Утро 10:20
Моё утро началось с побега в туалет. Просидев возле унитаза минут 5 я приняла душ и переодевшись пошла на кухню. Зайдя я увидела Ёси.
Т/и: а мальчики что ещё спят?
Ёси: они пошли в магазин и в аптеку.
Т/и: зачем в аптеку?
Ёси: тебе нужны витамины и таблетки от тошноты.
Т/и: а ладно. Тебе помочь?
Ёси: было бы не плохо)
Мы стали вместе готовить. Мы смеялись и вот когда завтрак почти был готов пришли мальчики.
Аки: мы дома! С нами гость!
Т/и: кто там!?
На кухню зашёл Изуми. Обида на него ещё была хоть и пошло достаточно времени.
Изу: Т/и я хотел поговорить....
Т/и: ем, нет. Мне не нужны твои извенения и все такое. Прежней дружбы между нами не будет и это подтверждает тот факт что ты пришёл только тогда когда я расталась с Хайтани.
Изу: но...
Т/и: я знаю что Аки тебе рассказал. Не надо. Не хочу портить себе настроение с самого утра. Ито Аки идите кушать.
Ито: о еда!
Т/и: что вы купили?
Аки: много чего. Как для Ятсу так и для вас)
Т/и: оооо)
Мы сели за стол и начали завтракать.
Т/и: так ну сегодня у меня план такой. Сперва мы идём к Ятсу, потом я иду гулять с Эмой так как Хина занята, а потом мы с тобой Ито идём на собрание.
Ито: хорошо)
Изу: что за собрание?
Т/и: забыл? Я в Тосве состою.
Изу: забыл.
Мы разговорились и была не такая напряжённая атмосфера. Позавтрак мы собрались и поехали к Ятсу.
Т/и: то что я беременна не значит что мне не льзя ездить на байке!
Ито: ты можешь пострадать!
Т/и: это просто байк! Что в этом такого?
Аки: мы просто волнуемся за тебя.
Т/и: ладноооо)
Мы приехали в больницу и пошли к палате где Ятсу. Зайдя я сразу обняла её.
Ятсу: привет моя хорошая) ты как? Как самочувствие?
Т/и: заебись) Ятсу маленькая просьба. Хайтани не слова про беременность. Мы расстались.
Ятсу: что? почему?
Т/и: догадайся.
Ятсу: они что изменили тебе!? Я их убью своими руками! Пусть только прийдут!
Т/и: да мы в принципе придумали план мести) точнее как их отпиздеть)
Ятсу: это хорошо)
Аки: когда тебя выписывают?
Ятсу: завтра)
Т/и: где Кио?
Аки: он в кроватке спит)
Т/и: ой. Прости за крики)
Ятсу: ничего страшного)
Тут в палату постучались и зашли Хайтани.
Рин: Ятсу мы вкусняшек тебе принесли)
Они замерли.
Ятсу: что с твоим носом?
Я довольно улыбнулась а Ран саерлил меня взглядом. Наблюдая как я улыбаюсь.
Рин: подрался. Держи это тебе фруктеки)
Он поставил рядом пакет с фруктами.
Изу: Т/и я купил тебе воды как ты и просила)
Он зашёл в палату.
Изу: а вы чего тут забыли?
Ран: ну конечно как же без тебя? Ятсу мы пойдём. На выписывание прийдем)
Ятсу: окей)
Они кинули на меня взгляд и ушли. Как только дверь закрылась я побежала в туалет. Просидев там минуту от силы я вышла и взяла у Изу воды.
Т/и: ебаный таксикоз.
Ятсу: как хорошо что я это уже прошла)
Т/и: ладно Ятсу поправляйся, я пойду погуляю)
Ятсу: жду тебя завтра с цветами и конфетами!
Т/и: хорошо)
Я обняла её.
Т/и: все пока!
Я вышла с палаты и пошла на выход из больницы. Выйдя я ни на что не обращая внимание шла к Сано домой. Я шла спокойно пока меня не остановили за плечо. Повернув голову я ели укланилась от удара в лицо.
Т/и: Мочи ты че? Страх потерял? Показать где твоё место?
Мочи: а мне плевать) Хайтани уже тебя защитить не смогут)
Т/и: в этом и твоя ошибка. Я сама себе защита)
Я достала телескопку и ебнула его. Так как я понимала что драться не самый лучший вариант я поосто рванула с места. Хорошо что бегаю отлично и до дома Сано не так уж далеко. Всего две улицы. Мочи тоже не отстаёт и бежит за мной. Тут из угла выходят ещё три человека. Ничего лучше не придумав я перепрыгиваю их ударяя одного чела по голове. Я продолжила бежать пока семья не столкнулась.
Т/и: сука!
Ханма: принцесса ты куда так бежишь?)
Т/и: вы че блять? Издеваетесь? Все Поднебесье решило на меня охоту открыть? Или что? То Мочи и его придурки теперь ты! Съебни с дороги!
Ханма: неа) ты была права) в этом только не участвуют Хайтани и парочка людей)
Т/и: ну если не по хорошому значит по плохому)
Я достала телескопку и треснула ею Ханму а потом с ноги. Увидев в конце улицы Майки было моим спасением. Я со всех ног побежала к нему. Прибежав я стала глубоко дышать.
Майки: Т/и? Ты что бегала?
Новая волна тошноты подкотила к горлу. Найдя кусты я побежала к ним. Сделав все я повернулась.
Т/и: дай салфетку.
Майки: держи.
Я вытерла свое лицо и посмотрела на него а потом за его спину.
Т/и: ты на байке?
Майки: да. Вот.
Т/и: отлично! Давай быстрее к тебе!
Майки: окей.
Мы сели на байк и поехали к его дому. Приехав мы слезли с байка и я сразу зашла в дом.
Т/и: дедушка Мансаку здравствуйте! Эиа я пришла!
Эма: сейчас спускаюсь!
Майки: объясни что случилось?
Т/и: ну если быть кратко то Поднибесье объявило на меня охоту и убежала я от них, так как драться не хочеться.
Майки: как охоту? Какого черта?
Т/и: ну так сказать я насолила главе но это было почти три месяца назад!
Майки: понятно.
Т/и: а нет вру. Как только я вышла с комы на следующий день я его избила.
Майки: пиздец. Прям весь?
Т/и: как сказал Ханма, то только Хайтани и парочка людей етим дерьмом не занимаются. Я даже знаю одного из них.
Майки: пиздец. Я иду с вами гулять.
Эма: мы сами хотели погулять! Без тебя!
Т/и: Эма поверь мне. Сейчас это лучшее решение. Не плохо было бы Дракена ещё позвать чтоб Майки было не скучно.
Майки: я уже позвал)
Т/и: молодец)
Эма: идем ты мне новость хотела рассказать)
Т/и: идем)
Мы вышли с дома и почти сразу зашли.
Майки: хули они ходят по нашему району!?
Т/и: меня ищут дебил! Так Майки есть бинты?
Майки: пошли дам все.
Т/и: Эма жди не выходи двери не открывай только если это не Дракен)
Мы с Майки поднялись на верх в его комнату.
Майки: вот тебе бинты, а вещи сейчас брата дам.
Он вышел с комнаты а я стала бинтовать грудь. Забинтовав я стала ждать Майки. И вот он вернулся с одеждой в руках и какой-то коробочкой.
Майки: вот вещи а вот линзы можешь одеть.
Т/и: я не ношу линзы. Мне больно их носить.
Майки: нам только выйти с дома потом снимешь.
Т/и: ладно.
Я стала переодеваться. Переодевшись я стала одевать линзы. Одев их я здались от боли.
Т/и: ммм, как же печёт.
Я стала быстро моргать и через пять минут боль утихомирилась.
Майки: ебать. Тебе идёт карий)
Т/и: да? Прикольно. Что с волосами делать?
Майки: как обычно. Хвост кепка.
Т/и: окей. Кепку дай мне.
Он принёс мне кепку и вот я полностью готова.
Майки: да тебя прям не узнать.
Т/и: все погнали)
Мы спустились в низ там как раз Эма с Дракеном стояли.
Дракен: а это что за парень?
Т/и: значит сто пудов проконает)
Эма: Т/и тебе так идёт!
Дракен: Т/и?
Т/и: ага) все идем гулять)
Мы вышли с дома но никого не нашли что радовало. Все оставшиеся время мы провели на улице весело гуляя. У нас с Майки был план чтоб сблизить Дракена и Эму, и это удачно выходило. И вот они уже идут отдельно разговаривая.
Т/и: она так щаслива)
Майки: согласен)
Т/и: когда собрание?
Майки: через пол часа.
Т/и: надо Ито набрать.
Я достала телефон и стала звонить Ито.
< Ито >
- да?
Т/и: Ито кароче собрание возле храма Мусаши. Через пол часа.
- ты туда подойдёшь?
Т/и: ага. Такую новость раскажу ахуеешь)
- охотно верю) все встретимся там.
Он збросил вызов а я посмотрела на Майки.
Майки: зачем Ито?
Т/и: я на счёт этого хотела с тобой поговорить. Он хочет отомстить Хайтани за меня.
Майки: и?
Т/и: он хочет в Тосву чтоб драться с ними честно. Тип по закону. Иначе какой дурак пойдёт против Хайтани. Скажем так. Он моя маленькая замена)
Майки: ну в принципе не плохо что он будет у нас. Там много людей вашего возраста поэтому будет только на руку) хей Кенчик!
Дракен: да?
Майки: Ито хочет к нам в ряды.
Дракен: я не против. Нам такие нужны.
Т/и: ну вот и решили) а теперь на собрание чапаем)
Мы отправились на место собрания. Прийдя мы увидели довольно большое количество людей.
Я взяла Эму и мы пошли в сторонку.
Эма: а чего ты в ряд не становишься?
Т/и: ну мне в принципе не прецыпиально где стоять, а так компанию тебе составлю.
Ито: привет Эма. А где Т/и? И кто этот парень?
Т/и: мое имя Рэн)
Ито: Т/и ты чтоль? Ты линзы одела? Теье не больно?
Т/и: не нормально. Сперва первые минуты было больно а потом привыкла. Это маскировка так как на меня Поднибесье открыла охоту.
Ито: что?
Т/и: ага. Сама вахуе. Шла себе спокойно к Сано. Как сперва Мочи подъебался потом его подчинённые а потом Ханма. Слава богу Майки рядом был. Мы уехали к нему.
Ито: пиздец. Хайтани тоже участвуют?
Т/и: нет. Они не участвуют в этом и ещё пару человек.
Ито: ясно.
Началось собрание. Дракен начал говорить про вчерашний день и все высказывали свое мнение. Оплачивали первый отряд. Как оказалось не только они пострадали.
Майки: понятно. Так же. Сегодняшнего дня на Рэн Поднебесье объявили охоту. Выйди в перед.
Я вышла в перед и стала перед Майки.
Мичи: Т...
Т/и: тихо дебил! Многие наверное знают что у меня была связь Хайтани, до вчерашнего момента. Сегодня на меня напал Моччи и его дружки а так же Ханма, но благодаря главе я смог уйти от них. Дело в том что на данный момент мне запретили драться по определённым причинам и именно поэтому сейчас я в таком виде.
Майки: так как Рэн не сможет драться его замерит его брат. Ито Мори.
Ито подошёл ко мне.
Майки: он не просто его заменит но так же вступит в Тосву, в его силах мы никапельки не сомневаемся. В какой отряд?
Ито: первый.
Майки: Такемучи он под твоё крыло идёт. Иди становись.
Ито поклонился и пошёл в первый отряд.
Т/и: так же у меня есть дополнительная информация.
Майки: какая?
Т/и: не очень то и хорошая. В Поднебесье около 300 человек и все они сильные, но и мы по силе не отступаем. Дело совсем не в силе. Дело в Кисаки. Этот гребаный манипулятор может управлять людми как это ему хочеться и я не думаю что они будут играть по честному. Тем более они объявили себя преступной груперовкой. Будьте акуратны проходя по улицам. Особенно остерегайтесь небесных королей.
Дракен: что за небесные короли?
Т/и: их всего 4. Первый Ран Хайтани, второй Моччидзуки Канджи, третий Мадараме Шион и четвёртый Какуче Хитто. Это четвёрка небесных королей. Какуче Хитто является основной силой Поднебесье. Но и их глава тоже по своему опасен. Можно сказать что он на равне с Майки но это не так. Майки сильнее его будет. У нас есть преимущество. Поднебесье это Король и его подчинённые. Королем является Изана Курокава, и его подчинённые-его банда. Тосва же это одна огромная семья которая не бросит своих.
Майки: что ещё известно про Поднебесье?
Т/и: кроме того что там одни ублюдки которыми заправляет страх ничего. Они вступили все в Поднебесье только от того что бояться Курокаву. Он безпощаден.
Майки: хорошо. Можешь идти на место.
Я вернулась к Эме. Она была какая-то поникшая.
Т/и: что такое?
Эма: да ничего такого) просто задумалась) ты как себя чувствуешь?
Т/и: нормально но я переживаю за них. Все же Поднебесье не просто груперовка. Они огласили себя преступной груперовкой. Это хуево.
Эма: я уверена что все будет хорошо)
Т/и: я тоже так думаю)
Когда собрание окончилось мы со всеми попрощались и пошли с Ито домой.
Ито: много знаешь про Поднебесье?
Т/и: Хайтани как-то рассказывали а я просто запомнила. Если честно меня сейчас не волнует все вот эти драки и так далее. Я не могу понять что хочет Кисаки и это бесит. Ну чего он хочет это понятно. Завладеть Майки. Но мне остаеться только гадать как он это зделает. В голову приходит только один вариант и он сильно пугает.
Ито: какой?
Т/и: чтоб манипулировать людми есть несколько способов. Первый это как я делаю. Находя больные точки, или же заставлять человека думать что он делает все правильно. Второй это если человек не подаеться манипуляции его можно сломать.
Ито: в смысле?
Т/и: в прямом. Убрать все самое ценное. Если брать меня то самым ценным будете вы. И чтоб меня сломать вас будут по очереди убивать пока я не сломать, но этого не хватит чтоб меня сломать. Так как я сам манипулятор. Другое дело взять Майки. Его очень легко сломать.
Ито: убив всех его родных?
Т/и: и близких друзей. Тогда когда ему незакого будет цепляться для спасения и ним можно будет управлять и настраивать на что угодно. Хоть скажи ему "убей вот эту девушку с ребёнком, она видела слишком много. Потом возникнут проблемы." Он не задумываясь ни на минуту убьет ее, так как тот кто приказывал будет для него героем и что-то типо бога которого надо слушать.
Ито: как меня можно сломать?
Т/и: так как тебя чисто манипулировать не льзя поэтому тоже идёт выход с убиванием близких. Вот только убив меня ты уже сломаешься и закроешь в себе. Через некоторое время ты сможешь выползти из грязи именно поэтому убьют всех остальных. Аки почти не возможно было сломать пока не появилась Ятсу и не родила сына. Но он не сломаеться. В нем будет гореть жажда мести. И только когда он отомстит он успокоиться и покончить с собой ну или будет жить дальше.
