22 глава

667 35 0
                                    

Т/и: вай какая милашка) как зовут?
Я продолжила готовить.
?: я Ёсико.
Т/и: я Т/и) приятно познакомиться) Ито планы не поменялись. Переоделся, руки помыл после улицы. Мы ждём гостей.
Аки: как-то я волнуюсь.
Т/и: чего?
Аки: хрен его знает. Мне просто страшно.
Т/и: кстати. Ятсу скоро будет виден животик. Пора бы сказать.
Аки: именно поэтому я и волнуюсь.
Я засунула пирог в духовку.
Т/и: так. А сейчас я не понял. Вы собирались сказать и без меня? Вы че совсем оборзели?
Ятсу: ну Т/ишка. Не обижайся. Ты же была занята.
Т/и: точно! Ито нам потом поговорить надо будет. Ты такое узнаешь от жизни офигеешь!
Ёси: может я лучше пойду? А то не удобно как-то.
Т/и: Ёси не неси чушь. Я же вижу что вы с Ито встречаетесь. А если встречаетесь значит что ты тоже наша семья. И я даже рада что у моего брата такая прекрасная девушка. Ито ты главное у Хайтани ничего больше не бери!
Ито: мне одного раза хватило спасибо.
Все сели за стол.
Ито: ты то когда уже парня найдёшь?
Т/и: а может мне нравиться быть свободной девушкой?)
Аки: или кто-то просто ни одного парня не подпустит. Что у вас за химия?
Т/и: ууу. Тебе лучше не знать)
В двери постучались.
Т/и: я открою)
Я пошла к двери. Посмотрев в глазок я увидела Мину. Открыв двери я улыбнулась.
Т/и: здравствуйте Мина)
Мин: Т/ишка! Как я рада тебя видеть! Я так переживала за тебя!
Она обняла меня.
Т/и: не стоит. Со мной все хорошо и даже лучше)
Мин: что-то интересное произошло?
Т/и: ой как много. Но самое главное это я добилась своего)
Мин: неужели он отказался выдавать тебя замуж?
Т/и: ну можно и так сказать там все сложно. Ладно чего мы на пороге стоим? Проходите у меня как раз пирог почти готов)
Мин: Господи какую невестку упускаю!
Т/и: ещё ничего не известно)
Мин: я жду подробностей)
Т/и: давайте после ужина в моей комнате?)
Мина: с радостью) милый заходи)
Я прошла на кухню. Стол уже был накрыт а пирог готов. Достав пирог из духовки я поставила его на стол. На кухню зашла Мина с её молодым человеком.
Мин: дорогие мои дети. Знакомтесь это мой любимый мужчина)
?: я Кетсу Маруяма)
Ёси: папа?
Кетсу: Ёсико? А ты то тут что делаешь?
Ёси: а ну...это...
Т/и: так. Садитесь за стол сейчас за ужином познакомимся и узнаем что как и к чему)
Я села за стол.
Т/и: я Т/и)
Ятсу: я Ятсуко дочь моей очаровательной мамы)
Ран: я Ран а это Риндо мы ее сыновья)
Аки: я Акиро жених Ятсуко и брат Т/и)
Ито: я Ито брат Т/и и парень вашей дочери)
Ёси: я Ёсико девушка Ито и его дочь)
Кетсу: ты себе парня нашла? Так ещё и с такой хорошей семьи) я рад за вас)
Ёси: правда? Я думала ты будешь ругаться.
Кетсу: нет ты что? Конечно же нет)
Т/и: так. А теперь рассказывайте как вы познакомились?)
Мин: это было очаровательно) я гуляла по набережной а Кетсу подошёл ко мне с букетом ромашек и мороженым) а дальше мы разговорились а потом на свидание пару раз ходили и вот уже встречаемся) Т/и ты расскажи мне почему ты попала в больницу?
Т/и: а ну..э...я упала в обморок а потом очнулась через неделю)
Ятсу: мама не верь ей. Она врет)
Т/и: ах ты шмакодявка!
Мина: так расказуй что на самом деле было?
Т/и: ну от части я сказала правду просто упустила детали) я на битве пострадала спасая друга.
Ито: а потом с раной села на байк и поехала в больницу следом за скорой и прям возле больницы потеряла сознание. Подумаешь сотрясение мозга, подумаешь пару сломаных рёбер, подумаешь ножевое ранение. Всего лишь.
