Я прошла следом за ним.
Пар: босс вот тут бумаги которые вы просили и есть ещё кое что.
Па: у меня нет времени я иду к дочери.
Т/и: я уже сама пришла)
При виде меня отец встал в шок как и тот парень. Я подошла к папе и обняла его.
Т/и: я так скучала!
Па: ты не представляешь как я скучал! Я так рад что ты цела моя принцеска!)
Т/и: я тоже) вы что-то хотели сказать?
Пар: ты его дочь!?
Т/и: с каких пор мы переходили на ты?
Пар: да извените.
Па: че у тебя там?
Пар: на наших людей стали чаще нападать. Я не знаю что с етим делать.
Т/и: взять узнать кто нападает и провести переговоры по заключению мирного уговора, в случае отказа убить всех кто нападал.
Пар: у вас все так просто!
Па: она дело говорит. Все же она лучше разбираться в это чем ты.
Т/и: кто он вообще такой?
Па: мой новый заместитель Зак. Старого я выгнал старался меня убить.
Т/и: почему выгнал а не убил? Не думаешь что он передал всю информацию другой преступной груперовке и она узнав что я в коме начала нападать на нас?
Па: я не подумал про это.
Т/и: а ну папочка встанька.
Отец встал с кресла и пересел на диван. Зак зделал тоже самое. Я села на место отца и начала искать информацию про бывшего заместителя.
Зак: что она делает?
Т/и: информацию ищу. Так ага. Вот это. Так он совсем рядом)
Я дальше стала клацать по клавиатуре. Закрнчив я расплылась в улыбке. Откинувшись на кресле я достала телефон и стала звонить одмину клуба.
< И/ад клуб 1 >
- да?
Т/и: привет И/ад)
- мис Т/и вас выписали с больницы!? Вы как себя чувствуете!?
Т/и: тише. Со мной все хорошо. Я поделу звоню. Посмотри в клубе нет такого как Джей?
- заместитель вашего отца?
Т/и: он самый)
- секунду........да есть. Он с группой людей.
Т/и: сколько людей?
- человек 5 не более.
Т/и: спасибочки! Я сейчас приеду постарайся зделать так чтоб он никуда не ушёл.
- хорошо. А эм мис?
Т/и: что такое?
- ну у меня две новости. Первая не очень хорошая. К Джею сел враг вашего отца Гин. А вторая те два брата тоже пришли с компанией 6 человек.
Т/и: ничего страшного. Старайся злелать так чтоб они никуда не цшли дай им шлюх, бесплатного бухла, сыграть. Кароче че хочешь то и делай но чтоб они были там до того момента пока я не приеду.
- понял вас. Ждём.
Т/и: спасибо!
Я отключила телефон и посмотрела на отца.
Па: с тобой едит Зак.
Т/и: о нет пап. Он со мной не поедить. Во первых я сама отлично справлюсь, а во вторых там Хайтани если они увидет возле меня вот это вот. Они нахуй убьют.
Па: мне все ровно он едит с тобой.
Т/и: держись от меня подальше или сломаю руки, и не смей меня трогать.
Зак: понял я.
Я встала с места и подошла к картине. Открыв её я вела код в сейф и достала от туда снотворное свое любимое оружие а тоесть пистолет и ножи и закрыла его.
Па: солнце будь акуратна.
Т/и: пап все будет хорошо)
Па: люблю тебя)
Т/и: и я!) Пошли.
Мы вышли с кабинета и зайдя в лифт мы поехали на первый этаж.
Т/и: сколько ты у нас?
Зак: больше года, а заместитель уже как три месяца.
Т/и: ага.
Мы вышли с лифта и пошли на выход.
Т/и: я конечно не знаю как ты поедишь но старайся не отставать от меня.
Зак: пф ещё чего?
Я села на байк и он тоже. Заведя мы поехали к моему клубу. Через 10 минут мы были там.
Зак: что это за клуб?
Т/и: не задавай дебильных вопросов.
Мы подошли во внутрь. Меня сразу встретил офицыант.
Оф: мис Т/и они ещё там И/ад стараеться как может их удержать.
Т/и: хорошо. Передай всем что сегодня зарплата будет.
Оф: у нас уже была в этом месяце.
