Я села туда и стала наблюдать чтоб хоть как то продержаться. Все было хорошо, даже ахуено. Пока наши не стали падать а Такемучи драться с Изаной. Глаза почти слипались. Я по тихоньку теряла сознание.
Т/и: держись.
?: вот ты где)
Т/и: пошёл нахуй.
?: давай повеселимся?
Друг он падает а за ним стоит побитый Ран. Я была рада его видеть. Хоть кто-то поможет. Тут мы слышим знакомый мотор и повернув голову я вижу Майки Дракена и Хину. Хина судорожно пытается меня найти.
Ран: принцесса ты как?
Т/и: отведи меня к Хине пожалуйста.
Ран: да конечно.
Он взял меня на руки и понес к Хине.
Т/и: я просила довести а не донести.
Ран: правда? Прости не услышал)
Я в ответ только улыбнулась.
Ран: вот она.
Хина: Т/и ты как?
Т/и: дай води и чето схавать. Или я откинусь.
Хина: я как раз взяла воды и таяки для тебя.
Т/и: спасибо тебе.
Ран: не за что. Пока принцесса)
Он ушёл а я взяв воду зделала пару глотков и мне сразу полегчало. Я начала кушать таяки.
Мичи: Т/и ты куда пропала?
Т/и: прости. На меня Ханма с арматурой напал ну я уклонилась и отпиздела его. Мне стало хуевенько и я спряталась. Дождалась пока приедут они с водой и едой. Сейчас мне просто заебись)
Мичи: я уже испугался за тебя.
Т/и: нормуль)
Мы стали наблюдать за боем Майки и Изаны. Тут происходит то чего никто не ожидает. Изана достал пистолет.
Изана: если проиграю сейчас, тогда все потеряю.
Т/и: Изана не твори хуйню! Отпусти пистолет!
Тут Какуче выбивает пистолет из его рук.
Т/и: от куда пистолет вообще?
Мичи: Кисаки принес.
Какуче: Поднебесье проиграло!
Изана: заткнись!!
Тут раздался выстрел. Стрелял Кисаки.
Т/и: как ты меня заебал.
Мичи: я хочу с ним сам рассправиться.
Т/и: только из-за уважения к тебе я не достаю пистолет и не убиваю его.
Мичи: спасибо.
У меня в глазах начало темнеть а из под ног ушла земля. Я ничего не слышала. Я пошла подальше от всех. В глазах все расплывалось но я ели как дошла до байкой и достав воду я выпила витамины и от тошноты. Я села рядом с байками прекрыв глаза.
* надо в больницу ехать пока есть время. *
Вдруг ко мне кто-то дотронуться. Я медленно открыла глаза и увидела расплывчивые лица.
Рин: Т/и что с тобой?
Т/и: возьми мой телефон и позвони доку.
Рин: хорошо.
Он достал мой телефон и начал звонить.
Т/и: Ран.
Ран: да принцесс?
Т/и: надо от сюда уйти. Ментов вызовут же.
Ран: сейчас.
Он взял меня на руки и понес на выход. Риндо поспешил за нами. Мы отошли на довольно длинные расстояние и меня все так же держали на руках.
Рин: сказали что уже едут.
Т/и: хорошо.
Я прижималась Рану. Было так тепло. Не хотелось отпускать.
Ран: зачем же ты пришла если знала что будет хреново?
Т/и: не знаю.
Я пару минут помолчала а потом тихо почти шёпотом сказала.
Т/и: вас увидеть хотела.
Рин: я иногда тебя не понимаю. То ты не хочешь с нами общаться то рискуешь своим здоровьем и приходишь чтоб нас увидеть.
Т/и: я не не хочу с вами общаться. Просто не могу. Вот что происходит когда вижу вас, но я довольна.
Они молчали.
Т/и: Ёси умерла.
Ран: что?
Т/и: Кисаки подстроил аварию для Ито и Ёси. По итогу Ёси почти весь удар приняла на себя чтоб Ито не пострадал. Ито жив а Ёси не удалось спасти.
Тут мы услышали сирену скорой помощи.
Т/и: обещаю что как только мне будет не опасно рядом с вами я найду вас и все расскажу. Обещаю.
Ран: будем ждать принцесса)
Скорая подъехала и от туда вышел док.
Док: что произошло!?
Т/и: мне хреново.
Гин: давайте её на кушетку!
Ран: хорошо.
Меня кто-то поцеловал.
Рин: мы будем ждать.
Ран положил меня и поцеловав они ушли а двери машины закрылись и мы поехали в больницу.
Гин: что ты делала?
Т/и: на меня напали а я оборонялась. Потом мне стало хреново и я стала ждать подругу. Она привезла воды и еды. Мне полегчало но потом опять резко стало хреново. Вода не помогала и тогда мне вас вызвали.
Гин: Т/и ты заставляешь меня на всю твою беременность положить в больницу. Ты это понимаешь?
Т/и: да.
Гин: ты зачем вообще туда пошла?
Т/и: увидеть тех двух красивых идиотов)
Гин: ох, ты так и не рассказала?
Т/и: нет. Обещала что расскажу после того как рожу.
Гин: Т/и я вынуждена тебя положить в больницу. И это не обговариваеться. Тебе каждый день становиться плохо. А так за тобой будут ухаживать и следить.
Т/и: я не против.
Гин: вот и умница)
Мы приехали в больницу и меня повезли в мою палату на дальнейшие 9 месяцев. Меня положили на кровать.
Гин: я позвоню Аки и попрошу чтоб он привез тебе вещей.
Т/и: не стоит сегодня его тревожить. Пусть завтра привезет.
Гин: хорошо. Ложись отдыхай.
Т/и: спасибо.
Я закрыла глаза и начала медленно погружаться в сон. На губах до сих пор были ощущения поцелуя, а тело сегревало тепло. Так я и уснула с мыслями о Хайтани.
Утро 9:30
Я проснулась от того что кто-то шумел. Открыв глаза я увидела гинеколога.
Гин: доброе утро. Прости не хотела тебя будить ты как?
Т/и: доброе. Нормально.
Гин: вот держи выпей это и я сейчас принесу тебе еды покушаешь и можешь наверное на улицу выйти.
Т/и: можно попросить позвонить Ито?
Гин: я ему вчера звонила он знает что ты тут. Сказал что приедит сегодня в часов 10 к тебе.
Т/и: хорошо. Спасибо)
Врач вышел с палаты а я смотрела в окно. Мне принесли еду и я начала кушать. Как раз когда я заканчивала пришёл Аки вместе с Майки.
Ито: привет) ты как?
Т/и: нормально. Вот кушаю.
Майки: мы теье вкусняшек принесли)
Они поставили пакет на стол.
Т/и: ооооо. Это хорошо) как вчера все закончилось?
Майки: мы победили. Изана умер а Какучк сейчас в больнице.
Т/и: что с остальными?
Ито: командиров Поднебесье забрала полиция, они добровольно здались. Еще Кисаки тоже умер. Грузовик сбил.
Т/и: ясно. Вы то как?
Майки: мы нормально. Ты куда вчера пропала?
Т/и: после того как Кисаки выстрелил в Какуче мне сильно хреново стало и я пошла попить. Меня не пускали и подошли Хайтани помогли мне. Вызвали скорую и проследили за мной после чего ушли.
Ито: ты так им и не сказала?
Т/и: неа. Кстати. На все девять месяцев это мой дом. Врач отказался меня пускать домой из-за того что мне часто фигово.
Майки: это радует. Не волнуйся мы каждый день будем приходить к тебе)
Т/и: я и не сомневаюсь)
Ито: теье не будет скучно?
Т/и: то что я тут лежу это не значит что я не могу вставать и идти гулять. Просто не далеко и под присмотром)
Майки: рад что у тебя все хорошо)
Т/и: я тоже рада)
Ито: не хочешь погулять?
Т/и: неа. Хочу к Какуче пойти. Да и просто идти не хочу. Сейчас усталость после вчерашнего. Пока полностью не востановилась.
Ито: хорошо. Тогда мы пойдём а ты отдыхай)
Т/и: хорошо)
Они обняли меня и вышли. Отложив тарелку я обулась и пошла искать Какуче. Найдя его я постучала в палату и зашла. Он как раз был в сознании.
Т/и: привет.
Какуче: привет. Ты как?
Т/и: я то нормально. Ты как себя чувствуешь?
Какуче: нормально плечо болит но то такое.
Т/и: ясненько. Рада что ты в норме)
Какуче: а ты чего тут?
Т/и: вчера хреново стало и теперь 9 месяцев я буду тут под присмотром врача.
Какуче: правильно. Я бы тоже так же здплал. А ты вроде вчера не дралась.
Т/и: на меня Ханма с арматурой напал я увернулась отпихнула Изану чтоб ему не досталось и немного его отпиздела. И все. Дальше я просто наблюдала.
Какуче: ясненько. Ты решила меня проведать?
Т/и: да. Если честно то мне было в падлу вставать с кровати.
Какцче: так иди ложись тогда)
Т/и: с тобой веселее)
Я лягла на соседнию кровать.
Т/и: что будешь делать после выписки?
Какуче: ещё не решил. А ты? Что ты будешь делать после того как родишь?
Т/и: ребёнка воспитывать) а так не знаю. Отец хочет чтоб я заняла его место.
Какуче: а ты хочешь?
Т/и: пока не знаю. Раньше хотела до появления Хайтани а сейчас моя главная цель это родить и воспитать ребёнка. Возможно возьму вместе с Ито. Буду воспитывать ребёнка и зарабатывать ему репутацию)
Какуче: так она и так у вас есть.
Т/и: мы с Ито хотим оставить себе фамилию матери.
Какуче: у вас двойная фамилия?
Т/и: ага)
Какуче: так все таки будешь?
Т/и: думаю да) я буду очень скучать ети 9 месяцев по дракам и работе) а потом буду свободна)
Какуче: вот как ты все решила)
Т/и: на крайний случай я могу вообще не работать. У меня много денег от мамы и три клуба и ресторанов. Плюс отсовские клубы и казино.
Какуче: ого.
Т/и: угу)
Какуче: так ты сказочно богата?
Т/и: не официально. Никто же не знает моей второй фамилии а на ней все имущество)
Какуче: понятненько. Думаю тебе пора идти к себе. А то я так спать хочу.
Т/и: окей) я потом ещё прийду)
Какуче: буду ждать)
Я вернулась в палату и стала кушать вкусняшки смотря сериальчики. Все было относительно хорошо ровно до того момента пока в палату не постучали и не зашёл отец.
Т/и: привет.
Па: привет. Как ты?
Т/и: более менее.
Па: ты так и не рассказала что с тобой происходит.
Т/и: для начала пап я решила взять Мафию вместе с Ито.
Па: это чудесная новость! А разве у Ито не семья?
Т/и: вчера Ёси умерла в аварии. Ито с Ёси попали в аварию и Ёси приняла весь удар на себя спасая Ито. Ито почти без повреждений вышел.
Па: о господи. Мне жаль.
Т/и: жалеть не чего. Тот кто устроил аварию вчера же и умер. Грузовик сбил.
Па: оу. Когда вы будете приступать к работе?
Т/и: я через 10 месяцев, а Ито не знаю. У него спроси.
Па: почему через 10 месяцев?
Т/и: потому что 9 месяцев я пролежу тут а потом надо будет востонавливаться и приходить в норму.
Па: что с тобой? Почему ты должна полежать тут 9 месяцев?
Т/и: пап я беременна.
Па: что? Но как? Ты же была без плодна с рождения.
Т/и: после того как я вышла с комы мне сообщили что у меня будет шанс забеременеть но один на миллион. У меня получилось. Но из-за того что я была бесплодна каждый раз когда я как либо защищаюсь мне становиться плохо из-за этого я 9 месяцев буду тут лежать. Понимаешь если я потеряю этого ребёнка я больше не смогу родить. Из-за этого я прекратила общение с Хайтани но обещала что расскажу им. Но сейчас нет смысла. Их посадили.
Отец не поднимал глаз на меня. Он нервничал?
Па: прости солнышко. Это я виноват.
Т/и: что? Ты о чем?
Па: измена Хайтани. Я в этом виноват.
Т/и: я тебя не понимаю.
Па: прошу меня простить принцесса. Это я заставил Рана подстроить измену.
Т/и: что? Он бы не согласился.
Па: ты права он не согласился, но я же глава мафии и знаю на что нужно давить.
Т/и: ты пригрозил ему Риндо. Что если он не согласиться то ты что нибудь зделаешь с Риндо?
Па: не совсем. В тот день когда мы с тобой разговаривали на счёт Мафии....
~ вернёмся в тот день после ухода Т/и ~
~ Pov: Иоши ~
Что же делать? Она слишком упертая и не отступит от своего как и её мать. Остаеться только одно. Я взял телефон в руки и стал звонить Рану.
< Ран >
- да?
Иоши: Ран подъедь к *адрес*. Надо поговорить.
- хорошо через 5 минут буду.
Иоши: хорошо.
Я збросил вызов и забрав все нужные вещи я отправился в то кафе. Приехав я вышел с машины и пошёл в кафе. Зайдя я сел за столик и стал ждать Рана. И вот через 5 минут он приехал.
Ран: вы что-то хотели?
Иоши: вы должны бросить мою дочь.
Ран: что? Нет, ни за что в жизни! Что вы за бред несёте?
Иоши: из-за вас она не может взять Мафию а мне её не кому больше отдать.
Ран: так умрите чтоб она взяла её. Мы не будем её бросать. Мы её любим!
Иоши: зачем она вам? Она юесплодна и не сможет родить вам ребёнка. Отпустите её или я пойду на крайние меры.
Ран: мне не важно родит она или нет. Мне главное чтоб она была рядом.
Иоши: или ты делаешь так чтоб она вас бросила и возненавидела или я вас с братом в колонию засажу и очень на долго. Вы потеряете статус Королей Ропонги или любой другой статус. Поэтому я прошу по хорошему.
Ран: это низко с вашей стороны угрожать мне моим братом и статусом. Даже если я откажусь вы нас засадите а Т/и забудет про нас. Не плохо.
Иоши: я дам вам денег и чтоб возле неё вы больше не появлялись. Без вас ей будет лучше.
Ран: оставьте свои деньги себе. Я с самого начала знал что вы урод.
Ран встал из-за столика и поспешил покинуть кафе а я сидел и обдумывал правильно ли я все здплал?
~ наше время ~
Pov:Т/и
Т/и: как ты мог!?
Па: прости меня принцес. Я не знал что ты беременна от них! Если бы я знал никогда в жизни бы не сказал бы! Я отвечаю!
Т/и: ты разрушил все что у меня было и просто просишь прошения? Да ты урод, я ведь верила тебе! Уходи.
Па: Т/и я честно не знал!
Т/и: уходи! Я возьму на себя мафию но тебя я больше видеть не хочу!
Па: хорошо.
Он встал со стула и покинул мою палату. Был шок. И я не знаю от чего больше. От того что меня предал отец или от того что Рану было важнее брат и статус? Хотя я бы так же наверное поступила бы. Или просто рассказала бы им и мы все вместе решили бы что делать. Больше всего мне интересно стало как они теперь отреагируют на мою беременность если отец сказал им что я бесплодна. Что будет? А хуй его знает. Голова рассказывается от шокирующей новости. Я решила позвонить Ятсу.
< Красотка брата >
- да?
Т/и: не спишь?
- неа мы телик смотрим. У тебя что-то случилось?
Т/и: не совсем. Ко мне только что отец приходил и я ему рассказала о беременности от чего узнала правду.
- что за правду?
Т/и: Хайтани мне не изменяли. Ну я точно не знаю но это отец виноват. Он угрожал Рану или они меня бросают или содяться в колонию.
- что? Как он посмел!?
Т/и: я его выгнала не желая видеть. Меня больше тревожит то как Хайтани теперь от реагируют на мою беременность? Он сказал Рану что я бесплодна.
- не волнуйся. Я больше чем уверена что они поверят тебе. Они сами видели в каком состоянии ты была на битве.
Т/и: думаешь?
- уверена! Т/и не забывай голову плохими мыслями. Они тебя любят и конечно же поверят!
Т/и: спасибо ты помогла мне)
- всегда пожалуйста. Ты как себя чувствуешь?
Т/и: нормально. Сейчас наверное спать буду ложиться а то устала за сегодня.
- хорошо. Тогда не буду мешать. Спокойной ночки принцеса)
Т/и: и вам)
Я збросила вызов и продолжила смотреть сериальчик. Через час мне принесли еду и поев я лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтини и Т/и♡
RandomИзвиняюсь за ошибки, есть маты и сцены 18+. Больше мне сказать нечего.