Мина: о боже! Т/и не льзя так неберечь свое здоровье.
Т/и: тётя Мина я уже знаю это. Мне столько людей на счёт этого высказало)
Мина: ох. А вы куда смотрели два болбеса!?
Ран: а мы что? Мы вообще не виноваты и даже не знали где она. Она же жила не с нами чтоб мы за ней следили.
Мин: зделаем вид будто аргумент принят.
Т/и: тётя Мина они же не виноваты. Это я своей нелепостью. Я думала успею доехать.
Мина: солнце надо беречь себя.
Т/и: да это я уже поняла)
Мин: что у вас ещё есть за новости?)
Ятсу: у меня есть новость)
Мин: я слушаю)
Ятсу: мам я беременна)
Мин: что? От Аки?
Ятсу: да)
Мин: как так? Надо же предохраняться. Ну ничего мы будем его ростить будет у нас красавчик, ну или красавиться)
Ятсу: в этом и вся проблема. Мы то предохранились.
Мин: тогда как ты забеременела?
Т/и: от части это моя вина.
Мина: в смысле?
Ран: а нам кое кто хотел жизнь под портить)
Мина: в смысле?
Рин: а наша Т/иша решила попрокалывать наши презервативы и вернуть их на место. Ну а у Акиро закончились. Он у нас взял. Вот так.
Ито: ага.
Т/и: ну а что я? Я ни че. Поменьше будете своих...я воздержусь от сказаного.
Мина: и зачем же ты так с ними?
Т/и: я если честно и сама не помню.
Мина: ну ладно. Так кого вы хотите и какой срок?
Ятсу: мы пока не решили кого хотим. А срок...пф..
Мина: чего замолчала?
Ятсу: ну 4 месяц идёт)
Девушка невино улыбнулась.
Мин: почему животика не видно?
Ятсу: его не видно если я буду  стоять к тебе лицом а если боком то маленький животик видно)
Она встала и показала.
Мин: ох. А раньше сказать?
Ятсу: я боялась.
Мина: такое ощущение что я бы ругалась.
Т/и: ну не знаю как вы тётя Мина а вот Хайтани когда узнали что Аки лешил вашу дочь девственности очень даже орали.
Мина: сильно?
Ран: сильно.
Он почесал щеку вспоминая тот день.
Мина: на сколько?
Т/и: на разбитую бутылку вина и плазму. Конечно потом они с Аки отхватили пилюлину кроме Рина. И убирали весь беспорядок в зале.
Мина: а от кого отхватили?
Т/и: от меня. Они нам тогда вечер испоганили.
Кетсу: как?
Т/и: мы с Ятсу хотели в двоем посидеть отдохнуть. Малоли того что за мной Хайтани увязались, так ещё и Аки пришёл с роботы хотя кто-то говорил что не будет дома. Ну потом Хайтани нашли мой дом и услышав голос Аки зашли в дом. Мы познакомились все дела. Я отьехала буквально на пять минут за Ито, возвращаюсь зал разгромлен, Ятсу орёт на них, они побиты а саме главное это они разбили мою бутылку вина. Нет чтоб нормально поубирать пока я ходила за второй они ещё больше подрались и разбили плазму. Ну а потом как получили по морде сразу убирать стали.
Аки: у нас выхода нп было.
Ран: а жить ещё хотелось.
Мина: хаххаха. Не думала что мои сыновья будут бояться девочку)
Ран: да у неё удар в два раза сильнее чем у меня телескопкой!
Мина: ого. Тогда ладно. Может хоть ты их перевоспитаешь)
Мы с женщиной посмеялись.
Т/и: я как раз етим занимаюсь)
Мина: да? И как успехи?
Т/и: ну у Риндо продвижение есть. Знает что если у девушка просыпаеться злая и не в настроении из-за боли то нужно пойти принести ей таблетку а не пытаться разбудить. А после того как она выпила таблетку и поела принести вкусняшки) а с Раном пока что никаких продвижений.
Рин: а если девушка не берет вкусняшки то можно её уложить к себе на коленки и поглаживать животик.
Т/и: не. Это только со мной работает.
Рин: но все же работает? Работает)
Мина: хахах) Т/ишь.
Т/и: м?
Мина: можно тебя попросить одну маленькую услугу?
Т/и: смотря какую?
