Ито: хорошо. Обязательно скажешь мне.
Т/и: понятное дело.
Ран: о Т/ишка ты уже встала?
Т/и: ага.
Рин: что такое?
Т/и: обычная кровь.
Аки: доброе утро Т/и. О господи. Ты чего такая страшная? Такое ощущение что ты неделю не спала.
Т/и: спасибо.
Мы услышали стук в дверь.
Т/и: это наверное Кенчик. Пойду открою.
Я выкинула салфетку в мусорник и пошла открывать дверь. Как я и думала там был Кенчик.
Кен: действительно видок у тебя не очень.
Т/и: проходи.
Я пропустила его в дом. Он разбулся и пошёл за мной на кухню.
Т/и: знакомтесь это Кеннджи.
Кен: можно просто Кен)
Т/и: ети два оболтуса С косичками Ран, с очками Риндо, они два брата вот этой прекрасной девушки Ятсу. Вот эти два оболтуса мои братья. Акиро и Ито.
Кен: приятно познакомиться)
Аки: где-то я тебя видел.
Кен: я сын Танако)
Аки: а точно. Как твой отец?
Кен: нормально.
Т/и: ща чай попьём и пойдём собираться.
Ран: а куда вы собрались?
Ятсу: мы с Т/и идём в больницу а Кен за компанию.
Т/и: Аки не волнуйся к Ятсу лезть никто не будет.
Аки: я то спокоен.
Я зделала чай и достала печенье.
Т/и: как думаешь им стоит знать или нет?
Кен: если ты на счёт вчерашнего то не думаю.
Ран: а что мы не должны знать?
Т/и: вас это не касается. Это на счёт них двоих. Кстати надо же проверить счёт скинул или нет.
Я достала телефон и посмотрела.
Т/и: все это отлично. Так план такой. Сперва идем смотрим что со мной а потом мне надо кое куда зайти. Ятсу ты же не против?
Ятсу: нет конечно)
Кен: а моё мнение не учитываеться?
Т/и: я и так знаю что ты пойдешь.
Кен: тоже верно)
Мы полили чай и мы пошли собираться. Я оделась и вышла с комнаты.
Кен: я если что на машине.
Т/и: чудесно. А то мне как-то стремно садиться за руль.
Ятсу: я бы тебя не пустила.
Т/и: так все мы ушли!
Мы вышли с дома и пошли к машине Кена. Сев мы поехали в больницу.
Ятсу: они явно ревнуют.
Т/и: видела я.
Кен: да мне кажется что только слепой не увидел бы то как они ревновали. У вас что-то есть?
Т/и: неа. Я стараюсь не сближаться с ними, по определённым причинам.
Кен: понятно. Так отец за Рана спрашивал?
Т/и: ага.
Кен: думаю можно было бы чтоб кто-то из них представился твоим парнем и тогда тебе не надо было бы выходить замуж.
Т/и: да но это слишком сложно объяснить и наверное я просто схожу с ума.
Ятсу: если кратко то ей каждый раз когда она спит сниться так сказать будущее.
Кен: вы это проверяли?
Т/и: да. Я из сна узнала как выглядит и зовут моего будущего мужа, и потом отец это подтвердил.
Кен: ничего себе. Тогда я верю.
Ятсу: но весь прикол в том что они ей тоже нравяться но она боиться что весь сон повториться в реале.
Кен: слишком плохое будущее?
Т/и: ну знаешь. Когда тебе сниться то что ты с ними встречаешься потом они тебе изменяют ты попадаешь под машину, потом тебя выдают замуж за тирана который тебя избивает, потом ты его убиваешь, умирает твой старший брат и подруга, потом брат умирает и когда ты приходишь на место убийства брата там ты видишь людей. А самое главное ты их всех знаешь. Потому что в той комнате находяться Хайтани, глава Тосвы и его подчинённый. Они хотят чтоб ты работала с ними но по итогу ты убиваешь его подчинённого и направляешь пистолет на Риндо но так как ты его любишь ты его не убиваешь а убивает тебя Ран. После чего ты просыпаешься вся в крови.
Кен: нихера себе. А почему вся в крови?
Т/и: я не знаю как это объяснить но всю боль которая во сне ты чувствуешь на себе. Когда тебя сбивает машина во сне у тебя разбивается голова как и во сне у тебя идёт кровь но раны нет, а после того как твой муж разбивает нос то и идёт кровь с носа. Вот вся магия.
Ятсу: знаешь было страшно когда я сегодня зашла в её комнату а у неё с головы кровь и с носа тоже. Я её где-то минуты две будила.
