27 глава

626 25 0
                                    

Т/и: говори уже! У меня тен времени!
- на нас напали! Точнее не на нас а на вашего отца. Этот твой жених который!
Т/и: блять. Где?
- в офисе компании.
Т/и: сейчас буду.
Я збросила вызов и стала думать отца я бросить не могу но и уйти тоже не могу.
Т/и: ай ладно. Я по быстренькому справлюсь и приеду!
Я выбежала из здания. Свадебную машину я брать не хотела поэтому я вызвала такси. Когда оно приехало я назвала адрес и мы поехали. Приехав я сразу забежала в здание.
Рег: мис Т/и...они на верху...у вашего отца....
Т/и: дай мое оружие.
Она протянула мне пистолет и ножи. Я побежала к лифту. Поднявшись на верх я увидела 5 людей быстро их убив я пошла дальше. По дороге я убивала людей хотя этого не хотела, но я хотела как можно быстрее разобраться и вернуться. Зайдя в кабинет я увидела что Кацу направил пистолет на отца. Я кинула в него один нож так как патроны закончились.
Т/и: ей ублюдок! От отца отойди!
Кацу: оу Т/ишка ты же должна быть на свадьбе. Не уж толи сбежала бросив всех ради отца?)
Т/и: ты поплатишься за то что заставил уйти меня с такого важного дня.
Я кинула ему ещё один нож и он попал в плечо.
Кацу: тц.
Он достал нож и кинул в меня. Я увернулась и он воспользовался етим и выстрелил мне в руку.
Па: Т/и!!!
Кацу: не думай что я не могу тебя убить. Хоть ты и хороша внешне и фигурой, я могу убить тебя.
Т/и: а кто сказал что я не могу убить тебя?
Я процедила это через зубы так как рука сильно болела.
Кацу: интересно) давай посмотрим кто кого?)
Я побежала на него угинаясь от пуль добежав до него я выбила у него пистолет и ударила по лицу.
Кацу: тц сука!
Мы начали драться. Было весьма сложно драться с одной рукой, но я старалась как могла. Он часто попадал по мне но и я не отставала. Преимущество было у меня так как я била в два раза сильнее его. Я зделала последние удары и он отлетел в стену полу в сознании.
Т/и: ты никогда не сможешь убить меня. Это не возможно.
Я взяла пистолет и убила его.
Па: Т/и прости! Я не хотел срывать тебе такой день!
Т/и: что?....
Я начала терять сознание. Голова ужасно болела как и рука. В ушах появился дикий звон. Минута и я упала без сознания.
Pov: Ятсу.
~ момент когда Т/и только ушла говорить по телефону ~
Ятсу: куда она?
Ёси: она просто поговорить по телефону и вернеться. Не переживай.
Ма: Ёси правильно говорит. Она не за что не пропустит вашу свадьбу. Она её ждала больше чем ты)
Ятсу: может вы правы но у меня такое странное причувствие.
Ёси: не переживай)
Девушка обняла меня. Все же было чувство что что-то должно случиться. Но я старалась не переживать на счёт этого и списывала все на переживание. Так мы простояли где-то минут 10 а её все не было. К нам подошёл отчим.
Кетсу: пора начинать.
Ятсу: Т/и ещё не вернулась!
Ма: все будет хорошо она прийдет. Пошли.
К нам подошёл Ран.
Ран: пошли маленькая принцеса)
Он взял меня за руку и начала играть музыка. Мама и отчим с Ёси зашли в зал а за ними я.
Ран: "не переживай ты так. Все будет хорошо)"
Ятсу: "Т/и ушла позвонить и до сих пор не пришла"
Ран: "что?"
Мы подошли к алтарю. Ран передал меня в руки Аки и началась церимония.
~ после церемонии ~
Т/и так и не пришла и было очень обидно. Но мне кажется что-то случилось. Просто так она бы не пропустила свадьбу. Я старалась ей позвонить но она не брала трубку.