Мина: сыграешь на гитаре? Пожалуйста)
Т/и: ох. Я даже не помню где моя гитара. Если вы так хотите то конечно сыграю)
Мина: спасибо солнышко)
Я встала из-за стола и пошла на верх искать гитару. За мной пошёл Риндо.
Т/и: а ты чего?
Рин: может я помочь хочу?
Т/и: ладно)
Я пошла на чердак. Зайдя я пошла к месту где должна была лежать гитара. Найдя её я пошла к выходу.
Рин: Т/ишь)
Т/и: что такое?
Рин: можно тебя поцеловать?
Т/и: нет)
Рин: а мне все ровно)
Он притянул меня к себе и поцеловал. Я ответила на поцелуй. Риндо решил углубить поцелуй и прорвался в мой ротик своим язычком иследуя его. Я не отставала. Наши языки сплелись в нежный танец. Когда воздух закончился мы отстранились и между нами была тоненькая ниточка слюны которая порвалась.
Рин: я чисто для приличия спросил)
Т/и: идем уже.
Мы спустились в низ. Я зашла в зал и открыв чехол я достала гитару. Увидев гитару я прикусила губу.
Т/и: её надо протереть и подностроить. Рин принеси пожалуйста салфетки.
Рин: хорошо.
Он ушёл. Через пару минут он вернулся с салфетками и вместе с ним пришли все остальные.
Рин: держи.
Т/и: спасибо)
Я начала вытирать гитару от пыли. Протерев её я провела по струнам. Скривившись от звука я начала её настраивать. Настроев гитару я провела по струнам. Звук был мелодичный. Я улыбнулась.
Т/и: так ну настраивать не разучилась уже хорошо) попробуем что-то сыграть.
Пальцы стали плавно переходить по стунам из которых получалась красивая милодия. Я улыбнулась от воспоминаний и уже уйдя в свой мир я стала играть разные песни но петь я так и не осмелилась.
Мина: это просто чудесно!)
Кетсу: согласен это просто восхитительно)
Т/и: спасибо)
Дальше мы просто сидели и разговаривали. В 9 мама Хайтани и её ухожор с дочерью ушли и мы остались одни.
Т/и: я так устала.
Аки: от чего? Разговаривать?
Т/и: нехуя себе! Давай ты проснёшься с дикой болью, пойдешь готовить всем еды потом будешь шастать с одного клуба в другой ищя идиота, потом найдёшь. Там пристаёт какая-то баба ты ей врежишь её уберут, потом стоять уговаривать этого дебила уйти домой, потом тебе надо будет съебаться по бырому но с тобой два барана, ты поругаться опять с отцом по итогу он от тебя откажется, ты сломаешь челу руку чтоб не доёбывался, потом приедешь домой уже уставшая но при этом тебе говорят что надо готовиться ибо гости прийду. Вы все приготовить а потом играть на гитаре обсуждая все на свете. Кстати пальцы болят пизбец. Как я теперь дрочить буду? Они же ещё две недели не пройдут(
Ятсу: хахахах)
Ран: мы поможем)
Моё лицо залилось краской.
Т/и: Господи какой дебил.
Ран: я шучу)
Т/и: а я нет. Пошла я искать лекопластырь.
Аки: так в ящике на кухне.
Т/и: мне специальный надо.
Я ушла на верх. Зайдя в комнату я стала  обыскивать все полки найдя его я начала заклеить пальцы которые ужасно болели после игры на гитаре. Заклеев я положила все на место и увалилась на кровать. Глаза стали слипаться, но заснуть мне не дали Хайтани которые пришли в мою комнату и увалились на кровать так что я подпрыгнула.
Т/и: хуль вы творите? Идите нахрен. Сука только засыпала блять! Дебилы. Идите....
Мне не дали договорить заткнув меня поцелуем. Это был Риндо, отстранившись от меня меня сразу поцеловал Ран. Когда воздух закончился он отстранился.
Т/и: я так с вами здохну.
Рин: а нехрен ворчать как старая бабка)
Т/и: это я старая? На себя посмотри дедуля)
Рин: это я дедуля?
Т/и: да, ещё и Ран. Соврашаете тут своей красотой, спать не даете.
Ран: да вообще.
Рин: да как так можно)
Мы все посмеялись.
Рин: ты так спать будешь?
Т/и: да а что?
Ран: а переодеться?
Т/и: мне впадлу подниматься с кровати.
Рин: давай мы тебя переоденем?)
Т/и: идите нахрен.
Я обняла Рана а они меня с двух сторон.