Кен: ты поэтому не хотела ко мне на ночь?
Т/и: ага. Если бы я спала с тобой надо было бы менять постельное белье)
Кен: хахха. Мы приехали)
Т/и: идемте)
Мы вышли с машины и пошли в больницу. Зайдя я пошла на рецепшин.
Т/и: здравствуйте я к И/док О/док.
Мед: он сейчас как раз свободен.
Т/и: отлично. Идемте.
Мы пошли в кабинет. Подойдя к кабинету Ятсу и Кен стали ждать меня в коредоре а я постучалась и зашла.
Док: привет Т/и. У тебя что-то случилось?
Т/и: да. Я последние время плохо сплю из-за кошмаров и просыпаюсь в крови. Но это не все. Моя кровь почти что чёрная.
Док: так. Ну давай сейчас на обследование и здачу крови.
Т/и: твою мать.
У меня опять пошла кровь с носа.
Док: держи. Какой раз да день она у тебя уже идёт?
Т/и: я точно не считала но это где-то третий раз если не считать как только проснулась.
Док: так. Пошли здашь кровь и на обследование.
Т/и: окей.
Мы вышли с кабинета.
Т/и: ждите тут я скоро.
Док: я так не думаю. Идем.
Мы пошли я здала кровь и мы пошли на обследование. На обследование ушло около двух часов и вот я свободна.
Док: страно но никаких отклонений в организме у тебя нет. А на счёт крови я тебе завтра сообщу.
Т/и: хорошо спасибо.
Я вышла с кабинета.
Ятсу: ну что?
Т/и: никаких отклонений а на счёт крови завтра сообщат.
Кен: так теперь идем к той девушке?
Т/и: да. На в другой корпус.
Ятсу: что за девушка?
Т/и: недавно на пару напал Мёбиус. На данный момент девушка перебивает в больнице в критическом состоянии. Родные не могут заплатить за лечение так как у них отобрали все деньги.
Кен: а солнышко у нас добрая душа и решила заняться благотворительностью.
Т/и: я вообще-то всегда помогала другим финансово.
Мы зашли в другой корпус и я пошла к палате где была девушка. Когда мы шли я увидела Мичи.
Т/и: Такемучи ты тут что делаешь?
Мичи: а? Э...ничего.
Т/и: ладно?
Мы зашли за угол и увидели Майки и Дракена которые кланялись пожилым людям. Как я поняла это родители девушки.
Т/и: Майки Дракен дайте пожалуйста пройти.
Майки: привет Т/ишка)
Муж: вы ещё кто такая?
Т/и: я та которая пришла вам помогать. Мне очень жаль вагу дочь. Виновники будут наказаны.
Жен: но нашу дочь это не вылечит!
Т/и: мадам успокойтесь. Я же сказала что помогу вам. А вы двое брись от сюда.
Майки: простите ещё раз.
Они развернулись и ушли.
Т/и: где доктор который должен заниматься её личением?
Жен: он без надёжен. Он сказал что нашу дочь не возможно вылечить.
Женщина начала плакать.
Т/и: запомните нет ничего невозможного. Подождите минутку.
Я стала набирать номер лучшего врача которого я знаю.
< Док >
- привет Т/ишка. Что-то случилось?
Т/и: здравствуйте. Мне нужна помощь.
- я так и понял. Что с пациентом?
Т/и: это девушка. Её изнасиловали и сейчас она в критическом состоянии. Её доктор говорит что её уже не льзя вылечить но я в это не верю.
- так хорошо. Говори мне адрес больницы а сейчас приеду и проведу обследование и тогда скажу можно что-то зделать или нет.
Т/и: как всегда выручаете) *адрес* второй корпус 27 палата.
- хорошо. Скоро буду.
Т/и: жду.
Я збросила вызов.
Т/и: сейчас приедит мой знакомый доктор и проведёт обследование. И тогда уже будет известно точно можно что-то зделать или нет.
Жен: Господи спасибо вам большое.
Она меня обняла.
Т/и: можно попросить номер вашей карты?
Муж: зачем вам?
Т/и: я перечислю вам денег. Я знаю что все ваши збережения. Так как у вас трагедия никто не работает. Я просто хочу вам помочь)
Муж: спасибо большое деточка. *номер карты*
Т/и: хорошо. Все перевела. Пойдите отдохните чучуть и перекусите где-то. Как только станет известно вам сообщит доктор. Только номер свой оставьте.
Жен: держи. Спасибо большое. Побольше бы таких людей как ты.
Они мне поклонились.
Т/и: что вы не стоит. Поднимитесь пожалуйста.
Жен: спасибо огромное!
Они пошли на выход.
Кен: ты добрая душа)
Т/и: я знаю. Надеюсь её смогут спасти.
Док: я зделаю все что могу.
Т/и: здравствуйте. Она вот этой палате.
Док: хорошо. Ждите тут я сейчас осмотрю и скажу вам.
Т/и: благодарю.
Мы сели на лавочку. И стали ждать. Через пол часа вышел док.
Т/и: ну что?
Док: есть все шансы на то чтоб она жила но ей нужна немедленно зделать операцию или уже завтра утром она умрёт.
Т/и: хорошо. Проведёте?
Док: да.
Т/и: тогда вот вам номер. Это её родители. Как пройдёт операция сразу позвоните им. Деньги переведу как всегда.
Док: хорошо. Пока.
Т/и: спасибо большое. А теперь предлагаю погулять)
Ятсу: Т/иш я домой поеду. Я хотела с Аки погулять.
Т/и: ладно. Тогда вы мистер Кенчик идете со мной гулять)
Кен: тебе бы поспать.
Т/и: я совсем не хочу спать.
Кен: а организм говорит совсем другое. Пошли давай я тебя спать уложу)
Ятсу: иди поспи хотя-бы чучуть.
Т/и: уговорили. Поехали.
Кен: ты же понимаешь что мы едим ко мне домой?
Т/и: а да? И что? Поехали.
Я пошла в перед.
Т/и: Ятсу скажи Аки что у меня отдых на несколько часов. Как только проснусь прийду.
Ятсу: хорошо)
Кен: пошли)
Мы все вышли с больницы.
Ятсу: подвезете меня?
Кен: да давай. Нам все ровно в одно направление.
Ятсу: отлично)
Мы сели в машину.
Кен: так. Поедим наверное в мою квартиру. Дома мачеха а она будет приставать. Поэтому в квартиру поедим. Она как раз не далеко от твоего дома)
Т/и: хорошо)
Мы поехали в сторону моего дома. Мы подвезли Ятсу и поехали в направлении её дома. И остановились мы как раз возле много этажи где живут Хайтани.
Т/и: тут кстати она и живёт)
Кен: да? Прикольно)
Мы вышли с машины и пошли в дом. Зайдя мы пошли на лифт. Мы начали подниматься на 9 этаж.
Т/и: вааа.
Кен: а говорила что спать не хочешь)
Т/и: а ну тихо.
Мы приехали и подошли к квартире. Кен открыл её и мы прошли в саму квартиру.
Т/и: нифига себе крастирка.
Кен: знаю знаю. Так разбувайся и пошли я дам тебе свои вещи переоденешься.
Т/и: окей.
Мы пошли в комнату. Зайдя он открыл шкаф и достал шорты и большую футболку.
Кен: держи переодевайся а я кушать приготовлю.
Т/и: ты готовить умеешь?
Кен: конечно. А как ты думаешь я питаюсь?
Т/и: ну не знаю. В ресторанах там.
Кен: я сам себе готовлю.
Т/и: ладно все иди.
Он вышел с комнаты, а я начала переодеваться. Переодевшись я завязала волосы в пучек и вышла с комнаты.
Т/и: я переоделась. Тебе помочь?
Кен: неа. Если хочешь вон возми таяки.
Т/и: где!?
Кен: на столе)
Т/и: ура таяки. Мммм.
Я откусил кусочек.
Т/и: ты сам их делал?
Кен: да. Нравиться?)
Т/и: пипец как. Слушай. Я заберу тебя к себе. Будешь мне таяки готовить)
Кен: хахахха. Если хочешь я и так могу тебе готовить их)
Т/и: будет супер)
Дальше мы разговаривали и он готовил. Приготовив еду мы стали кушать.
Т/и: слушай а с тобой кто-то ещё живёт?
Кен: нет?
Вдруг он что-то вспомнил.
Кен: блять.
Т/и: что такое?
Кен: да живёт и он может не так понять всю эту картину.
?: ну я попробую.
Я дернулась от голоса.
Кен: стой. Я объясню.
?: я жду.
Т/и: так. Давайте для начала познакомимся а потом я тебе все объясню. Окей?
?: лады. Я Широ.
Его внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтини и Т/и♡
RandomИзвиняюсь за ошибки, есть маты и сцены 18+. Больше мне сказать нечего.