Аки: успакойся все же хорошо)
Он поцеловал меня, это более менее меня успакоило. Мне кажется что кроме меня и Хайтани никто не переживал за Т/и, а некоторые вообще не заметили её отсутвия. Мы просидели в ресторане до 5 часов вечера и поехали домой. Т/и так и не вернулась. Было жутко обидно.
Аки: теперь ты моя законая жена)
Ятсу: мг.
Аки: Ятсу что такое? Ты сама не своя!
Ятсу: да блять Т/и не было на свадьбе! Она просто взяла и ушла!
Аки: что? Не может такого быть!
Ёси: это правда. Она ушла говорить по телефону перед церимонией и так не вернулась.
Аки: она не могла пропустить нашу свадьбу. Она как никто ждал её.
Ито: верно. Она вчера переживала на счёт свадьбы но я её успакоил.
Ятсу: но она её пропустила.
Аки: давайте приедим домой и у неё спросим что случилось?
Дальше мы ехали молча. Каждый думал о своём. Приехав нас ждали Хайтани.
Ран: её нет дома! На звонки она не отвечает!
Рин: мы уже раз 50 ей позвонили!
Ёси: неужели она нас бросила?
Ито: нет. Т/и бы так не поступила. Это я хорошо знаю. У неё что-то случилось из-за чего она пропустила свадьбу.
Аки: она бы не за что её не пропустила. Даже если бы кто-то умирал! Давайте поосто приймем тот факт что она нас бросила? Пошлите домой подождём может она прийдет.
Ито: ты слышишь что ты говоришь? Ты что не знаешь Т/и? Она бы не за что в жизни не бросила нас! Аки ты совсем сума сошел!?
Аки: хватит на меня орать!
Pov: Ито
Поведение Аки меня убивало. Как он мог подумать что Т/и нас бросила?
Ито: ты просто не вменяемый.
Вдруг я вспомнил слова на счёт отца.
Ито: черт Т/и!
Я взял телефон и начал звонить отцу.
Ятсу: что такое? Ты знаешь где она?
Ито: догадываюсь.
Отец трубку не брал тогда я стал звонить Джею заместителю отца. Он почти сразу взял трубку.
< Джей >
Ито: адо Джей?
- да привет. Что такое?
Ито: где Т/и?
- не знаю...
Ито: врёшь! Говори! Куда она пропала!?
- не ори. Она в больнице.
Ито: что? Почему?
- вашего отца хотели убить, она приехала и спасла его но сама пострадала. Сейчас она в больнице без сознания.
Ито: номер больницы!
- *адрес*
Ито: спасибо.
Я збросил вызов и посмотрел на Хайтани.
Ито: со мной. Все остальные идите в дом. Если что я позвоню.
Я пошёл к машине. Сев в неё я стал ждать пока сядут Хайтани. Когда они сели я поехал в больницу.
Ран: что случилось?
Ито: у Т/и синдром героя! Мать её сука.
Рин: в смысле?
Ито: отца хотели убить и она поехала его спасать по итогу сама пострадала но его спасла. Сейчас она в больнице без сознания.
Рин: твою мать!
Ран: Господи!
Мы приехали к больнице и выбежала с машины. Зайдя я пошёл на рецепшин.
Ито: здравствуйте. К вам поступала девушка Т/и Мори. В какой она палате?
Мед: да. Она в 29. А вы ей кто?
Ито: брат и парни. Спасибо.
Мы пошли к палате. Найдя её мы постучали а затем зашли. В палате сидел отец возле Т/и. У Т/и была забинтована рука с кровью и некие царапины на лице.
Ито: что случилось?
Па: простите это я виноват. Это все её жених!
Ито: я знаю за него. Что с Т/и?
Па: огнестрельное в руку и пару царапин. От чего она вырубилась я не знаю.
Ран: сука!
Хайтани были на взводе. Я видел как они смотрят на отца, жа и я сам готов был его убить.
Ито: что же ты никому не сказала?
Т/и: потому что не хотела портить праздник. Мммм. Дайте воды.
Хайтани: Т/и!
Они подошли к ней и обняли, но она только зашипела.