Рин: спи спокойно принцесса.
В ответ я только зевнула. Умастыревшись по удобнее я начала проваливаться в сон. В скором времени я уснула.
День 12:20
Я проснулась от того что меня целовали.
Т/и: мммм.
Рин: Т/и солнышко. Пора вставать. Уже почти половина первого.
Т/и: не хочу. Принеси пожалуйста таблетку от головной боли.
Ран: что такое зайка?
Т/и: голова раскалывается.
К моему лбу притронулась ледяная рука.
Т/и: убери руки она ледяная.
Тут же меня поцеловали в лобик.
Ран: я сейчас принесу градусник.
Т/и: и таблетку.
Ран: хорошо.
Ран вышел с комнаты.
Рин: принцесса ты как?
Т/и: хреново. Такое ощущение будто целую ночь не спала.
Рин: тебе холодно?
Т/и: немного.
Риндо хотел меня обнять но я его остановила.
Т/и: не надо. Твои руки холодные. А вдруг я болею и ты тоже заразишься?
Я приоткрыла один глаз и увидела улыбку Риндо. Я тоже улыбнулась.
Рин: шикарная улыбка)
Он кратко поцеловал меня в губы.
Т/и: ну Рин! Ты же тоже можешь заболеть!
Рин: о господи. Называй меня так почаще, я кайфую от того как ты меня называешь)
Я полностью открыла свои глаза и посмотрела на Риндо.
Т/и: тогда если я услышу что какая-то швабра тебя так называет я сломаю ей нос)
Рин: хорошо)
В комнату зашёл Ран. Я приняла сидящие положение.
Т/и: спасибо)
Я взяла таблетку и стакан с водой. Закинув таблетку в рот я полностью осушила стакан.
Ран: молодец а теперь меряй температурку)
Т/и: мг)
Я кратко поцеловала его в губы.
Т/и: если болеть то болеть все вместе)
Ран: хорошо)
Рин: что-то ты какая-то бледная. Мне это не нравиться.
Т/и: да нормально со мной все. Просто жутко хочу спать.
Ран: бедняжка наша.
Т/и: Ятсу встала или мне опять идти готовить завтрак?
Рин: уже обед дурочка)
Т/и: ой. Значит готова еда) так значит в этот раз со мной остаеться Ран а Рин идёт мне за едой)
Рин: ишь как устроилась)
Т/и: мооу себе позволить)
Рин вышел с комнаты. Ран смотрел на меня и улыбался.
Т/и: че весело?)
Ран: нет, просто не могу смотреть на тебя без улыбки. Уж больно хороша)
Т/и: это типо можно считать что ты меня назвал самой невъебеной?)
Ран: можно)
Он поцеловал меня. Поцелуй был не долгим.
Т/и: почему мне кажется что любой кто посмотрел на нас сказал что мы встречаемся а вы то просто меня добиваетесь)
Ран: и мы всегда добиваемся своего) знай ты всегда будешь нашей принцессой)
Т/и: смотри чтоб я не услышала что вы кого-то называете принцессой кроме меня)
Ран: никого. Ну конечно если у нас не будет дочери)
Т/и: не думаешь что ты слишком много себе представляешь?)
Ран: я представляю себе только то что я хочу чтоб сбылось)
Т/и: ех. Тогда если так позволить много чего должно сбыться из моих представлений)
Ран: и что там за представления?)
Т/и: ооо, тебе лучше не знать) там такое, я бы рассказала но ты ещё не дорос до такого)
Ран: а ещё вчера называла меня дедом)
Т/и: тоесть ты не отрицаешь что ты дед?)
Ран: ах ты принцеска!)
Он поцеловал меня. Я отстранилась и достала градусник.
Т/и: 36,6. Как в аптеке)
Ран: это хорошо а сейчас предлагаю сходить в душ?
Т/и: в месте?)
Ран: а ты хочешь?
Т/и: прости уж больно бурная у меня фантазия.
Ран: можно воплотить это в реальность)
Я немного задумалась задыхаясь в свои фантазии.
Т/и: нет я пожалуй откажусь.
Я встала с кровати и подойдя к шкафу я достала футболку Рана и ушла в душ. Приняв душ и приведя себя в порядок я стояла возле зеркала и смотрела на себя.
Т/и: "что же вчера произошло? Ничерта не помню"
Я вышла с душа и увидела Риндо с едой в руках.
Т/и: еда!