Ито: что будет если Хайтани убьют?
Этот вопрос застал неожиданно меня. Я и сама то не очень об этом думала. Промолчав немного немного я с неуверенность произнесла.
Т/и: я наверное буду мстить за них. Я не уверена в своём ответе так как не задумывалась про это.
Ито: ясно. Что будешь делать мы все умрём?
Т/и: тогда точно не знаю.
Мы подходили к дому и увидели Курокаву с Какуче и Шионом.
Т/и: че они тут забыли!?
Ито: кто это?
Т/и: Курокава, Какуче и Шион.
Ито: хули они делают возле нашего дома? От куда они знают адрес?
Т/и: не сложно догадаться.
Я была зла на Хайтани за то что они предали меня. Ту с другой стороны идут Кенчик и Широ. Они были тоже в форме.
Т/и: какого!?
Ито: пошли от сюда.
Он взял меня за руку но я её вырвала.
Т/и: я иду к ним. У меня телескопка есть.
Ито: я с тобой!
Мы пошли к дому и они нас заметили.
Кен: Ито а где Т/ишка?)
Ито: тебе что-то нужно?
Кен: всего лишь поговорить)
Ито: не думаешь что она не захочет с тобой разговаривать после того как ты предал её?
Широ: что ты мелишь? Ее никто не придавал.
Ито: именно поэтому вы сейчас стоите у нас возле дома приведя Курокаву когда знаете что на неё открыли охоту? Не предательство ли это?
Изана: да кто ты такой чтоб так со мной разговаривать?
Он был взбешон но я то сильнее.
Кен: тебе то какое дело? Иди к своей девушке и не мешай ей.
Ито: че спизданул?
Широ: а ты будто не слышал!?
Шион: ты кто такой!?
Т/и: ваш ночной кошмар)
Я сняла кепку распустив волосы.
Т/и: как же кайфово) и так) давайка начнём с вас двоих)
Я стала подходить к ним.
Т/и: чтоб мне такого зделать вам?
Кен: Т/и ты чего?
Т/и: да нет я просто так. Суки!
Я ударила Кена по ногам сбив его с ног.
Т/и: кто подойдёт получит перелом костей. И так дорогой мой друг. Смысл был предавать меня? Ты знаешь что я могу зделать, что может мой отец здеоать и все ровно предал? Как по мне то это чистый мазохизм)
Кен: я не боюсь тебя.
Т/и: а зря)
Я одним движением сломала ему руку.
Т/и: знаешь у Хайтани я много чего научилась)
Я достала телескопку и ударила его по рёбрам.
Т/и: в следующий раз думай о последствиях) Широ милый. Твои причины?
Широ: мне приказали. Кен и Изана. Знал бы я на что ты способна никогда бы не предал!
Т/и: страх. Какое хорошое чувство) забирай его и свалила с глаз долой. А теперь ты.
Я указала телескопкой на Изану.
Т/и: неужели тебя так задело то что я тебя отпиздела что ты устроил целую охоту на меня?
Изана: не неси бред!
Он подошёл ко мне на шаг.
Т/и: не забывай я тебя не боюсь. Я никого не боюсь, а вот ты да) так скажи мне причину по которой ты так стараешься меня устранить?
Он молчал смотря в мои глаза.
Т/и: если ты думаешь что я буду на вашей битве ты глубоко ошибаешься. Нет я буду. Но смотреть. Учавствовать в этом я не буду.
Изана: ты член Тосвы и обязана....
Т/и: я никому ничего не обязана. И тем более меня глава отстранил от драк по особой причине. Свалили от сюда. Еще раз увижу что вы тут сломаю ноги. Понятно?
Они ничего не ответили только ушли. Мы пошли в дом.
Ито: ебанутый день!
Т/и: и не говори. Ладно я сразу спать а то устала сильно.
Ито: спокойной ночи)
Т/и: и тебе)
Я поднялась на верх. Зайдя в комнату я переоделась и сняв линзы пошла в душ. Приняв душ я увалилась на кровать и стала по тихоньку засыпать обдумываю все что сегодня произошло. Так я и уснула.
Утро 11:40
Сегодня я встала достаточно поздно. Вставать с кровати совсем не хотелось. Поэтому я продолжила валяться. Ровно до того момента пока у меня не зазвонил телефон. На экране высветилось отец.
* только его мне ещё не хватало *
< Отец >
- Т/иша доброе утречко)
Т/и: ага. Ты что-то хотел?
- ты чего такая уставшая?
Т/и: не важно. Говори что ты хотел?
- совсем уже не рада слышать отца?
Т/и: мне сейчас вообще не до тебя!
- что случилось?
Т/и: ох. Я с Хайтани рассталась....
Он выдержал паузу прежде чем ответить.
- мне жаль принцеса. Но это же не повод на всех срываться?
Т/и: ты не понимаешь. На мне слишком много обязанностей лежит. Ятсу поза вчера родила, сегодня её забирать. Потом в банде у меня проблемы некие обьявились из-за чего переживаю на счёт друзей. И ещё кое что.
- ох принцес. Тебе не стоит столько много на себя брать. Ты хрупкая девушка хоть и сильная. Приезжай ко мне или давай я к тебе?
Т/и: ты к нам. Не хочу никуда вставать. Желания и сил нету.
- кто-то дома есть?
Т/и: не знаю.
- ладно сейчас буду жди.
Т/и: пап. Заедь пожалуйста в магазин и купи мармеладок.
- хорошо. Все жди.
Он збросил вызов и я положила телефон рядом как пришло сообщение. Это было от Риндо. Я не стала отвечать, но он начал названивать. Я понимала что если возьму трубку он сразу поймёт что мне хреново. За время что мы прожили вместе он знает меня на изусть. Хотелось снова услышать его голос и почувствовать его обьятия. Но я воздержалась от этого. Ровно до того момента пока мне не пришло ещё одно сообщение. Оно было от Ито.
< Ито >
Ито: Т/иш мы в магазине если что. Как встанешь на кухне завтрак есть. Не думаю что скоро будем.
Т/и: хорошо.
Я отложила телефон и просто лежала понимая что мне все хуже и хуже вот только от чего. Было не выносимо хреново. Дома никого нет, в глазах немного все расплываеться. Силы по тихоньку покмдают меня. И вот очередной звонок на телефон. Не разбирая кто это может быть я беру вызов.
< Рин >
Т/и: д.да?
Язык как назло закручиваеться не всилах произнести краткое да. Тут я слышу до боли знакомый взволнованый голос. Это Риндо блять.
- Т/и!? Что с тобой!? Ты себя плохо чувствуешь?
Т/и: мг.
Единственное что я могу произнести на данный момент. И это предел моих сил. Силы окончательно меня покидают и я не в состоянии держать телефон в руке по тихоньку теряю сознания иногда слыша как Риндо орёт в телефон. Глаза закрываються и снова эта пустота окутывает мое тело.
Pov: Риндо.
Я пытался докричаться до Т/и. Я сильно переживал за неё. Поэтому когда она перестала отвечать на вопросы я начал быстро одеваться. Я вылетел пулей с квартиры и побежал к дому Т/и. Возле дома я увидел её отца.
Иоши: ты что тут забыл!? Как ты смеешь появляться здесь после того что вы с братом зделали?!
Рин: не до вас!
Зло отпихнув с полгода отца Т/и я забежал в дом и сразу побежал в её комнату. Зайдя я увидел девушку без сознания. Она была вся бледледная а на глазах ели видны ямы под глазами. Я начал открывать окно в её комнате запуская хотя-бы какой-то воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтини и Т/и♡
RandomИзвиняюсь за ошибки, есть маты и сцены 18+. Больше мне сказать нечего.