Т/и: это бонус плюс)
Я пошла на верх а Зак за мной. Зайдя я прошлась взглядами по залу. Мой взгляд остановился на столике за котором сидели Хайтани, Изана, Какуче, Мочи, Ханма и Кисаки. Но отведя взгляд я сразу заметила того кто мне нужен.
Т/и: не трогай меня и вообще не разговаривай со мной.
Мы пошли к нужному столику. Подойдя я положила рука на плечо Джея на меня сразу перевели взгляд.
Т/и: добрый день, уж не думала что встречу таких важных людей как вы)
Гин: чего тебе Мори?
Т/и: оу. Ты не в курсах? А в прочем не важно. Я знаю что это вы убиваете моих людей. Не хотелось бы превликать лишнего внимание поэтому предлагаю переговоры. В случае отказа я вас убью.
Гин: напугала ежа голой жопой.
Он издал смишок а Джей напрягся и его начало трусить.
Т/и: Джей а ты им не сказал на что способна принцесса Мори?)
Я сжала его плечо и послышался хруст.
Джей: ааааа.
Т/и: тише. Зачем же орать? Нам не надо чтоб на меня обратили внимание.
?: а что боишься что ментам спалят или выгонят?
Т/и: хаххаах. Смешно очень) как меня могут выгнать из собственного клуба? Ой что-то мы с вами от темы уехали. Давайте я кратко расскажу что из себя представляю. Я с виду хрупкая девочка, которая может убивать людей разными мучительными смертями, добывают информацию и сила моя в два раза больше чем у всех здесь взятых)
Гин: что за чушь ты несёшь?
Джей: это правда. Она сама убила Катцуки Сён и всех его людей спасая своего отца. Вышла только с ранением руки. И все.
Все парни напряглись.
Т/и: ну а вобщем-то вы мне нахрен не нужны)
Зак их всех расстрелял.
Т/и: И/ад убери пожалуйста их от сюда.
Адм: да конечно!
Т/и: теперь можно отцу звонить) а ты съебни куда подальше)
Я набрала отца и пошла к Хайтани которые смотрели на меня всей компанией.
< Отец >
- да принцеса?
Т/и: пап я все зделала, но у меня времени нет поэтому приехать сегодня уже не смогу.
- а что собственно зделала?
Т/и: твой враг Гин и Джей мертв. Вот буквально пару минут назад откинулись.
- моя ты принцесса. Спасибо тебе огромное! С меня мороженое)
Т/и: хорошо. Я думаю завтра может прийти. Ну как только найдётся время я обязательно прийду)
- буду ждать. Ладно все не мешаю. Удачи!
Т/и: и тебе)
Я збросила вызов и посмотрела на Хайтани.
Т/и: вы вроде сюрприз делали?
Рин: у нас есть немного времени.
Ран: а?..э?
Т/и: не обращайте внимание на то что только что произошло а ещё лучше забыть как страшный сон)
Ран: ты сейчас куда?
Т/и: к другу потом с Майки поговорю а потом домой. Как буду ехать домой обязательно позвоню)
Рин: хорошо)
Т/и: а я вижу вы от одного к другому? Уже не скрываешь своего хозяина Ханма?)
Ханма: маленькая!....
Изана: ты мне ещё ответишь за содеяное!
Т/и: оу, как? Убьешь? Не получиться слишком живучия) изобъешь? Тоже не получится я сильнее. Подстроить измену? А похуй не раз было. Что ещё ты можешь зделать?
Изана: посмотрим как ты будешь валяться когда твой Майки будет дохлым.
Т/и: пхпхаххаха. Смешно! Во первых. Он просто мой командир не более, Во торых, ты ели дотягиваешь до его уровня)
Изана: а если так?
Кисаки направил на меня пистолет.
Ран: ты че творишь ушлепок!?
Т/и: это ещё смешнее!)
Я щёлкнул пальцами и на них было направлено около 10 пистолетов. Я достала свой и направила на него.
Т/и: не твой уровень мальчик) ты то пушечку отпусти а то здохнешь)
Он убрал оружия как и все остальные.
Т/и: ладно. Мне пора бежать. Люблю вас) ах да. Если попробуете навредить им я вас тут же убью) все я пошла.
Я направилась на выход из клуба. Выйдя я села на байк и поехала на кладбище. Приехав я оставила байк у входа и пошла искать могилу. Я шла через надгробья и увидела в далеке светлую макушку. Она показалась мне знакомой. Подойдя ближе я увидела Чифую.
Т/и: Чиф привет)
Я криво улыбнулась и села рядом.
Чиф: Т/и? Тебя уже выписали? Ты как?
Т/и: я нормально) да меня вчера выписали. Мне так жаль.
Чиф: да ничего он сам этого захотел.
Т/и: как он умер?
Чиф: у нас была битва с Вальхалой. Сперва его пырнул Катзутора, а потом он сам.
Т/и: что? Но почему?
Чиф: чтоб Майки не убил Катзутору. Майки его долго ищбивал пока не приехала полиция. Катзутору забрали, а Баджи не смогли спасти.
Т/и: пиздец. Что ещё происходило?
Чиф: у нас была битва с Черными драконами на Рождество, Кисаки и Ханму выгнали.
Т/и: это я знаю.
Чиф: а? Ладно. Мичи стал капитаном вместо Баджи, и к нам пришли два члена из Чёрных драконов. Коконой Хаджиме и Инупи Сейджу. А ещё Такемичены друзья тоже у нас в отряде.
Т/и: ого. Много вас.
Чиф: тебя не хватало.
Т/и: да я так и поняла. Но ничего страшного теперь я буду всегда с вами)
Чиф: надеюсь такого больше не будет.
Т/и: я тоже так надеюсь)
Чиф: ладно мне пора идти ещё уроки делать. Удачи.
Т/и: хорошо. Пока.
Чифую ушёл, а я ещё пол часа посидела поговорила с Баджи и ушла. Время было ещё рано поэтому я решила набрать Майки и позвать гулять.
< Майки >
- да?
Т/и: ты там гулять предлогал?
- да. Ты сейчас свободна?
Т/и: да)
- подходи тогда к магазину где мы вчера встретились.
Т/и: окей тогда через 5 минут буду.
- жду.
Сев на байк я поехала к тому магазинчику. Приехав я увидела Майки. Страно было его видеть одного.
Т/и: ты один? А где Дракен?
Майки: у него дела.
Т/и: пошли раскажешь детально что происходило, а то Чифую мне рассказал мне в двух словах и все.
Майки: да пошли)
Мы зашли в магазин купить вкусняшек и отправились гулять. Майки все детально рассказывал что да как. И мы просто гуляли. И вот время 10 вечера.
Т/и: ладно надо домой идти мне ещё сюрприз подготовили)
Майки: хорошо) тогда пока)
Т/и: пока полторашечка)
Майки: хватит меня так называть!
Т/и: хахахха. А вот и нет) все покеда!
Я пошла к тому магазинчику за байком. Прийдя я села на байк и напечатав что уже еду положила телефон в карман и поехала домой. Приехав я оставила байк и пошла в подъезд. Зайдя в лифт я поднялась на нужный этаж и пошла к квартире. Открыв её я увидела что везде свечи и разбросаны лепестки роз. Я пошла по лепесткам. Они привели меня в комнату где на кровати мило спали Хайтани. Мило улыбнувшись я их акуратно сфоткала и отправила Ятсу.
< Красотка брата >
Т/и: они приготовили мне сюрприз но заснули)
Ятсу: как же шикарно! Вот лошары сами себе вечер обломали!)
Т/и: это да) ладно давай спокойной ночи тебе.
Ятсу: и тебе!
Отложив телефон я взяла вещи и тихо вышла с комнаты. Переодевшись я нашла что поесть и пошла в зал смотреть телевизор. Через пол часа я заснула так как устала.
~ три недели спустя ~
( автору лень писать что происходило за ети при недели )
Все это время все было хорошо. Даже очень. С Хайтани мы больше не ссоримся и они не приводят к нам Изану или ещё кого-то. Это очень радует. Но они часто проподают по делам, а я в это время звоню всем девочкам и мы устраиваем девчачии посиделки. Ятсу скоро рожать. Еще пару дней. Ее просили лечь в больницу на всякий случай но она отказалась, а Аки все ждёт этот момент как никогда. У Ито с Ёси все наладилось и он больше на неё не кричит он вообще не кричит. С отцом я тоже хорошо общаюсь и помогаю ему везде и всегда. Кстати Аки решил что брать Мафиию или компанию не хочет поэтому он взял два клуба себе. Ито все так же не отказывается от работы вместе в Мафии хоть я его и отговариваю. Ну а так все очень даже хорошо.
15 февраля утро 10:21
Мы опять с девочками сидим у нас так как Хайтани ушли по делам.
Т/и: ну так вот. И я ей говорю тип ты ничего не попутала нет? Она говорит нет и я ей вежливо объясняю почему не стоит клееться к чужим парням.
Эма: вот вам повезло в любви. А Дракен даже не замечает меня(
Т/и: выше нос. Просто признайся ему. Зделай первый шаг. Я более чем уверена что это взаимно)
Эма: легко сказать.
Т/и: не знаю я сама призналась первой.
Ёси: я тоже первая призналась. В этом нет ничего такого.
Хина: действительно. Будь смелой и признайся ему!
Эма: ладно. Признаюсь, но не сейчас. И не сегодня)
Ятсу: вот это правильно)
Вдруг у меня зазвонил телефон. Это был отец.
Т/и: ой отец звонит. Тихо.
< Отец >
- привет Т/иша)
Т/и: привет пап. Ты что-то хотел?
- да но нет. Ты занята?
Т/и: я с подругами сижу. Хайтани свалили по делам а мы заняли квартиру)
- не хочу тебя отвлекать но есть дело для тебя. Точнее мне нужна твоя помощь.
Т/и: ох. В чем именно?
- по Мафии.
Т/и: тебе прям срочно?
- прости но без тебя никак.
Т/и: сколько примерно это займёт?
- я точно не знаю. Но час не более.
Т/и: ладно скоро буду.
Я збросила вызов и посмотрела на девочек.
Т/и: отцу нужна моя помощь. Я не надолго.
Ятсу: хорошо. Мы тут тебя подождём.
Т/и: вы лучшие!
Я пошла в свою комнату. Одевшись я вышла с квартиры а потом из дома. Сев на байк я поехала в офис Мафии. Приехав я слезла с байка и пошла во внуть. Зайдя я сразу направилась в кабинет к отцу. Зайдя в лифт я поехала на верх. Поднявшись я пошла к кабинету. Зайдя я увидела ещё и Зака.
Т/и: пап?
Па: привет принцесса) мне нужна помощь в бумагах их слишком много. Тут от мафии от клубов и казино(
Т/и: я помогу.
Я села за столик и мы стали разгребать бумаги.
Па: я тут подумал отдавать Мафию.
Т/и: не пап. Это рано. Зак ещё не готов управлять Мафией.
Зак: что? Я? Нет!
Па: причём тут он? Я тебе собирался отдать.
Т/и: не. Я не хочу брать Мафию. У аки семья как и у Ито. И я тоже хочу себе семью и детей. Но если я возьму Мафию мне этого не видать.
Па: ты же так стремилась забрать себе Мафию, что же изменилось?
Т/и: я встретила любовь и поменяла свое решение. Я прийму Мафию только если ты умрешь. А так пап давай ты пока не будешь заводить ету тему?
Па: а если я тоже хочу себе любимую найти?
Т/и: вот видишь? Когда есть семья все желание управлять Мафией отпадает.
Па: но!
Т/и: никаких но. Я не буду брать Мафию пако у меня есть семья. Ты сам хотел чтоб у меня был муж, вот получай.
Дальше мы сидели молча. Через пол часа я закончила с работай.
Т/и: все я все закончила я ушла.
Я вышла с кабинета а потом и из здания. Сев на байк я поехала домой. Приехав я поднялась на верх и зашла в квартиру.
Ятсу: ты быстро)
Т/и: да там чисто бумаги надо было заполнить. Продолжаем наш день?)
Хина: прости мне на дополнительные пора(
Эма: а мне домой(
Ёси: мы с Ито решили прогуляться.
Т/и: ну тогда ладно. Пока всем)
Девочки ушли остались только мы с Ятсу.
Ятсу: поехали в Канто?
Т/и: а там что?
Ятсу: говорят там новые магазин открыли для малышей и нижнего белья. Хочу посмотреть и прикупить.
Т/и: тогда пошли у Аки машину отберём)
Ятсу: ооо, супер!
Мы взяли деньги некоторые вещи и пошли к нам в дом. Подойдя я зашла в дом и взяв ключи от машины взяла. Сев в машину мы поехали в Канто. Мы ехали и разговаривали на разные темы. И вот через 30 минут мы были на месте так как пробок почти не было.
Ятсу: пошли за мной)
Она взяла меня за руки и мы пошли по разным магазинам. Через час мы возвращались в машину довольные. Мы купили для малыша вещей и себе присмотрели парочку нижнего белья.
Ятсу: прикольные.
Т/и: согласна. Ну для малыша все есть?
Ятсу: да мы все купили для него)
Т/и: все поехали тогда ещё у нас посмотрим вещей?
Ятсу: не давай наверное домой. А то я хочу кушать и я устала.
Т/и: ну в принципе уже час дня, поэтому поехали отвезу тебя)
Мы сели в машину и поехали домой. Приехав я помогла Ятсу с вещами. Вдруг у меня зазвонил телефон. Это был Ямагаши.
< Ямагаши >
- Т/и!
Т/и: что случилось? Ты чего орёшь? Ты бегал?
- на нас напали! Мы от них убегаем!
Т/и: что!? Какого? Вы где!?
- станция Шибуя.
Т/и: кто это на вас напал!?
Я выбежала с дома и сев в машину быстро поехала на станцыю.
- какие-то чуваки в красной форме!
Т/и: в красной!? Сука бегите быстрее я почти приехала!
- хорошо. Твою мать! Едь обратно!
Т/и: что!?
- они с поезда все выходят! Их слишком много!
Т/и: я приехала!
Я збросила вызов и побежала туда от куда выбежала люди. Забежав я увидела Такемичи, Чифую, Ямагаши и Мокото. Я побежала к ним.
Т/и: вам надо съебывать и как можно быстрее!
Чиф: что случилось?
Вдруг нас окружили.
?: ей! Ты че гопник? Эй приведите его сюда!
Тут мы увидели избитого Акуна. Моя злость кипела.
?: эй глянька. Этот не из Тосвы?
Я отошла немного дальше завязав волосы я одела маску. Славо богу я выглядела как поцан.
Мичи: э!? Акун!?
Акун: Такемичи дебилыч!
?: ты будешь пятым сожраным Свастоном)
Т/и: ну давай попробуй. Я тоже из Тосвы)
Акун: Рей! Что ты делаешь!?
Т/и: закройся. Давайте по одному)
Га меня начали нападать но я отбивалась потом подтянулся Чифую, а Такемичи и мальчики убежали. Тут Чифую вырубает Мочи.
Т/и: ах ты тварь.
Мочи: подойти и тебе достанется)
Т/и: посмотрим)
Мочи: где-то я видел ети глаза.
Т/и: когда вспомнишь ты скажи)
Я подпрыгнула и дала с ноги ему но у меня слетела кепка. Мочи упал на дорогу.
Мочи: Т/и!?
Т/и: говори где Хайтани и что вам надо от Тосвы!?
Мочи: ты думаешь я так и сказал? Не дождёшься.
Т/и: заебал!
Я ударила его ещё раз по голове и побежала к Чифую.
?: не подойдёшь!
Т/и: че смелым себя возомнил? Хочешь валяться как он? Ща устрою. Съебался.
Чиф: беги помоги Такемичи! Я справлюсь а вот они нет.
Т/и: ладно. Съебался!
Я начала проходить мимо всех их и побежала в перед. Я увидела людей в красном и побежала туда.
Т/и: фух. Как тяжело стало бегать.
?: ты ещё кто такая?
Т/и: ууу, тебе лучше не знать. Где Хайтани мать твою!?
?: нахуя они тебе?
Т/и: пизды им дать.
?: хаххахаха. Ты? Не смеши меня.
Т/и: я что-то смешное сказала? Мне там Ран одну штуку подогнал.
Я достала телескопку.
Т/и: сейчас проверим как это)
Я начала всех бить одновременно расчищая себе путь. Выйдя в круг я увидела мальчиков. Они выдохлись.
Т/и: вы че блять!? Сильно смелые? Подходи пизды дам.
Мичи: они слишком сильные. Не лезь!
Т/и: сука вам повезло.
Я сложила телескопку и подошла к Акуну.
Т/и: ты как?
Акун: нормик.
- неужели не понимаешь?
Я повернула голову и увидела Кисаки. Я заскрипела зубами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтини и Т/и♡
RandomИзвиняюсь за ошибки, есть маты и сцены 18+. Больше мне сказать нечего.