Pov: Т/и
Т/и: больно придурки!
Ран: это ещё кто из нас придурок?
Т/и: вы)
Ито: держи.
Ито протянул мне стакан с водой. Я все выпила и отдала стакан обратно. Я села на кровать но меня положили.
Рин: тебе надо лежать.
Т/и: я не инвалид чтоб лежать. У меня тело затекло. И вообще у меня просто рука ничего серьёзного.
Ито: ничего серьёзного? Дура тебя могли убить! Нахуй ты туда полезла?
У парня сдали нервы и я понимала это.
Т/и: ну ты меня знаешь. Зачем тогда задавать тупые вопросы?
Ито: дура конченая. Мы испугались!
Он обнял меня.
Т/и: ну извените)
В палату зашёл доктор.
Док: ты проснулась? Как самочувствие?
Т/и: шикарно. Могу идти домой? А то мне ещё прощение просить. Ятсу полюбому обиделась.
Док: да можешь идти но надо делать перевязку каждый день чтоб не занести заразу.
Т/и: хорошо)
Я встала с кровати и чуть пошатнулась.
Т/и: все нормально я просто резко встала.
Ран: дурочка)
Меня поцеловали.
Т/и: идемте в магазин. Буду извенения покупать.
Ито: думаю если ты ей все расскажешь то она поймёт.
Т/и: но все-же отметить свадьбу то надо.
Ран: пошли свадьба ты наша)
Па: Т/и спасибо тебе!
Т/и: не за что. Хоть ты и последняя скотина но ты наш отец и мы тебя любим.
Мы вышли с палаты а затем и из больницы. Сев в машину мы поехали в магазин. Купив веусняшек мы поехали домой.
Т/и: почему мне кажется что меня сейчас сожрут?
Ито: не знаю как Ятсу но Аки возможно. Он думает что ты бросила нас.
Т/и: Господи какой дебил.
Мы подъехали к дому. Мне помогли выйти с машины и мы пошли в дом.
Т/и: пиздец вся в крови растрепаная. Надо переодеться.
Мы зашли в дом.
Ятсу: вы узнали где она? Т/и!
Она накинулась на меня с обмнимашками.
Т/и: тише тише рука болит.
Ятсу: что с рукой? Почему ты в крови? Ты где была!?
Т/и: отца спасала) прости что пропустила вашу свадьбу. Я не думала что я вырублюсь. Думала порешаю все и вернусь до церемонии. А хрен там то что сука живущие блять.
Ятсу: я рада что с тобой все хорошо!
Аки: ты где была?
Т/и: не поверишь в больнице.
Аки: почему ты сбежала?
Т/и: отцу помогала. Его грохнуть хотели а я помогла. По итогу попала в больницу. Я думала помогу ему и сразу прийду, но не вышло.
Аки: ты пропустила нашу свадьбу из-за этого старого пеня?
Т/и: он наш отец как никак.
Аки: да мне начьхать. Я просто хотел чтоб там была ты, но ты збежала!
Т/и: я больше чем уверена что ты даже не заметил моего отсутствия.
Он стоял молчал.
Т/и: ну и почему ты молчишь? Неужели я сказала правду? Или ты просто хотел чтоб я была там чтоб его спокойно убили?
Ито: что ты такое говоришь!?
Т/и: то что думаю. Как ещё думать когда он так реагирует на то что я спасла отца?
Аки: да лучше бы он здох! Ты не представляешь какая он мразь! Он только с вами был таким добрым! Это он убил нашу маму пока вам было 10! Он меня каждый день был пока ты не начала за меня заступаться! Я всем сердцем желаю чтоб он здох, но ты его великодушно спасла!
Т/и: не смей на меня орать. Он наш отец и мне плевать что он там творил.
Аки: агхр. Хрен с ним. Ты как?
Т/и: я нормально только рука болит.
Аки: это хорошо. Давайте отмечать нашу свадьбу?)
Т/и: я вкучняшек купила)
Мы все пошли в зал. Я пошла на верх и переодевшись спустилась в низ. Мы начали отмечать свадьбу. Уже в часов 10 мы разошлись по своим комнатам.
Так прошла ещё неделя. Было все прекрасно. Мы были большой дружной семьёй. И мы узнали что у Ятсу будет мальчик поэтому мы стали придумывать имя малышу. Но пока никаких идей не было.
25 октября утро 10:30
Я проснулась от того что меня кто-то целовал.
Т/и: отстаньте у меня выходной.
Рин: давай вставай завтракать.
Т/и: не хочу.
Ран: вставай принцесса.
Т/и: не хочу. И вообще дайте поспать спокойно. Всю ночь не давали.
Рин: хаха. А тебе такое ощущение что не понравилось.
Т/и: нет)
Ран: ах ты сучка. Значит надо повторить)
Т/и: все все встаю. Отстаньте от меня.
Я встала с кровати и мне протянули футболку.
Рин: ты конечно красивая и так но надо одеть.
Т/и: ну и ладно.
Я одела футболку и пошла в душ. Приведя себя в порядок я вышла но Хайтани уже не было. Я вышла с комнаты и пошла на кухню. Как раз там все сидели завтракали.
Ятсу: Т/и ты чего так рано?
Т/и: потому что кое кто не дал мне поспать. Что ночью что сейчас.
Хайтани только улыбнулись.
Т/и: ты как?
Ятсу: нормальненько)
Аки: ага. Вчера в три часа ночи блять, захотела апельсинок с йогуртом. Мне пришлось идти в магазин.
Т/и: хазахха, а ты как хотел? Она беременна и всегда чего-то хочет. Но ты лох конкретный)
Аки: это ещё по чему?
Я встала со стула и подошла к большому ящику-холодильнику. Открыв его я показала полный холодильник всего сладкого.
Т/и: я спецыально закупила для вот таких вот случаев. Тут есть обсолютно все что она любит)
Аки: твою мать! А раньше сказать!?
Мы все засмеялись.
Ятсу: а что там есть? Могу брать что хочу?
Т/и: конечно вот только дозавтракай и можешь брать что хочешь я потом докуплю)
Ятсу: Господи ты лучшая!
Она обняла меня.
Т/и: все давай кушай)
Тут у меня зазвонил телефон. Это был Майки.
< Майки >
- ало Т/ишь?
Т/и: да?
- у нас сегодня собрание в 22:00. Надо чтоб ты была. Мы будем говорить о Вальхале.
Т/и: а че известно когда она?
- собой рядом Хайтани?
Т/и: естественно. Все же мы друзья)
- хахахах. Ладно. Пока не известно. Как только станет известно я расскажу.
Т/и: так а зачем?
- обсуждение, и тебе стоит знать что там происходит. Ты несколько месяцев не была, а Мицу сил для тебя форму. Мужскую как ты и просила.
Т/и: о это хорошо. Ладно прийду помогу тебе с ней. Только мне надо побольше о ней знать.
- там все объясню, как? Что? К чему.
Т/и: супер. Все покеда.
Я збросила вызов и увидела удивление взгляды Хайтани.
Т/и: что?
Ран: с кем разговаривала?
Т/и: не волнуйтесь не с ними. Я с Майки говорила. Ему нравиться девушка а он не знает что с ней делать. А Эме стыдиться спросить. Вот решил меня попросить)
Рин: когда это ты стала советником по отношениям?
Т/и: ну он хочет ей понравиться. И как девушка и мне лучше знать что к чему. А то Дракен вообще дуб дубом.
Ятсу: согласна. Когда же он признаеться?
Ёси: это уж точно.
Ятсу: мы с тобой пойдём)
Т/и: зачем?
Ёси: поможем ему и за одно погуляем)
Ятсу: да свежий воздух мне не помешает)
Т/и: хорошо)
Аки: а мы тогда бень пацанов проведем)
Ятсу: Ёси: Т/и: узнаем что были бабы на кусочки порвем.
Мы засмеялись в троем.
Ран: сегодня без нас. Нам надо по делам.
Т/и: прийдете побитые я вас в кровать не пущу.