Меня схватили за талию.
Т/и: ну нет...дайте мне поесть...
Ран: ты в футболке собралась по дому ходить?
Т/и: тебе что-то не нравиться?)
Ран: в принципе в доме только свои поэтому нет)
Т/и: а теперь пусти меня, я есть хочу!
Ран: иди кушай)
Он отпустил меня и я запутавшись в своих ногах грохнулась на пол.
Т/и: ай блять больно. Очень, сильно.
Рин: блять ребра!
Рин поставил еду на стол и они вместе с Раном подняли меня не обращая на мою боль. Они положили меня на кровать.
Рин: подожди. А я не понял. Где забинтованый бок и ребра?
Т/и: не ебу.
Я кривилась от боли.
Рин: можно посмотрю?
Я положила руки на грудь давая понять что выше футболку поднять не льзя. Рин акуратно поднял футболку и стол смотреть. Он провел рукой по месту где должна была быть рана.
Рин: Ран посмотри.
Ран: это как?
Т/и: что такое?
Рин: твоей раны на боку нет. Только шрам.
Т/и: вы дебилы скажите мне пожалуйста? Там и был шрам уже когда меня выписывали.
Ран: зачем тогда забинтовывали?
Рин: кожа тонкая и нежная. Перевязали чтоб от такого падения как только что было кожа не порвалась.
Ран: понятно.
Т/и: вы долго на мое тело глядеть будете или дока вызовите?
Ран: щас вызову.
Т/и: поела блять одна.
Рин провел пальцами по ребрам и я скревилась от боли.
Т/и: Рин, больно.
Рин: прости. Это просто страно.
Т/и: что именно?
Рин: одна дело кожа такое бывает. Но я не могу понять что с твоими ребрами и почему они так сильно болят. Хоть ты и чувствовала боль но я ели прикосался.
Т/и: надо отцу звонить.
Рин: зачем?
Т/и: нет не надо ему. Позови мне Аки и Ито.
Рин: хорошо.
В комнату зашёл Ран.
Ран: я вызвал будут через 15 минут.
Т/и: этого будет достаточно.
Ран: что такое?
Т/и: одна хрень, не бери в голову.
В комнату зашли Аки и Ито.
Аки: что вы делаете?
Т/и: Хайьани выйдите пожалуйста.
Рин: хорошо.
Они вышли и закрыли двери.
Ито: что такое?
Т/и: опять эта хрень.
Аки: что за хрень?
Т/и: а блять. Ты же не знаешь.
Ито: в смысле опять? Да чтож такое!?
Он пнул кровать и я заскулила от боли.
Т/и: Ито я тебя убью сейчас!
Ито: прости.
Аки: что происходит?
Ито: иди. Мы потом все тебе обьясним а сейчас нам нужно поговорить с Т/и наедине.
Аки: хорошо.
Аки тоже вышел с комнаты.
Ито: сколько уже идёт?
Т/и: я не помню. Наверное третий день. Я уже третий день хожу без бинтов.
Ито: как ты поняла что это опять эта хрень?
Т/и: я не каждое утро просыпаюсь с вопросом в голове что было? Я сегодня вот только встала и такое ощущение что я вообще не ложилась. У меня от куда-то засос с зади шеи. Я не знаю что делать.
Ито: как ребра?
Т/и: безумно болят. Риндо сказал что он ели косался моей кожи но я чувствовала дикую боль.
Ито: можно?
Т/и: ща.
Я взяла конец одеяла и взяла его в зубы. Ито начал водить пальцами я старалась не орать. От боевого шока на глазах навернулись слезы.
Ито: ничего не понимаю. Я вообще не касался твоей кожи но ты испытывала дикую боль. Что ты ночью творила?
Т/и: я не знаю, но больно птзбец.
Я вытерла слезы.
Ито: надо поехать в наш старый домик к маминых записям и посмотреть там что это.
Т/и: я передумала чтоб док приходил.
В дверь постучались.
Рин: Т/ишка доктор пришёл.
Ито: пусть осмотрит тебя.
Т/и: пусть заходит.
Док: так Мори ты зачем повязки сняла!?.
Т/и: дело в том что я не помню как их сняла.
Док: это как?
Ито: что-то типо лунатизма.
Док: ладно разберёмся позже, сейчас давай я тебя осмотрю.
Т/и: одну минуту.
Я взяла в рот одеяло и Ито взял меня за руку.

Хайтини и Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя