съесть и когда пол часа пройдёт я побегу в туалет.
Дев: витамины пьешь?
Т/и: ещё не начинала.
Дев: как со сном?
Т/и: да вроде нормально. Но не всегда высыпаюсь.
Дев: нагрузки были?
Т/и: да.
Дев: какие и когда?
Т/и: вчера почти весь день. На меня охоту одни придурки открыли и я от них отбивалась дубинкой и убегала. Потом целый день гуляла, и потом ещё вечером одному врезалась дубинкой и руку сломала.
Дев: принцеса тебе не льзя нагрузки.
Т/и: я знаю, но я не знала что на меня охота открыта. А вечером брал гнев за предательство.
Я внимательно слушал девушку. Я знал что на неё открыта охота но мы отказались от этого как и пару человек. Но не может же все быть только из-за нагрузки?
Дев: эмоциональное состояние как?
Т/и: хреново.
Дев: что именно?
Т/и: измена и волнение.
Дев: волнение из-за чего?
Т/и: из-за друзей. Боюсь не туда они лезут. Плюс жена брата родила, отцу нужна помощь в работе, друзьям нужна помощь.
Дев: переутомьение. Т/и сейчас тебе надо волноваться о себе а не о других. А тебе бы рога настаивать по хтрошему. Такую девушку упустили балбесы!
Я только прикустл губу. И вот мы приехали. Т/и повезли в какую-то палату а я остался ждать за одно сходить к Ятсу. Побойдя к её палате я постучался и зашёл.
Ятсу: ты чего? Ещё же рано для выписки?
Девушка сидела на кровати играясь с малышом. Я тепло улыбнулся.
Рин: по делам приехал) как ты?
Ятсу: нормально. Я за Т/и переживаю. Мне Ито рассказал что с ней вчера произошло и думаю как бы ей худо не стало. Еще как на зло все уехали в магазин а она дома спит.
Я закусил губу и Ятсу это увидела.
Ятсу: ты что-то знаешь?
Рин: нет....
Ятсу: врёшь. Говори правду!
Рин: она в больнице. Тут. Ей было плохо когда я позвонил. Во время разговора она отключилась и я пр бежал к ней. Я её привёл в чувства но она не в лучшем виде.
Ятсу: что с ней?
Девушка шокировано смотрела на меня.
Рин: бледная кожа, мешки под глазами. А в глазах только боль. Она еди слова сплетает в придложения. Ятсу ты же знаешь что с ней?
Я чувствовал как голос дрожит.
Ятсу: я...я..я..я не могу тебе сказать. Она запретила.
Рин: прошу....
Ятсу: нет. Надо было думать прежде чем пригать в койку к шлюхе.
Рин: да хоть ты меня выслушай!
Ятсу: я слушаю но потом мы идём к Т/и.
Рин: я не знаю как я оказался голым возле них. Честное слово. Я вообще смутно помню тот день. Помню Ран привел бабу сказал что Изана попросил последить. Потом мы пили чай и смотрели телик а потом не помню. Проснулся я уже когда услышал звук от фотки. Увидев Т/и а потом ту шлюху я вообще ничего не соображал. Я выбежал в трусах к Т/и но вместо того чтоб выслушать она ударила мне в нос.
Ятсу: это потом Т/и расскажи. Но я все ровно не имею права говорить. Она запретила. Думаю если она поверит то расскажет. А если нет то нет.
Рин: хорошо.
В кабинет зашла та Девушка.
Дев: Ятсу с ней все хорошо, я дала ей витаминок и покормила сейчас она чувствует себя хорошо. За ней нужно следить гдаз до глаз. Чтоб она хорошо питалась, не перегружала себя, и самое главное хорошо спала. Таблетки ей по две давай потом объясняю почему. А ты идем со мной. Она хочет тебя увидеть.
Мои глаза загорелись надеждой и я пошёл за врачом. Прийдя в палату где Т/и. Я увидел что девушка сидит на койке поджав под себя ноги.
Дев: ты покушала?
Т/и: да спасибо)
Дев: отлично) все следи за собой.
Та девушка вышла оставив нас на едине.
Pov: Т/и
Я смотрела в окно обдумывая слова которые хочу сказать. То что сказал гинеколог только подтверждает что мне стоит отделиться от Хайтани, хотя-бы на срок беременности. Пока они со мной они притягивают только проблемы. Хотелось обнять его и как можно крепче и никогда не отпускать. Но ведь безопасность мне никто не гарантирует? Не будет гарантии что они снова мне не изменят. Я приняла уже доя себя решение. Прекратить общение вообще.
Рин: Т/иш...
Т/и: Риндо спасибо что по был со мной и помог. Я очень благодарна тебе. Но я думаю нам стоит прекратить общение. Вообще.
Парень стоял в шоке. Надежда с которой он зашёл в эту палату тут же угасла.
Рин: Т/и прошу не делай этого. Я теье честно клянусь. Я не изменял тебе. Прошу не оталкивай меня.
Т/и: Риндо дело не в этом. Я просто не хочу больше с тобой и Раном общаться. Просто не хочу. Мне плевать на измену. Была не была. Сейчас для меня не имеет значения. Я хочу прекратить наше общение.
Рин: в чем тогда причина? Скажи мне в чем причина и я помогу! Обещаю мы справимся вместе со всем....
Как же мне хотелось верить етим словам но решение уже не изменить.
Т/и: причина есть. И она в вас.
Рин: что?
* лучше пусть возненавидет меня. Так будет легче для всех *
Т/и: что слышал. Самого момента как мы встретились я испытываю только боль. Из-за вас я два раза побывала в больнице. Я не хочу так провести свою жизнь. У меня есть люди которым очень важна моя улыбка и поддержка. Но как я могу её дать если я сама подавлена? С самого начала как вы появились в моей жизни от вас происходят какие-то приключения. С вами не безопасно находиться. Взять вчерашний пример. Меня вчера чутли не пребили как только узнали что мы расстались. Охоту открыли хоть ты это и сам знаешь. Я не могу быть уверена что ты мне не изменишь, что сможешь защитить меня когда я в таком состоянии что мне драться запрещено. Мне даже самооборона запрещена. На данный момент я слаба и чувствую страх при мыслях что какой-то долбоёб решит насолить королям и изобьет меня или ещё хуже убьет. Я прошу давай прекратим общение?
Рин: ты боишься? Не смеши меня. Ты дочь мафии чего ты можешь бояться? Ты же холоднокровный убийца которую даже собственный отец боиться и потыкает. Ты нечем не хуже нас. Не хуже Изаны. Ты тоже пользуешься властью и страхом других. Или хочешь сказать что это не так?
Т/и: это было ровно до этого момента. Мне страшно не за себя нет. Я не умею бояться за себя. Я боюсь за родных и близких которые меня окружают. Если меня где нибудь прикончат будут все страдать. Даже вы с Раном будете страдать. А я просто напросто не хочу этого.
Рин: такое ощущение что ты пуп земли чтоб мы потом страдали по тебе. Пф.
Т/и: на данный момент это ты унижаешься перед мной прося не оставлять вас.
Рин: думаю твоё решение правильное. Нам стоит прекратить общение. Это к добрк не приведёт. С самого начало ты знала что оно ни к чему не привет. Тогда зачем же согласилась?
Т/и: почувствовать себя счастливой и любимой а получилось на оборот.
Я побняла на него свои глаза. Впервые за разговор. В его глазах читалось боль и обида то что мне и нужно было. Риндо направился к выходу.
Т/и: удачной жизни.
Он просто вышел с палаты закрыв за собой дверь. И как только она была закрыта по холодным щекам покатились слезы. Не всиле уже все держать в себе я просто лягла на кровать.
Т/и: почему все так сложно?
Слезы лились рекой я пыталась их остановить но не получалось. Смерившись что их не остановить я просто прекрыла глаза иногда шиыгая носиком. Была усталость и хотелось опять лечь поспать. И вот глаза закрываються и я провалилась в царство Морфея.
Утро 9:40
Проснувшись я увидела все те-же белые стены больницы. Посмотрев на время я была немного в шоке.
Т/и: я проспала целый день, но мне уже намного лучше) именно этого мне и не хватало)
Я встала с кровати и вышла с палаты. Я отправилась в кабинет гинеколога. Постучавшись я получила разрешение и зашла.
Гин: ты проснулась? Как себя чувствуешь?
Т/и: отлично) сон пошёл мне на пользу)
Гин: хорошо) так можешь идти домой. Принимай витамины и хорошо кушай и отлично спи. Не перегружай свое тело и тогда все будет отлично. На следующей недели приходи на осмотр.
Т/и: а вы же говорили в следующем месяце приходить.
Гин: из-за того что ты была сперва без плодна а после комы можешь забеременеть как видишь, беременность может пройти подругами чем у других. Мне нужно знать что все хорошо.
Т/и: а хорошо. Спасибо до свидания)
Я вышла с кабинета и пошла на выход. Я решила никого не тревожить и прогуляться до дома. Выйдя на улицу я вздохнула свежий воздух и отправилась домой. Идя по улице я видела маленьких детей которые гуляли на площадке, родителей которые с улыбкой смотрели на них. Влюблённые пары проходили мимо мило общаясь. Идя домой я старалась ни о чем не думать. И вот я уже возле дома. Зайдя я разбулась и сразу пошла на кухню готовить всем завтрак. Приготовив я стала кушать. Поев я услышала плачь малыша и пошла в его комнату. Зайдя я взяла его на ручки и стала успокаивать.
Т/и: тише)
Он более менее успокоился и я стала делать ему кашку. Зделав я покормила его и поменяла подгузник.
Т/и: вот так вот) теперь ты красавчик)
Остальные пол часа я просидела у малыша в комнате. А когда мы услышали голоса пошли в низ. Зайдя на кухню я увидела Ятсу и Аки.
Т/и: доброе утречко)
Ятсу: Т/ишка ты как?
Т/и: отлично) сон пошёл мне на пользу) видишь я пришла приготовила вам завтрак сама покушала, сына твоего покормила и переодела и вот мы спокойны как удав)
Аки: ты золото)
Ятсу: а я говорила что не показалось. Спасибо Т/ишка) ты витамины приняла?
Т/и: нет ещё. Сейчас прийму)
Я отдала малыша Ятсу и достав витамины выпила их.
Т/и: я вот тут подумываю взять с ним погулять. А вас оставить на день)
Аки: думаю не плохо)
Ятсу: спасибочки тебе!
Т/и: тогда я пошла его собирать)
Я поднялась в его комнату. Положив его в кроватку я стала собирать все необходимое для прогулки. Собрав вещи я стала собирать его. Когда он был готов я пошла сама одеваться. Одевшись я забрала вещи и малыша и пошла в низ.
Т/и: Аки разлрди коляску и подержи малыша. Мне обуться надо.
Ятсу: давай его мне)
Я передала малыша Ятсу и стала обуваться. Обувшись я забрала его и вышла на улицу где уже ждал Аки с коляской.
Аки: удачной прогулки. Если что звони. Там если вдруг плохо станет или ещё что-то.
Т/и: окей. Повеселитесь)
Положив Кио в коляску я пошла в направлении парка. Идя с улыбкой на лице я пришла в парк и пошла купила себе круасан с шоколадом и кофе. Я села на лавочку и стала кушать пока малыш игрался размахивая ручками и пуская слюнки. Я мило улыбалась глядя на него. Поев я выкинула мусор и пошла дальше.
Т/и: а давай мы тете Эме позвоним?)
Я достала телефон и стала звонить Эме.
< Эмочка >
- да?
Т/и: приветики) Эма не хочешь с нами погулять?
- с кем?
Т/и: мной и малышом) я у Ятсу с Аки малого спизднла чтоб они могли день для себя провести. Так что?)
- серьёзно!? Сейчас буду!
Т/и: жду тебя в парке *адрес*
- скоро буду!
Она збросила вызов а я села на скамейку возле входа.
Т/и: Кио ты чем-то похож на Аки) хочу чтоб мой ребёнок тоже был похож на отцов)
Я сидела минут пять пока не подъехала чёрная машина и с неё вышел Санзу а затем и Муто.
*дело дрянь. Хорошо что оружие взяла*
Они стали подходить ко мне.
Т/и: оу, смотрю вы уже перебижали на сторону Изаны?)
Муто: не выебуйся и пошли с нами.
Т/и: если ты не заметила я с ребёнком и жду подругу. Иди нахуй от сюда.
Муто: я говорю иди со мной.
Он зделал шаг ко мне вместе с Санзу и я достала оружие.
Т/и: ещё хотя-бы на шаг подойдете я прострелю ноги.
Санзу: не боишься ребёнка разбудить?
Т/и: ну во первых он не спит, а во вторых на нем глушитель дебил.
Муто: по грязному играешь?
Т/и: а с тобой по другому не льзя. Вали к Изане и скажи ему что на его сторону я переходить не буду. Но и учавствовать в драке я тоже не буду. Я ему это поза вчера обьяснила.
Муто: он попросил тебя привезти.
Т/и: захочет сам найдёт.
Я спрятала пистолет так как шла Эма ко мне. Я встала с лавочки и пошла ей на встречу.
Т/и: достаточно просто позвонить мне. Эма)
Эма: Т/ишка ты как!? Мне вчера сказали что ты в больницу попала. Все хорошо?
Т/и: да) я вчера с утра попала в больницу из-за перегрузки. Но я поспала почти 24 часа и все хорошо)
Эиа: это отлично! Пока жи малыша)
Она заглянула в коляску.
Эма: боже какой он милый)
Мы пошли куда подальше от Муто и Санзу. Мы весело разговаривали и смеялись с всего что можно и не льзя. Мы гуляли где-то до 16.
Эма: мне пора домой. Надо ужин готовить и так далее.
Т/и: да малому тоже пора домой. Прохладно становиться. Тогда пока?)
Эма: пока)
Мы обнялись и разошлись. Я шла домой с весёлым настроением но оно испортилось как только я увидела возле дома Изану и Какуче. Подходя к дому я остановилась не доходя до них.
Т/и: что вам нужно?
Изана: поговорить.
Т/и: как видишь я занята.
Изана: когда это ты стала мамой?
Т/и: я крестная и тётя этого ребёнка. Дай хотя-бы домой его заведу.
Изана: без проблем.
Я прошла мимо них. Подойдя к дому я взяла Кио на руки и пошла в дом. Зайдя я сразу пошла искать Ятсу.
Т/и: Ятсу я дома!
Ятсу: мы в зале!
Я пошла в зал.
Т/и: вот держи карапуза)
Ятсу: спосибочки тебе)
Т/и: не за что)
Аки: я пойду коляску сложу.
Т/и: сиди я сама сложу.
Я пошла обратно на улицу. Подойдя к коляске я её сложила и поставила возле двери. Зделав все я пошла к Изане и Какуче которые так же стояли возле забора.
Т/и: говори чего тебе надо?
Изана: что с Хайтани? Они со вчерашнего дня ходят на всех орут. Ладно Ран но Риндо.
Т/и: мне блять от куда знать? Я с ними рассталась и больше не желаю общаться.
Какуче: тогда почему они ходят злые как собаки. Что у вас произошло?
Т/и: обыкновенная измена.
Изана: из-за измены перестать с ними общаться? Не неси бред.
Т/и: мне кажется вас не должно касаться из-за чего я прекратила с ними общение.
Изана: это да, но нам надо знать! Пойми они не кантролированые!
Т/и: меня это не обходит. Они же твои подчинённые вот ты с ними и разбирайся.
Какуче: Т/и будь человеком. Расскажи пожалуйста.
Т/и: а вы были людми когда устраивали на меня охоту после чего я попала в больницу и только сегодня вышла?
Изана: что?
Т/и: то. Мне противо показано драться или ещё как-то перегружать тело. Мне не льзя нервничать или ещё как-то переживать. Именно поэтому я и прекратила наше общение. Именно поэтому меня не будет на битве вообще. Пока я с ними меня везде поджидает опасность и волнение за етих двух ебланов! Но пока я их не вижу и ничего не слышу про них мне легко. Поэтому прошу больше не приходить ко мне.
Изана: у тебя что-то со здоровьем?
Т/и: именно!
Изана: прости. Мы пойдём.
Какуче: Т/и можно с тобой отдельно поговорить?
Т/и: чего тебе нужно?
Изана отошёл от нас на довольно таки длиной расстояние но Какуче все ровно говорил полу шёпотом.
Какуче: Т/и скажи ты беременна?
От его вопроса я встала в маленький шок но не подала виду.
Т/и: тебе то что?
Какуче: почему им не скажешь?
Т/и: это уже не твоё дело. Только попробуй им сказать я тебя на куски порву.
Какуче: тебе не льзя драться.
Т/и: оружие никто не отменял.
Какуче: но если ты беременна, все ровно не могу понять от чего у тебя так скажем сложно она проходит?
Т/и: ммм, скажем так. До того момента пока я не впала в кому я была бесплодна. Но после того как я вышла мне сообщили что я смогу забеременеть но это шанс один на миллион. И если я заберемению то только один раз. Второй раз не смогу. Я не хочу терять ребёнка зная что больше не смогу родить. Именно поэтому я прекратила с ними общение. Как бы я не хотела их увидеть или услышать, пока я не рожу я к ним и не на шаг не подойду. Не говори им. Пока они рядом я часто поподаю в больницу.
Какуче: мне жаль. Я не скажу им. Если нужна будет помощь ты только скажи.
Т/и: всегда знала что ты хороший человек. Вот только не за тем идёшь.
Какуче: да я знаю. Ладно пока)
Т/и: пока)
Он пошёл к Изане а я пошла домой. Зайдя я разбулась и пошла на кухню в поисках еды. Когда я зашла я увидела тарелку с едой. Сев я стала кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтини и Т/и♡
RandomИзвиняюсь за ошибки, есть маты и сцены 18+. Больше мне сказать нечего.