Рин: Т/и принцесса. Не льзя же входить в бой и выйти без повреждений)
Аки: а она может.
Ито: это уж точно.
Т/и: ладно посмотрим на ваше поведение) когда уходите и будите?
Ран: нам где-то в часов 9 уходить а когда прийдем не знаем.
Т/и: а не поздновато не?
Рин: все будет хорошо)
Т/и: ладно.
Мы поели и пошли заниматься каждый своим делом. Зайдя в комнату я увалилась на кровать.
Т/и: что поделать?
Ран: пошли погуляем?
От неожиданности я вздрогнула.
Т/и: дебилы! Вы хули пугаете?
Рин: мы не хотели. Так что на счёт прогулки?
Т/и: я не против)
Ран: тогда одевайся. И теплее там прохладно.
Т/и: хорошо)
Я встала с кровати и подошла к шкафу. Открыв его я взяла худи Рана и спортивки Риндо. Я стала переодеваться.
Т/и: да ебаный лифчик! Чтоб ты здох!
Вдруг чьи-то руки застегнули его мне. Повернувшись я увидела Рана.
Т/и: ты че за мной подсматриваешь?
Ран: ой чего я там не видел?)
Т/и: скотина)
Я натянула футболку а затем худи.
Т/и: я готова только волосы завяжу.
Рин: нет оставь так.
Т/и: ну ладно)
Мы вышли с комнаты а затем и из дома. Меня взяли за руки и мы пошли гулять в парк.
Т/и: что будет если ко мне какой-то урод полезит и я его отпизжу?
Ран: получишь выговор. Мы же рядом сами можем защитить нашу принцесу)
Т/и: вы мне совсем не даете держать форму. А вдруг на меня кто-то в переулке нападёт а я не смогу защититься?
Рин: не говори глупостей.
Т/и: ну а все же? Тем более мне нравиться заниматься и драться.
Ран: тебе только сняли бинты какое драться?
Т/и: ну хотя-бы заниматься. Я так скоро с ума сойду.
Рин: если ты так хочешь заниматься то с нами будешь)
Т/и: серьёзно?
Ран: да) это все же лучше чем ничего)
Т/и: ура! Вы самые лучшие!
Я поцеловала их.
Рин: если хочешь пошли на траву по тренируемся)
Т/и: пошли)
Мы пошли подальше от людей. Мы стали на траву и я сняла с себя худи и мы начали разминаться.
Рин: давай сперва с Раном потом со мной а потом с двумя?
Т/и: окей.
Мы начали тренироваться. Какие-то приёмы действительно хромали и я начала их отачивать до идеала. Так мы тренировались до 15 часов.
Рин: в принципе не плохо но оточить некоторые приёмы нужно.
Т/и: вот про это я и говорила)
Я натянула на себя худи.
Ран: будешь мороженое?
Т/и: конечно! Пломбирное!
Рин: пошли)
Мы пошли за мороженым. Купив его мы стали просто идти прямо.
Ран: Т/иш.
Т/и: м?
Ран: что будет когда ваш отец решит передать Мафию и все дела?
Т/и: не знаю. Но у меня как-то пропало желание брать его.
Рин: почему?
Т/и: не знаю. Раньше я больше всего хотела чтоб мне досталась Мафия а не компания, но отец думал по другому. Он хотел Мафию отдать или Аки или Ито. А сейчас как-то не хочеться её брать. Я наверное просто выросла и поняла что оно мне не надо и я хочу чтоб у меня была семья. И рядом два парня которые будут любить меня)
Рин: мы и так рядом)
Ран: что будет если твой отец умрёт? Надо же будет кому-то брать под себя Мафию.
Т/и: тогда её буду брать я с Ито. Мы подумали так и решили её себе забрать. Так как если возьмёт Аки будут частые покушения на Ятсу и малыша. А это нафиг не надо. Думаю чтоб он взял компанию ну или клубы.
Ран: страно. Ты не хочешь её брать но возьмёшь если умрёт отец.

Хайтини и Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя