42 глава

673 39 11
                                    

Т/и: все ровно не привычно что вы рядом. Обычно я сама спала или с детьми. А тут греют с двух сторон. Вообще кайф.
Рин: ложись спи)
Они меня обняли крепче и я закрыв глаза стала засыпать. Через пару минут я уже спала.
Утро 9:29
Я проснулась от того что меня целовали.
Рин: принцесс просыпайся)
Т/и: ммм, не хочу.
Ран: давай вставай. Хару светиться все от щастья и кушать хочет.
Т/и: вы поесть не могли приготовить?
Рин: мы приготовили но она не хочет есть пока ты не проснёшься. У неё какая-то важная новость для тебя.
Т/и: бля. Ща встаю.
Я села на кровать и тут др меня дошло.
Т/и: вы хули меня целовали?
Рин: потому что ты наша и мы делаем что хотим)
Они поцеловали меня и убежали.
Т/и: Господи как дети малые)
Я встала с кровати и застелив постель я приняла душ и пошла на кухню. Зайдя на меня сразу налетела Хару.
Хару: мама меня взяли!
Т/и: серьёзно!?
Хару: дыа)
Она показала мне сообщение от группы в которой она хотела выступать. Она очень любит играть на гитаре прям ну очень.
Т/и: поздравляю)
Ран: куда взяли?
Т/и: в групу)
Рин: ты играешь?
Хару: да на гитаре)
Ран: ну это в маму)
Т/и: конечно в маму. Вы же ничего не умеете, только пиздить людей и все) так ладно. Хару кушай и собираться)
Хару: хорошо)
Мы начали кушать и общаться. Поев я начала мыть посуду а Риндо с Хару пошли собираться. На весь дом было слышно как они поют песни. Я не где не наблюдала Шина.
Т/и: где Шин?
Ран: не знаю.
Я пошла в его комнату но там его не было. Выглянув в окно я увидела его на качелях. Я спустилась в низ и подошла к Рану.
Т/и: попробуй поладить с Шином. А то он сидит на качелях один.
Ран: как я налажу?
Т/и: ну не знаю. Расскажи там свои истории драк. Или предложи погулять. А то такими темпами доверие детей ты не получишь. Гляди может секретом поделиться)
Ран: окей)
Он встал из-за стола и пошёл к Шину. Он сел рядом и они разговорились. Шин был уже не такой грустный. Я поднялась на верх к Хару и Риндо. Они выбирали платье.
Т/и: белое одевай)
Рин: да я тоже думаю что белое.
Хару: хорошо. Мама заплетешь?
Т/и: конечно)
Я стала заплетать девочку. И вот спустя пару минут она была готова.
Т/и: все красотка)
Хару: спасибо вам большое)
Она нас обняла и тут раздался стук двери.
Т/и: твоя любовь пришла)
Хару: мама!
Т/и: хахаха, беги)
Девочка побежала в низ. Через пару минут послышался хлопок двери и тишина.
Рин: она чудесная)
Т/и: вся в маму)
Рин: это уж точно) а где Ран с Шином?
Т/и: на улице)
Я показала в окно где Ран катался на качелях с Шином разговаривая.
Рин: ты заставила?
Т/и: нет, заставлять буду я тебя помогать мне убирать)
Рин: вот черт.
Т/и: давай музыку включим?
Рин: отличная идея)
Мы включили музыку и стали убирать. Через пол часа Ран с Шином сказали что идут гулять и уехали а мы продолжили. Через час мы закончили с уборкой и просто танцевали.
Т/и: все я устала)
Я села на диван.
Рин: ага конечно. Давай обед нам готовь.
Т/и: кому нам? Я есть не хочу, Хару на свидании, а Ран с Шином гуляют. Только ты хочешь есть так что сам и готовь. А я устала.
Рин: ленивая жопа.
Т/и: давай давай. Иди готовь.
Риндо ушёл готовить а я осталась в зале валяться. Через пару минут послышался хлопок двери.
Ран: я дома Шин гуляет!
Т/и: окей!
Ран зашёл в зал.
Ран: поубирали?
Т/и: ага. Как погуляли?
Ран: отлично. Славный малый. Сним весело.
Т/и: вот и я про это)
Тут у меня раздался вызов. Это был Ито.
< Ито >
- Т/и срочно в офис!
Т/и: что случилось?
- у нас два клуба подорвали и кто-то инфу сливает так как были записки нам возле клубов.
Т/и: ща буду.
Я збросила вызов и побежала на верх. Переодевшись и взяв все нужное я спустилась.
Т/и: я на работу, когда дети прийдут мне позвонить. Когда буду не знаю. Удачи!
Я обулась и выйдя с дома села в машину. Сев я поехала к зданию. Как только я приехала сразу пошла в кабинет где меня уже ждал злой Ито.
Т/и: какие записки?
Ито: вот.
Он протянул записку адресованую мне.
Т/и: здравствуй Т/и. Хочу сказать что очень восхищаюсь тобой и твоим братом но вы мои конкуренты. Поэтому я зделаю все чтоб убрать вас. Это касается и ваших близких. Подпал клубов это только первый шаг, так чтоб сообщить о своей персоне. Ждите с нетерпением мой второй ход.
Игра началась.
Че за бред?
Ито: я не ебу. Какая нахуй игра. Сука!
Т/и: не кипишуй. Все будет окей. Надо только узнать как с ним связаться и узнать кого он из себя представляет.
Ито: как ты это узнаешь?
Т/и: через камеры.
Я села за ноут и стала смотреть камеры. Все было хорошо никаких зацепок.
Ито: и что это нам ничего не дало.
Т/и: вот смотри.
Я показала ему елемент где парень проходит и улыбается. Приблизив я узнала этого чела.
Т/и: блять, я думала он уже здох или блять отцепился от меня.
Ито: ты его знаешь?
Т/и: да. Два года назад этот малый ходил за мной восхищаясь моей работой и вообще мной. Яростный фанат. Я запретила ему ко мне приближаться но и это его не остановило пока я не довела его до больницы. Тогда он от меня отстал. И вот он опять.
Ито: имя знаешь? Возраст? Хоть что нибудь!
Т/и: я не уверена но ему лет 19, именно не помню, жил в детдоме, родителей убили а его туда присунули так как от него все отвернулись. Надо найти информацию.
Я стала искать информацию о нем как мне позвонил Шин.
< Шин >
Т/и: да?
- мам а почему Хайтани нет? Они что ушли?
Т/и: да нет вроде. Может у них работа появилась? Ты уже дома?
- да. Эм мам.
Т/и: что такое?
- тут записка какая-то.
Т/и: что в записке?
- Т/и ты очень умная и мне это нравиться. Спустя столько лет я удивлён что ты меня помнишь. Я зделал свой ход и даю тебе подсказку. Где заканчивается свет, начинается тьма. Там где тьма все разрушено и ходит смерть с косой. Буду ждать пока ты разгадаешь. Даю тебе 3 часа. За ети три часа ты должна найти своих любимых, но не факт что целыми. Игра началась. Мам что это значит?
Т/и: Ито звони Майки. Шин зайка позвони Хару и скажи чтоб она быстро шла домой. Из дома не ногой если кто-то прийдет я разрешаю стрелять. Понятно главное не паникуй.
- хорошо. Мам будь осторожна.
Т/и: конечно. Все люблю)
Я збросила вызов и закончила с поиском инфы.
Т/и: Сенд Милер, 19 лет родителей нет, не работает, место проживания *адрес*
Ито: вот.
Я взяла телефон и начала разговор.
< Майки >
- Т/и что случилось?
Т/и: Хайтани дома?
- нет. Они же у тебя должны быть. Что-то случилось?
Т/и: не совсем. Отправь Коко и Какуче ко мне домой пусть смотрят за детьми, Санзу и ещё кого-то отправь на *адрес* там должен проживать один человек фото уже скинула. Действуй быстро и акуратно. В случае чего звони мне и говори. Все нет времени.
Я збросила вызов и дальше стала копаться в ноутбуке.
Ито: что ты ищешь?
Т/и: кое что очень важное. Смотри нам надо около 10 человек. Пойдём Хайтани искать.
Ито: где их искать?
Т/и: в самом темном уголке Роппонги там где ходит смерть.
Ито: тот квартал заброшен. Говорят те кто зашёл от туда не выходят.
Т/и: вот именно. Давай быстрее.
Ито взял людей и мы поехали туда. Приехали мы спустя 12 минут.
Раб: мис вы уверены что нам сюда? Тут жутко.
Т/и: да. Так.
Я стала осматривать местность. Я увидела высокий дом мрачнее всех. О нем ходит легенда что там кто-то живёт и всех кто потривожит его умирают.
Т/и: нам туда.
Ито: ты издеваешься?
Т/и: Ито мне не смешно. Нет выбора. Они умереть могут!
Ито: мы тоже!
Т/и: не хочешь не иди.
Я пошла прямиком к тому зданию. Было тихо, только и слышно как каркают вороны и звуки шагов. Дойдя мы пошли в само здание. Включив фонарик мы стали подниматься. Подниматтся было долго. Не знаю на каком мы этаже но я услышала звуки. Кто-то кашлял. Я пошла по тому этажу. Идя на звуки я пришла к какой-то комнате. Акуратно посмотрев я увидела трех человек. Я не раздумывая убила их. Как только они упали я увидела избитых Хайтани привязаных к стулу.
Ран: о привет Т/иша.
Т/и: и вам не хворать. Розвяжите их и ко мне в машину.
Мы забрали Хайтани и поехали в больницу.
Т/и: вы как?
Рин: хреновенько. Все тело болит.
Т/и: за в больницу почти приехали.
Приехав я помогла им дойти до больницы и их сразу повезли на осмотр. Я сидела на лавочке и думала что с етим всем делать. Тут ко мне кто-то подошёл и оставил бумажку.
Т/и: ей! Ты кто!?
Посмотрев в бумажку я увидела очередное письмо.
Т/и: да как ты меня уже задрал!
* поздравляю. Не думал что ты так быстро сообразишь. А ведь ещё бы чучуть и они умерли. Ех. Ты скучная, поэтому хочу закончить эту игру. Мне совсем не весело. Ты слишком быстро понимаешь где что и как. С другими было интереснее, они так тупили. Что-то я отошёл от темы. Твоё самое сокровенное у меня в руках. Ох. Они и в правду милашки, вот только сопротивлялись некоторое время. Даже руку мне подстрелили. Жду тебя там где мы первый раз встретились. Есть у тебя час. Приступай *
Т/и: да чтоб ты провалился! Не навижу!
Я встала и побежала на выход из больницы. Сев в машину я стала вспоминать.
Т/и: где я тебя ублюдок видела первый раз? Где блять!?
Я пила головой по рулю.
Т/и: так надо успокоиться. Паника ничего не решает. Хорошенько подумать и все. Первый раз я его видела, где я его видела?
Я прекрыла глаза и стала вспоминать. Тут меня как током ударило.
Т/и: детдом. На благотворительности.
Заведя машину я поехала к тому детдому. Ехать было минут 10/15, поэтому я доехала быстро. Приехав я увидела что тот детдом уже заброшен. Я вышла с машины и пошла во внутрь.
Т/и: его комната должна быть где-то тут. А вот.
Я открыла двери и увидела своих детей привязаных к стулу. Рядом стоял парень.
?: я же говорил что ваша мама сильно умная. Аж бесит.
Хару: ммммм.
Она глазами показала на стену. Значит там кто-то есть.
Т/и: зачем мои дети?
Сенд: ну по другому бы ты не стала так торопиться, паниковать. Знаешь это так приятно наблюдать как у жертв читается страх в глазах. Когда их самое дорогое могут убить в любую минуту)
Т/и: а ну ладно с етим соглашусь. Это так приятно, но знаешь так интересно наблюдать за тем как человек страдает от поражение. Это просто кайф)
Я начала с ним разговаривать пока дети развязывали себя.
Сенд: поражение? Ну за твоим так точно)
Т/и: о нет. Я говорю сейчас о твоём поражении)
Я кинула детям пистолеты и убила его а дети убили людей которые стояли возле стен направляя пистолеты.
Т/и: вы как?
Хару: нормально. Он нас почти не трогал. Было стремно немного.
Шин: что с ними?
Хару: с кем?
Т/и: с ними все окей. Сейчас они в больнице. Были немного потрепаные, но сейчас нормик. Фу он меня так бесил.
Хару: согласна. Все уши нам полжужал о том какая ты классная.
Т/и: идемте)
Мы пошли на выход с здания. Выйдя мы увидели три машины и из них вышли люди.
Т/и: ого. Маловато.
Тут в перед вышел отец.
Т/и: вот это поворот. Ты то тут от куда?
Па: тебя спасать приехал.
Т/и: сама справилась. Идемте.
Па: не хочешь поговорить?
Т/и: не имею желания. Из-за тебя мои дети 12 лет были без отцов. Как такое можно простить?
Хару: мам а кто это?
Т/и: тот который оставил вас без отцов.
Па: дедушка я ваш. Т/и давай поговорим? Я признал свою ошибку, я был не в праве вмешиваться в ваши отношения. Признаю я дурак. Ну прости же ты меня.
Т/и: я подумаю. Сейчас нам надо ехать.
Мы отправились к машине. Сев мы поехали в больницу. Приехав нам сообщили что с Хайтани все хорошо и они отдыхают что было очень хорошо. Мы вернулись домой где от нас требовали объяснений, что они и получили. Ну а дальше все было хорошо. Через две недели Хайтани выписали и они стали завоёвывать мое сердце что у них получилось и спустя год я вышла за них. Отца я простила и он иногда приезжает к нам. Я так же остаюсь босом Мафии как и Ито. Дети полюбили Хайтани и с лёгкостью называют их отцами. Конечно я с Хайтани иногда ссорюсь но миримся мы чудесным способом.

Конец💞❤

______________________________

Все мои хорошие! Это конец это истории. Спасибо всем тем кто читал и ждал продолжения. Спасибо за оставленые комментарии и голоса. Мне было приятно их видеть. Я постараюсь написать ещё лучше историю чтоб было по больше впечатлений! Спасибо большое!!❤❤💗💓💞

Хайтини и Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя