Т/и: вы опять начинаете? Это у своего главаря спросите, какого хуя он заходит в комнату когда я переодеваюсь и лезит ко мне?
Изана: ты сама меня позвала дура!
Т/и: ага силой мысли. Чего вы молчите? А знаете что? Идите ка вы нахуй! Мы уже это проходили и знаете каждый раз так больно когда вы верите каким-то словам не знакомых парней.
Рин: мы его давно уже знаем.
Т/и: но и меня не первый день.
Я забрала свою худи и вышла с комнаты.
Рин: Т/и постой!
Т/и: что блять тебе нужно? Мы это уже проходили. Я просто не могу поверить что вы каждый раз верите во всю эту хуйню. А Изане я набью ебучку!
Рин: да подожди ты!
Т/и: чего ждать? Скажи чего? Опять ждать обвинений в измене? Опять ждать слова о том какая я плохая? Опять выдвигать аргументы что я не изменяла? Нет спасибо я откажусь!
* эта ситуация мне что-то напоминает *
Т/и: ааа.
Резкая боль появилась в голове. От дикой боли я упала на колени. Было жутко мольно будто разрезают голову под звон колока со свистом. Я ничего во круг не слышала. Была только боль от которой у меня начали идти слезы. Я стала терять сознание от дикой боли но она не прекрашалась. Буквально через пару секунд я окончательно потеряла сознание.
Pov: Риндо.
Может это действительно все рук Изаны и она не причём? Двуг девушка начала кричать и упала на колени держась за голову. У неё шли слезы.
Рин: Т/ишка? Т/и что с тобой!?
Девушка будто не слышала меня. Пара секунд и она отключилась. Я взял её на руки и понес в зал на диван. Я положил её и пооткрывав окна пошёл за тряпкой. Смочив её в холодной воде я вернулся к девушке и положил на лоб.
Ран: что с ней? Почему она орала?
Рин: я не знаю! Она просто в отключке!
У девушки пошли слезы.
Т/и: ааа, сука....
Рин: Т/ишка ты как?
Т/и: вы....зови....скорую...
Девушка будто задыхалась. Быстпо достав телефон я начал звонить скорой. Вызвав её я увибел что девушка все больше и больше задыхаеться. Её тело по блиднело. Взяв её руку я стал щупать пульс. Он резко начал падать. Тут мой телефон зазвонил. Это был Ито.
< Ито >
- ало что с Т/и!?
Рин: она в отключке сейчас скорая едит!
- что блять произошло!?
Рин: я не не знаю. Она резко начала кричать и упала на под держась за голову а потом отключилась. Я переложил её на диван у неё начали течь слезы и она будто задыхалась? Сейчас у неё пульс падает! Что делать!?
- твою мать только не снова! Жди я сейчас буду!
Рин: скорая приехала. Давай
Быстро встав я пошёл открывать двери.
Док: кому нужна помощь?
Рин: в зале девушка. Мы не знаем что с ней. Она кричала потом потеряла сознание потом задыхалась и сейчас падает пульс!
Док: это Т/и Мори!?
Рин: да.
Док: быстро на руки и в машину её!!
Я ничего не понимал но последовал указанием. Взяв девушку на руки мы пошли в низ. Подойдя к машине я положил её на кушетку. Девушка не переставала задыхаться.
Док: все будет хорошо. Не волнуйся. Все будет хорошо.
Он стал подключать ей разные апараты их было множество. Я сильно волновался за Т/ишку. Он её уже знает? Такое уже было? Вот я увидел бегущего Ито.
Док: Ито садись поехали нет времени!
Ито: да! Риндо за нами!
Он сел в машину и они включив мигалками поехали в больницу на всей скорости. Я тоже сел на байк и поехал за ними.
Pov: Ито.
Зайдя в машину я увидел свою бедную сестру. К горлу подкатил ком от воспоминаний.
Ито: вы говорили что такого больше не будет.
Док: анализы так и показали. Я не знаю от чего в этот раз. Надо спрашивать у тех парней. Где Аки?
Ито: он со своей женой. Ему пока не до нас.
Док: черт черт. ЧЕРТ! ЕДЬ БЫСТРЕЕ!
Доктор стал метушиться а я наблюдал как мои глаза меняют цвет и вот они остановились на жёлтом с маленьким пятнышком голубого. Мы приехали к больнице и Т/и сразу повезли в аперацыоную. Я стал ожидать приезда Риндо. Тело тряслось, а дыхание замирало. Тут из аперационой донёся крик девушки. Просто не выдержав я ушёл от туда подальше. Выйдя на улицу я стал жадно глотать воздух успокаивая себя. Но это черт возми не помогало! И вот я увидел машину Риндо. Там сидел только он. Он быстро вышел с машины и подошёл ко мне.
Рин: что с ней!?
Я побнял на него глаза и он зделал три шага назад.
Ито: шансы есть но лучше не иди туда.
Рин: почему?
Ито: поверь мне так будет лучше.
Рин: да плевать!
Он открыл двери больницы и раздался приглушеный крик моей сестры. Сердце забилось быстрее, а зрачки сузились. Трясущимися руками я стал набирать Аки.
< Аки >
- Ито? Что-то случилось? Ты где? Ёси волнуеться говорит ты просто резко убежал.
Ито: я...Т/и...приедь....
- что случилось? Куда?
Я поставил на громкую связь и зашёл в больницу хоть ноги говорили обраное и хотели наружу.
- сейчас буду жди!
Он сбросил вызов. Я скатился по стине. Вдруг моего плеча что-то коснулось. Подняв голову я увидел Риндо.
Рин: все будет хорошо...не переживай...
Его голос подрагивал а меня ни с таво ни сего охватил гнев.
Ито: все хорошо!? Какое нахуй все хорошо скажи пожалуйста!? Она после такой хрени год пролежала в коме! И ты мне говоришь что все будет хорошо!? Нахуй она вообще с вами связалась!? Жила себе спокойно ничего не происходило! Тут появились вы и все по пизье пошло! Что вы блять ей говорили пока она в обморок не упала!? Отвечай сука!!!
Рин: мы поругались с ней! Наш друг полез к ней и Ран увидел как она с ним целовалась. Потом мы увидели его на полу схватившимся за бок. Он начал говорить что это она его поцеловала. Мы не знали кому верить, и она хотела убежать но я её остановил. Она стала говорить что это мы проходили уже и смысл ей оставаться для того чтоб опять выслушивать ложные обвинения в измене? А потом она упала на пол.
Я тут же впезал ему. Мог бы ещё но меня остановили.
Аки: Ито спокойно она его любит.
Ито: да мне плевать! Они её в измене обвинили!
Ятсу: что вы зделали!? Вы совсем с ума сошли!? Вам блять прошлого раза не хватило!? Она дорожит вами больше всего и вы её обвиняете в измене!?
Рин: да понял я свою ошибку! Хватит орать!
Вдруг к нам шёл доктор.
Док: привет Аки.
Аки: здравствуйте. Как она?
Док: новости как и в прошлый раз. Она в коме. Когда она выйдет мы не знаем но в этот раз шансы больше что она выйдет через пару месяцев.
Ито: хорошо спасибо.
Док: я не знаю как это описать но возле её виска был синяк такое ощущение что её сбила машина и именно от этого была боль в голове, так же это вызвало сильный стресс и не досып. Она плохо спит вы знали?
Ито: нет. Что-то ещё?
Док: её сбивали машина или происходила авария?
Рин: нет. Не было такого.
Док: хорошо. Это все что я хотел знать. Приходите к ней завтра.
Аки: хорошо спасибо.
Мы вышли с больницы и Ятсу сразу увела меня от всех.
Ито: что такое?
Ятсу: тебе Т/и рассказывала за сны?
Ито: не помню. А что?
Ятсу: кароче. Один случай был у неё во сне. Её сбивала машина когда она убежала от Хайтани.
Ито: да я вспомнил она мне говорила про это. Тоесть ты хочешь сказать что так как она изменила все и этого не случилось то что-то пошло не так?
Ятсу: именно.
Ито: такое уже было. Ладно поехали домой.
Мы сели в машину и поехали домой. Все были огорчены этой новостью. Приехав домой мы разошлись по разным комнатам нисказав и слова.
~ спустя 2,5 сесяца ~
За ети 2,5 месяца почти ничего не изменилось. Короме того что Ятсу скоро рожать. Имя для мальчика мы тоже выбрали. Его будут звать Кио. Почему именно так я не знаю. Я стараюсь следить за собой, но это плохо выходит. Из-за не досыпа я плохо питаюсь. Могу два раза в день поесть и то с трудом, сплю я по часа 3/4 не больше. Меня мучают кошмары. Хайтани тоже тоскуют по Т/и, хотя я должен был набить им ебальники. Скотины тупые. К Т/и мы ходим каждый день. Это было первое день рождение которое я провел без Т/и. За её отсутствие я стал часто орать даже не знаю по чему. С Ёси у нас частые ссоры. Меня удивляят что за все время пока Т/и в коме я ни разу не видел Хайтани с девушками. Они почти целыми днями сидят у себя в квартире и не выходят от туда. Мы с Ятсу ходим их кормить и поддерживать. А так ничего не изменилось. Все по прежнему.
20 января Утро 12:40
Это первый раз когда я нормально выспался за эти последние месяца. Встав с кровати я привёл себя в порядок. Посмотрев в зеркало я увидел что мои глаза стали прежнего цвета. Надежда взяла верх. Я быстро оделся и выбежал из комнаты а потом из квартиры. Сев на байк я поехал в больницу. Добравшись до неё за 5 минут я зашёл и пошёл уже знакомую палату. Зайдя на глаза стали появляться слезы. Сидела Т/и и кушала.
Ито: Т/и!
Я подбежал к девушке и обнял её.
Pov: Т/и
Обнимая Ито я собиралась сказать ему шикарную новость. Его трясло, он плакал мне в плечо а я его успокаивала.
Т/и: тише)
Ито: Господи как же я рад тебя, видеть! Я думал ты опять на год впала в кому!
Т/и: не. Не дождёшься) я ещё хочу пизды Изане дать и обнять Хайтани. Я так за вами скучала. Может я с ума сошла но я видела вас каждый день. Как вы приходили ко мне и сидели. Я все видела. Господи Ито у меня есть отличная новость!
Ито: что? Какая?
Т/и: я после обследования ходила к гинекологу. Она провела мне обследование и сообщила радостную новость!
Ито: что?
Т/и: я смогу забеременеть! Я не бесплодна!
Ито: я так рад за тебя!
Он обнял меня крепче. Мои глаза светились от щастя. Я смогу родить ребёнка!
Т/и: Господи я так рада снова тебя обнимать. Было так больно как ты каждый раз приходишь ко мне со слезами на глазах. Так вы малыша решили назвать Кио?
Ито: да)
Т/и: думаю ему подойдёт имя)
Вдруг мы услышали голоса Хайтани.
Рин: мне уже мерещится её голос.
Увидев их я подорвались с кровати и запригнула к ним с обнимашками.
Т/и: боже как я скучала!
Рин: Т/ишка!?
Ран: принцесса!!
Они обняли меня. Слезы сами пошли от щастя что я снова могу обнимать дорогих мне людей.
Док: Т/и ты почему опять с кровати встала!?
Т/и: отстаньте со мной все хорошо даже лучше!)
Рин: мы так скучали!
Они поставили меня на пол и по очереди поцеловали.
Т/и: где моя Ятсу!? Я требую сюда Ятсу или я сама к ней поеду!
Док: ты только вышла а уже хочешь уйти?
Т/и: да а что?
Ран: нет. Ты проложить в больнице хотя-бы дня два.
Т/и: я ночью сбегу через окно. Первый этаж делать нехуй.
Рин: как же мы скучали.
Ито: свалите дайте мне сестру пообнимать!
Он протянул меня к себе и начал обнимать.
Т/и: тем более мне надо отметить день рождение как никак 18! Потом новый год! Ещё хочу к другу сходить.
Ито: давай к другу завтра а сейчас домой?)
Т/и: хорошо)
Рин: Ито!
Ито: рты свои закрыли!
Мы начали собираться. Мне дали одежду чтоб я переоделась и когда я была полностью готова мы пошли на выход. Ну как пошли они а меня понес Ран. Мы сели в их машину а Ито сел на байк и мы поехали домой. Риндо сел ко мне на задние а Ран на водительское. Риндо крепко держал меня за руку будто я куда-то убегу.
Т/и: я так скучала за вами! Красивые ебланы!
Рин: мы тоже очень скучали)
Он втярул меня в поцелуй. Он был таким нежным. Хотелось никогда его не разоединять но воздух не бесконечен. Приехав к дому меня в этот раз взял Риндо на руки.
Т/и: я и сама могла дойти.
Рин: но так же лучше?)
Т/и: да)
Мы зашли в дом и меня поставили на пол. Зайдя на кухню я увидела как Аки Ятсу и Ёси кушают. Побойдя я начала тягать еду.
Т/и: боже как же я хочу есть!
Ятсу: Т/и! Руки мыть и за стол!
Т/и: так точно капитан)
Она осознала кто перед ней и еалетела на меня с обнимашками как и Аки с Ёси.
Т/и: задавите!
Ятсу: я так рада что ты вышла!
Т/и: еду мне давай я есть хочу а потом будем отмечать праздники которые я пропустила)
Мне насыпали еды и я начала её есть за две щеки. Через 10 минут я поела.
Ран: ахуеть.
Т/и: ещё хочу.
Ятсу: хахахха. Хорошо.
Т/и: и Ито насыпь вместе с Хайтани. Пока не поедет хуй пить будут.
Все сели за стол и мы начали весело разговаривая и смеясь. Поев я пошла переодеваться. Переодевшись я спустилась.
Т/и: мои дорогие) время бухать!
Мы достали вина, вкусняшек и включив музыку мы стали отдыхать. Именно в тот день мы снова вернулись в старые добрые как и отмечали наше др, только люди теперь другие. Когда вино закончилось мы с Ито пошли за тортиком.
Т/и: надо остальным сказать но это завтра)
Ито: чувствую у кого-то сегодня бурная ночь будет)
Т/и: хахахха)
Мы дошли до магазина и пошли за тортиком. Взяв торт мы купили сока и пошли за таяки. Подходя мы увидели Майки который сгиибал полку с таяки.
Т/и: ей полторашечка! А ну таяки положил и по тихоньку отошёл от стелажа с таяки. Быстро.
Майки: ты ещё кто такая? Т/иша!?
Он меня тоже обнял.
Т/и: и я рада тебя видеть) дарова Дракен)
Дракен: ты когда вышла с комы?
Я посмотрела время.
Т/и: примерно пять часов назад)
Майки: дура!
Т/и: таяки поделись!
Майки: бери конечно!)
Я взяла себе пару штук на дорожку и мы отправились на кассу.
Майки: погуляем завтра? Я расскажу как дела в Тосве обстоят)
Т/и: боюсь я завтра с кровати не встану. А если встану у меня дела есть. Меня же два месяца не было.
Ито: я следил за всем не волнуйся)
Т/и: ты лучший!)
Мы оплатили заказ и пошли на выход. Попрощавшись с Майки и Дракеном мы пошли домой. По дороге я поедала таяки и подойдя к дому их уже не было. Зайдя в дом мы пошли на кухню. Разреза тортик мы стали дальше праздновать. Так и прошло пока все не вымотались до такой степени что на ходу засыпали. Зайдя в комнату мы лягли в кровать.
Ран: давай спать?
Т/и: хорошо. Я так устала.
Рин: спокойной ночи принцесса)
Жакрыв глаза я стала погружаться в царство Морфея который постепенно овладел мною.
Утро 10:36
Меня опять будили поцелуйчиками. Открыв глаза я поцеловала Рана.
Т/и: доброе утро)
Ран: и тебе)
Я встала с кровати и отправилась в душ. Приняв душ и зделав все водные процедуры я вышла. Зайдя обратно в комнату я стала одеваться.
Ран: ты куда так спешишь?
Т/и: сегодня много дел. Сперва надо поехать домой одеться в нормальные вещи, потом поехать к отцу узнать как у него дела, потом к другу собираюсь съездить, а потом с Майки погулять. Узнать что в Тосве твориться.
Ран: ты только вышла а уже убегаешь от нас(
Т/и: зато целый вечер я ваша)
Я поцеловала его и мы вышли с комнаты. Зайдя на кухню мы увидели что все кушают.
Т/и: доброе утро)
Аки: кому как. Это же надо было так набухаться.
Он держался за голову.
Т/и: а потом говорит что мы не умеем пить)
Мы сели за стол и стали кушать.
Ито: вы к себе возвращаетесь?
Т/и: мг. Там почти все мои вещи.
Ятсу: жаль. Ты же завтра ещё прийдешь?
Т/и: конечно же! Я должна следить за красоткой брата)
Ятсу: хахахха)
Мы поели и Хайтани ушли собираться.
Ито: зайди к отцу обязательно. Он как узнал что ты в коме каждый день к тебе приходил и волновался.
Т/и: хорошо)
Ито: ты так светишься)
Т/и: ну а почему и нет? Пока у меня все прекрасно я буду улыбаться)
Ито: за это я тебя и люблю)
Т/и: ахуел?
Ито: хахаха.
Ран: пошли принцесса)
Рин: погнали)
Т/и: все всем пока!
Мы вышли с дома и сев в машину мы поехали домой.
Рин: Т/ишка может по будешь с нами часика так два?
Т/и: у меня много дел которых надо зделать, а если я с вами останусь я потом не встану. Я вам собираюсь уделить целый вечер и целую ночь)
Ран: я уже сюрприз придумал. Думаю пока ты будешь занята мы успеем все сделать)
Т/и: ну хоть без дела не останетесь)
Мы приехали к дому. Выйдя с машины мы пошли в подъезд. Поднявшись на нужный этаж мы зашли в квартиру и я сразу побежала в комнату. Зайдя я стала выбирать что одеть. Выбрав спортивный костюм я стала переодеваться. Переодевшись я вышла с комнаты и услышала что Хайтани с кем-то разговаривают.
Ран: тебе лучше уйти.
Тут я услышала голос от которого появилась улыбка на лице.
Изана: че за бред вы несёте!? Вас два с половиной месяца не было на собраниях а двери вы нам не открывали!
Т/и: на то была уважительная причина.
Изана: я думал ты здохла.
Рин: слышь Изана за языком следи.
Я не долго думая врезалась по лицу а потом ногой в живот и головой об колено.
Т/и: хотела бы я тебе ручки твои сломать но я спешу. Еще раз подойдёшь ко мне или хотя-бы заговоришь, я отправлю тебя в больничку. Тебе понятно?
Изана: буду я ещё какую-то шлюху слушать!
Я врезалась ему с ноги в лицо.
Т/и: ещё как будешь. Ладно все я побежала жду сюрприз!
Я поцеловала их и обойдя Изану пошла в низ. Спустившись я вышла с подъезда и сев на байк поехала к отцу. Приехав в офис Мафии я пошла во внутрь.
Рег: здравствуйте мис а вы кто?
Т/и: значит новенькая или не узнала меня. Я к отцу.
Я прошла в перед к лифту. Зайдя в лифт там стоял какой-то парень который зашёл вместе со мной.
Пар: девушка вы к кому?
Т/и: думаю вас это интересовать не должно. У вас есть работа вот и занимайтесь ею.
Мы приехали на нужный мне этаж но парень пошёл за мной следом в кабинет к отцу. Подойдя к кабинету я посмотрела на него.
Т/и: вам что-то надо?
Пар: я к боссу важная информация есть.
Он постучался и вошёл первым.
Т/и: вот же хам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтини и Т/и♡
RandomИзвиняюсь за ошибки, есть маты и сцены 18+. Больше мне сказать нечего.