9 глава

919 44 0
                                    

Майки: ты не сможешь выстрелить.
Т/и: ты в этом так уверен?)
Майки: да. Твоя рука труситься и ты их до сих пор любишь.
Т/и: как всегда прав) но мне это не помешает)
Раздался выстрел и мое тело упало. Стрелял парень с короткими волосами.
Майки: говорил же не сможешь.
Рин: Ран что ты зделал!? Нахуй ты выстрелил!?
Т/и: что ничего не понимаю. Это Ито? А это я? Что вообще происходит!? Это не правда это просто сон!!
У меня начались течь слезы. Я начала куда-то падать. Я приземлились опять в какой-то комнате.
*где я опять? Почему я не могу говорить? Тело не слушаеться. *
Я начала куда-то идти. Были слышны стоны. Я подошла к какой-то комнате. Открыв двери я увидела Хайтани и какую-то девку.
Т/и: вот какая у вас работа)
Я достала пистолет и убила ту бабу.
Рин: Т/и стой!
Т/и: пошёл нахуй Хатани! Нехочу вас видеть. Уроды!
Я куда-то пошла меня взяли за руку.
Рин: да подожди ты!
Т/и: чего ждать!? Опять ждать вас дома думая что вы на работе!? Чего ждать скажи мне!? Я заебалась так жить! Мне надоело! На-до-ело! Честно Рин от тебя я такого не ожидала. Да от Рана можно было такое ждать. Да я даже и не сомневалась что так и будет. Ран же бабник. И это не первый раз когда я его застаю за изменой. Но знаешь. Риндо от тебя я не ожидала. Мне просто нечего сказать.
Ран: Т/и стой!
Т/и: пошёл нахуй!
Я начала быстро куда-то идти. Я совсем не смотрела на дорогу. Я выбежала из дома и побежала по дороге.
*стой!*
Удар и я отключаюсь. Я очнулась опять в какой-то комнате но телом я управляла. Голова чертовски болела.
Т/и: че так голова болит то?
Я потерла место удара.
Т/и: что? Кровь? Как такое возможно?
Вдруг все вокруг поменялось и я опять была дома. Но я была у себя дома.
Т/и: что опять происходит? Я не хочу туда идти.
Вариантов не было так как тело само пошло. Я зашла в дом.
Т/и: я дома!
* подожди. Это же уже было. *
Па: как погуляли?
Т/и: отлично)
Па: это хорошо) пошли поговорим.
* это было вчера. Что происходит *
Вокруг все опять поменялось и я стояла возле какого-то парня. Я была в свадебном платье.
* что за нахуй? *
Батюшка: Т/и Т/ф готовы ли вы выйти замуж за Катцуки Сён?
Т/и: да.
Бат: обьявляю вас мужем и женой! Муж может поцеловать свою жену.
Все начало опять меняться. Я лежу в каком-то подвале.
*блять. Хочу проснуться. Пожалуйста кто нибудь разбудите меня!*
Дверь открылась и в неё зашёл тот парень за которого я вышла замуж.
Кацу: милая ну что будешь меня слушаться?
Т/и: ни за что. Пошел нахуй тупой ублюдок!
Кацу: я дал возможность)
Он ударил меня и у меня с носа пошла кровь.
* это же сон, хули я чувствую боль? *
Все опять начало меняться но кровь продолжила течь. Я очутился опять в том же доме. Я шла куда-то но в руке у меня был пистолет. Я подошла к какой-то комнате открыв её я увидела того же парня.
Т/и: здохни.
Я выстрелила и все опять начало меняться. И вот я опять в своём доме.
Т/и: Аки ты где!?
Я судорожно бегала по дому в поисках брата. Но нашла я его в комнате мёртвым вместе с Ятсукой.
Т/и: нет! Прошу! Нет!
Картинка опять поменялась и я куда-то иду в шикарном платье. Я зашла в какой-то клуб. Зайдя я пошла к столику там сидел Ито?
Т/и: привет.
Ито: привет. Ты как?
Т/и: хреново. Нехочу их видеть и вообще что-то о них слышать. На одни и те же грабли.
Ито: все будет нормально не переживай.
Картинка опять меняется. В этот раз я стою в каком-то кабинете а перед мной вроде Майки, а с ним вроде Санзу.
Майки: ты будешь на нас работать.
Т/и: нет. Это последние слово. А если тронешь моего брата я убью тебя.
Майки: посмотрим.
Картинка опять меняется и я опять с Ито.
Ито: будь акуратна сестричка) не смей умирать.
Т/и: так говоришь будто умирать собрался)
Ито: нет)
Картинка поменялась и я вернулась в ту часть от куда все и началось.
Т/и: нет. Это не правда!
Меня убивают и я резко встаю с кровати.
Т/и: твою мать!
Я рефликсорно вытерла нос и там было что-то жидкое. Я встала с кровати и пошла в душ. Зайдя я испугалась. На голове была кровь и с носа тоже была кровь. Но на голове небыло раны. Приняв душ я остановила кровь с носа и вернулась в комнату. К моему удивлению никого не было в комнате. Закрыв двери на ключ я включила свет и ещё больше удивилась. Подушки и одеяло все оно было в крови. Я начала менять белье. Поменяв его я посмотрела на время.
Т/и: три часа ночи. Спать я не лягу. После такого точно. Включу сериальчик и буду смотреть поедая вкусняшки.
Так я просидела до утра.
Т/и: сколько времени?
Я посмотрела время.
Т/и: ого. Уже 9. Надо идти и готовить им завтрак.
Я убрала все и собрав весь мусор я вышла с комнаты и пошла на кухню. Зайдя я увидела Ятсу. При виде её в голове всплыла картинка со сна.
Т/и: доброе утро)
Ятсу: доброе) ого.
Я выкинула мусор.
Т/и: что?
Ятсу: это ты все съела?
Т/и: да)
Ятсу: ты когда встала?
Т/и: а ну...в часа 3 ночи. Может позже может раньше. Я точно не помню.
Ятсу: Т/и это не нормально.
Т/и: что именно? То что мне приснился кошмар а проснувшись у меня с носа шла кровь на виски тоже была кровь а все лицо опухшое, или то что я во сне видела какую-то дичь?
Ятсу: что?
Т/и: ничего. Просто такой сон ебанутый приснился. Не обрашай внимание.
Ятсу: а ну скла и рассказала мне в чем дело.
На кухню зашли соные Хайтани.
Ран: доброе утро. Что на завтрак?
Т/и:....
Я тупо смотрела на них и думала о сне.
Рин: что Т/ишка? Мы настолько красивы?
Т/и: нет просто забейте.
Я села за стол и начала думать о сне.
* что блять за нахуй мне приснился? Ну это же просто сон не так ли? Господи *
Я положила голову на стол.
Т/и: есть идея!
Я встала из-за стола и пошла в свою комнату. Зайдя я взяла телефон и начала писать отцу сообщение.
< Отец >
Т/и: пап привет. Можно тебя попросить прислать фото того парня за которого ты хочешь меня выдать замуж?
Я стала ждать ответ от отца. Через пару минут он пришёл.
Отец: да конечно. Сейчас.
*отправлено фото*

Хайтини и Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя