Акун: не стоит лезть.
Т/и: окей.
Я достала телефон и стала звонить Хайтани. Ран трубку не взял поэтому я стала звонить Риндо. Он взял трубку.
< Муж Рини >
- да принцесс?
Т/и: ничего сказать не хотите?
- нет, что-то случилось?
Т/и: дай ка я подумаю. Наверное какого хуя ваши люди нападают на Тосву!?
- не кричи. Это не мы решаем. Подожди ты с ними!?
Т/и: поверь себе! Мочи и несколько человек около 20 уже в отключке.
- домой иди.
Т/и: ага хрен вам!
- я сказал быстро домой! Ты где я тебя заберу!?
Т/и: если я узнаю что вы кого-то из Тосвы отпиздели вам мало не покажется. Ясно?
- мы выполняем приказ!
Т/и: избивая моих друзей!? Я отвечаю я поубиваю вас если узнаю что кто-то пострадал от вашей руки. И передайте Изане что когда я его встречу я изобью его и доведу до больнички.
- ты не будешь в это встревать.
Т/и: о ещё как буду. Я вообще-то тоже член Тосвы!
Ран: не смей ввязываться во все это!
Т/и: вы не будете мной командовать! Дома поговорим!
Я збросила вызов и сжала телефон в руке.
Т/и: чтоб этого Изану черти выебали сука!
Поднявшись на ноги я увидела как кинули Чифую. Подняв глаза я увидела Мочи. Я подошла к Чифую.
Т/и: сказал же что убежишь. Чтоб вас всех грузовик переебал! Мочи сука! Тебе мало было!? Так я добавлю!
Мочи: то что ты девушка Хайтани ничего не меняет.
Т/и: на данный момент я стою тут как член Тосвы а не девушка Хайтани. Так давай сражаться.
Мочи: не думай что ты настолько сильная.
Т/и: посильнее всех вас буду.
Вдруг мы услышали рев мотора. Повернув голову назад мы увидели Улыбашку и Злюку.
Нахоя: Т/и ты тоже тут?
Т/и: ага. Забирайте их и уезжаете.
Соя: а ты?
Т/и: у меня машина рядом и я смогу сама справиться.
Соя: это опасно. Ты девушка!
Т/и: Соя не переживай не из такой жопы вылазила. Тем более я жду своих любимых которым дам пизды.
Нахоя: хорошо!
Они сели и уехали а я повернулась к толпе.
Т/и: и кто первый?
На меня начали нападать а я уварачивалась от всех. И вот половина валяться а у меня только губа разбита.
Т/и: слабаки.
Ран: Т/и!
Т/и: тут я!
Мочи: вы ей помогать будите!?
Рин: мы ее домой заберем. Или от вас всех и живого места не останется.
Т/и: руки. Я на машине. Дома поговорим.
Я пошла в направлении своей машины. Дойдя до машины я села в неё и открыв бардачек я достала салфетки и начала вытирать кровь. Убрав все я поехала домой. Я была зла на них. Я понимала что сегодня не самое лучшее время говорить. Я могу наговорить много лишнего. Я достала телефон и написала им сообщение.
< Муж Рини >
Т/и: меня дома сегодня не будет. Не хочу ничего лишнего наговорить вам. Я переночую у себя а завтра на свежую голову поговорим. Хорошо?
Ответ пришёл почти сразу.
Рин: конечно. Отдыхай.
Убрав телефон я доехала до дома. Выйдя с машины я пошла в дом.
Ито: Т/и? Ты чего пришла?
Т/и: я сегодня тут переночую. Мне надо остыть от них.
Ятсу: что случилось?
Т/и: сегодня на Тосву нападала груперовка в которой они состоят. Я не хочу с ними ругаться поэтому мы лучше завтра на свежую голову поговорю с ними.
Ёси: будешь кушать?
Т/и: да! Безумно хочу кушать. Я так устала(
Аки: руки надо обработать. Разбила руки.
Т/и: не помешало бы. Надеюсь Нахоя с Соей не во что не вяжуться.
Я пошла в комнату переодеться. Переодевшись я спустилась в низ. Зайдя на кухню я увидела что мне уже насыпали еды. Я села за стол и начала кушать.
Ятсу: обьясни нормально что произошло?
Т/и: я же тебя домой привезла и сразу уехала. Мне звонил Ямагаши с тем что на них напали четыре в красной форме. Я сразу поняла что им пизда. Приехала туда а там парни избитые и встретила Такемучи и Чифа. Ну мы с Чифом начали пиздеца а Мичи должен был убежать но за ним и его друзьями побежали. Чиф сказал что сам справиться и послал помочь Мичи ну я помогла вырубил человек 20, хотела дальше но меня отговорили. Я начала звонить Хайтани так как они в этой груперовке состоят. Ну они мне сказали идти домой и так далее. Парней забрали другие парни из Тосвы а я осталась биться с теми хуесосами. Потом приехали Хайтани. А я на них зла потому что они по любому кого-то пиздели из моих друзей. Ну и кароче чтоб не разрушать я решила тут переночевать.
Ито: пиздец. Ладно давай кушай и будем смотреть фильм)
Т/и: хорошо)
Вдруг меня начало тошнить и я побежала в туалет. Пробовал там минуту я вышла.
Ятсу: ты чего? С тобой все хорошо?
Т/и: это от того что я целый день не ела. Я выйду на улицу свежим воздухом подышу.
Аки: а если где-то упадёшь?
Т/и: Аки дебил я на крыльцо!
Я вышла с дома и села на стул.
Т/и: фу.
Я сидела на крыльце как пошёл дождь.
Т/и: ахуено)
Я сидела никого не трогала как с дома вышли.
Ятсу: ты как?
Т/и: по лучше)
Ятсу: это хорошо) ай!
Ятсу схватилась за живот.
Т/и: что такое?
Ятсу: звони в скорую! Аааа.
Я посадила её на стул и стала звонить скорой. Вызвав её я забежала в дом.
Т/и: Аки собирайся! Быстро!
Я побежала на верх и быстро оделась. Спустившись я выбежала из дома и как раз приехала скорая.
Док: что у нас тут?
Т/и: рожаем.
Док: хорошо. Пройдемте со мной.
Я начала везти Ятсу в скорую как выбежал Аки. Мы все сели в скорую и поехали в больницу.
Док: давай быстрее.
Мы ехали в больницу а мне все хуже и хуже.
Т/и: блять.
Док: что такое?
Т/и: тошнит.
Док: держи.
Мне протянула специальный пакетик и меня начало тошнить ещё больше. Через пару минут мы приехали. Выйдя с машины я выкинула пакет. Мы все пошли в больницу за врачом. Они зашли в палату для родов и Аки с ними а я осталась ждать. Вдруг ко мне подошла мед сестра.
Мед: девушка вам плохо?
Т/и: нет все нормально.
Мед: вы бледная. Пошли со мной я осмотрю вас?
Т/и: не стоит. Подскажите где тут туалет?
Мед: прямо и налево.
Т/и: спасибо!
Я побежала в туалет. Прибнжав я просидела там минут пять. В двери кто-то стучаться вроде та Медсестра. Выйдя с туалета это и в правду оказалась она.
Мед: девушка вы что беременны?
Т/и: что? Нет. Я просто съела не то.
Мед: идемте за мной!
Она потащила меня в какой-то кабинет. Зайдя мы увидели девушку. Походу то врач.
Мед: тут девушке плохо её тошнит.
Врач: ложись на кушетку будем смотреть что с тобой.
Т/и: да у меня обычное отравление.
Врач: ложись. Я гинеколог я всего лишь посмотрю. Спасибо можешь идти.
Мед сестра ушла а я вздохнула и лягла на кушетку. Мне оголили живот и начали делать УЗИ. Через 5 минут она закончила и начала что-то писать.
Гине: скажи имя и фамилию.
Т/и: Т/и Мори.
Гине: это твоя невестка сейчас рожает?
Т/и: да это жена брата старшего.
Гине: хорошо.
Т/и: так что со мной?
Гине: ты беременна. Срок две недели. На этой недели был половой акт?
Т/и: д.да
Гине: не волнуйся беременность это хорошо) лучик щастья в тебе)
Т/и: ага)
Гине: я записываю тебя к себе. Будешь приходить ко мне на обследования буду смотреть как проходит твоя беременность. Так а сейчас тебе бы не помешало поесть и вот выпей это. Тебя перестанет тошнить.
Т/и: спасибо. Я могу идти?
Гине: да. Оставь номер я назначу тебе второй приём.
Т/и: а да. Хорошо **********
Гине: ага. Все можешь идти)
Т/и: спасибо.
Я вышла с кабинета и была если честно в шоке. Я беременна? Это Ятсу подстроила или Хайтани спецыально? Я подошла к палате и села на лавочку. Меня и в правду перестало тошнить. Было толи радость, толи печаль. От чего печаль? А хрен его знает. На глазах навернулись слезы. Слезы щастья. Я стала их вытирать и улыбаться.
Ито: Т/и? Что-то случилось?
Ёси: ты чего плачешь?
Они подсели ко мне.
Т/и: это слезы радости)
Ито: что случилось? Ты меня пугаешь.
Гине: Т/и приходи на прием в следующем месяца 14 числа в 15:20!
Т/и: хорошо. Спасибо)
Ёси: что случилось? Зачем тебе на приём?
Т/и: я беременна) у меня будет ребёнок!)
Ито: что? Поздравляю!
Они меня обняли.
Ёси: какой срок что тебя тошнило?
Т/и: плюс минус две недели.
Ито: круто. Как Ятсу?
Т/и: ещё рожает. Твою мать у меня будет ребёнок!
Ёси: ты так светишься)
Т/и: конечно! Я думала что я не могу иметь детей.
Ёси: что это как?
Т/и: не важно)
Тут с палаты выходит Аки с ребёнком на руках.
Аки: Кио родился)
Т/и: покажи!
Я встала с лавочки и подошла к Аки.
Т/и: Господи какой он маленький)
Аки: мне страшно его на руках держать)
Ятсу: тогда давай его мне! Я тоже хочу его увидеть!
Т/и: стой не давай!
Ятсу: это ещё по чему?
Я на летела на неё с обнимашками.
Т/и: во первых поздравляю с рождением сына, а во вторых я стану мамой)
Ятсу: что? Серьёзно!? Ты не шутишь!?
Т/и: нет! Я у гинеколога была!
Ятсу: ура! Я так рада!
Т/и: а я то как!
Аки: поздравляю тебя сестрёнка. Теперь тебе надо сказать Хайтани.
Т/и: зачем? А блять!
Ятсу: ну они же отцы.
Т/и: да я забыла) ща позвоню) правда скажу только завтра)
Ёси: так им и надо)
Я достала телефон и начала звонить но никто трубку не взял.
Т/и: они не берут.
Аки: от меня тоже.
Ятсу: от меня тоже.
Т/и: пошли они значит куда по дальше!
Док: так все! Мамочке надо ложиться отдыхать как и малышу. Т/и тебе тоже нужен отдых.
Т/и: да конечно) Ёси давай ночёвку у меня?
Ёси: а Хайтани?
Т/и: они не будут нам мешать.
Ито: давайте с нами?
Т/и: хорошо, но мне все ровно нужно вещей взять. Там масочки всякие и одежду на ночь а то там не одной пижамы нет.
Аки: тогда поехали сперва за вещами а потом к нам)
Т/и: хорошо одем)
Мы вышли с больницы и сев в машину поехали к нам.
Аки: я теперь папа)
Т/и: а я тетя и крестная)
Ито: а я просто дядя.
Аки: кто сказал что ты крестная?
Т/и: я. Ты перечить будешь?
Аки: нет. Приехали.
Т/и: Ёси поднимаешься со мной?
Ито: давай я?
Ёси: да я тут посижу. Не люблю лифты.
Т/и: хорошо) идем)
Мы пошли в подъезд. Поднявшись на нужный этаж мы подошли к квартире. Я стала её открывать но двери были открыты.
Т/и: я же закрывала. Неужели дома?
Мы зашли в квартиру.
Т/и: ммм.
На входе стояла женская обувь и сумка. Я пошла дальше по следам вещей. Дойдя до нашей комнаты я зашла и увидела как Хайтани спят обнимая какую-то шлюху голую. К горлу подкатил ком на глазах наворачивались слезы а в голове крутилась лишь одна фраза. "Я знала что так будет, и знала на что иду" зайдя в комнату я стала собирать обсалютно все свои вещи. На глазах были слезы но я не останавливаясь продолжала собирать вещи. Собрав все вещи я увидела что та шлюха проснулась.
Т/и: улыбочку)
Я зделала фото и вышла с комнаты. Меня ждал Ито в каредоре.
Ито: Т/и ты чего? Ты же сказала что на одну ночь а тут все твои вещи.
Т/и: идем)
Мы пошли на выход из квартиры. Выйдя мы стали ждать лифт. Тут выбегает Риндо.
Рин: Т/и!
Я молча подошла и вмазала ему с кулака. Вернувшись обратно к Ито мы зашли в лифт и поехали в низ. Спустившись мы пошли к машине и сев в неё мы поехали домой.
Ёси: что такое Т/ишка?
Т/и: не сейчас.
Всю дорогу мы ехали молча. Приехав домой я зашла в дом и пошла в комнату. Оставив вещи просто стоять я закрыла двери и села на кровать. В руках я держала телефон и думала кому позвонить. Ятсу в больнице наверное спит. Кенчику и Широ не хочу.
Т/и: может попробовать?
Я стала звонить Майки.
< Майки >
- привет Т/иш. Прости не могу говорить наших по всему Токио избивают.
Т/и: а, точно я забыла. Прости...
- стой. Что случилось? Ты плачешь? Говори адрес я сейчас буду!
Т/и: Майки....они мне изменили....
- скажи адрес я сейчас буду!
Т/и: *адрес*
- скоро буду жди.
Он збросил вызов а я просто упала на кровать захлебываясь своими же слезами. Так я провалилась 15 минут. Ко мне случались и спрашивали что случилось, но я не открывала. И вот очередной стук.
Майки: Т/иш это я. Открой пожалуйста.
Я встала с кровати и подошла к двери. Провернув замок я открыла двери и увидела Майки. Привиде меня он обнял меня. Зайдя в комнату он закрыл двери.
Майки: рассказуй что случилось?
Т/и: Ятсу родила. Я хотела вещи взять на ночь. Приехала туда зашла в квартиру, потом в комнату. А там Хайтани с какой-то бабой. Голые. Твари. Сука чтоб они здохли. Нахуя я на них повелась. Знала же что так будет. Вот дура!
Слезы полились с новой силой.
Майки: тише. Не плачь зайка. Все будет хорошо вот увидишь. Найдёшь себе лучше. Не стоит страдать по этим идиотам.
Т/и: ты не понимаешь. Я беременна от них!
Майки: что? Тогда не переживай. Тебе не льзя. Это вредит ребёнку. Давай ты проведёшь себя в порядок и мы пойдём гулять и кушать таяки. Давай?
Т/и: хорошо.
Майки: все не плачь)
Я вытерла слезы и пошла приводиьь себя в порядок. Приведя я переоделась и мы вышли с комнаты.
Аки: Т/и что случилось!?
Т/и: ех. Они мне изменили а я не собираюсь говорить им что у нас будет ребёнок.
Ито: что они зделали!? Я их убью!
Т/и: они того не стоят. Они всего лишь лохи которые просрали такую как я)
Майки: правильно! Мы пойдём погуляем и я приведу её)
Ито: хорошо) спасибо тебе)
Майки: не за что)
Мы спустились в низ и обувшись мы вышли с дома и пошли за таяки.
Т/и: мне нормально поесть надо. Я сегодня считай не ела.
Майки: погнали в кафешку)
Т/и: погнали. Только давай как-то их дом обойдём? Не хочу их встретить.
Рин: Т/и!
Мы не обращали на него внимания. Но он схватил меня за руку.
Т/и: не смей меня трогать.
Рин: давай поговорим!
Т/и: не хочу я разговаривать. Мне надоело. Вы постоянно подозревали меня в измене и боялись что я изменю и именно поэтому вы решили что здплаете это первыми? Браво! А теперь я не хочу с вами разговаривать, видеть вас. Мы расстаёмся. Я просто не навижу вас. Ебаные уроды!
Мы пошли дальше в кафешку. Прийдя мы сели за столик и стали заказывать. Когда заказ принесли мы стали кушать и разговаривать на разные темы.
Майки: ты знаешь что не сможешь участвовать в драках?
Т/и: да я это понимаю, но на собрания мне никто не запретит ходить)
Майки: на собрания да, а вот драться нет)
Т/и: хорошо)
Майки: кстати. Завтра будет собрание на счёт сегодняшнего дня.
Т/и: во сколько?
Майки: как обычно. Можешь прийти как девушка а можешь как Рэн. Не прецыпиально.
Т/и: окей. Майки.
Майки: что?
Т/и: что будет если я вовремя боя вмешаюсь и отпижу двух ебланов?
Майки: ты будешь отстранена.
Т/и: мг, значит ничего серьёзного. Но делать я этого не буду. За ребёнка больше переживаю.
Майки: вот и хорошо)
Мы ещё чучуть с ним погуляли и он проводил меня до дома.
Т/и: спасибо ты мне очень помог)
Майки: обращайся)
Т/и: все до завтра)
Я обняла его и пошла в дом. В зале меня ждали на серьёзный разговор.
Аки: сядь и нормально все объясни.
Т/и: хорошо. Прогулка с Майки мне помогла.
Я села в кресло и начала говорить.
Т/и: когда мы с Ито пришли в квартиру, Ито остался в каредоре, а я пошла же брать вещи. Зайдя в комнату я увидела Рана и Риндо голыми с какой-то бабой. Они спали я собрала все вещи и сфоткав их ушла. Когда мы собирались заходить вышел Риндо, а я ему просто въебала. Вот и все.
Ёси: хорошо. Это понятно. Почему они не будут знать о ребёнке?
Т/и: я не хочу им говорить. Они не достойны быть отцами, и меня от них тошнит. Я испытываю к ним отвращение. Думаю сами знаете почему. Меня обвинять в измене при этом самим же изменить.
Ито: можно их разъебать? Отпиздить? Поломать косточки?
Т/и: есть одна идейка как ты это можешь сделать)
Я рассплылась в улыбке а у Ито загорелись глаза.
Ито: говори.
Т/и: вступи в Тосву. Уверена Майки тебя приймет. У них с Поднебесьем скоро будет битва и это отличная возможность отпиздеть их по закону)
Аки: ты же не будешь участвовать в драке?
Т/и: не Аки я конечно конченая на голову но не настолько чтоб драться зная что у меня будет ребёнок. Я чисто буду смотреть на это) и мне Майки запретил вмешиваться в какие либо драки.
Ёси: это уже облегчает.
Ито: именно поэтому ты хочешь чтоб я вступил в тосву? Выгода тебе и мне. Я согласен.
Т/и: отлично) завтра тогда пойдешь со мной на собрание. Уверена ты будешь им полезен. Так сказать вместо меня)
Аки: будьте акуратны.
Т/и: не волнуйся. У меня осталась телескопка Рана. Драться я не могу но вот той штукой въебать могу)
Ёси: хорошо. Тогда предлагаю покушать и спать?
Т/и: я поела только недавно поэтому пойду посплю.
Аки: спокойной ночи)
Т/и: и вам)
Зайдя в комнату я переоделась и лягла на кровать. Взяв телефон в руки я увидела дохуя сообщений от Риндо с извинениями, и столько же от Рана. Вот только у него сперва были извинения а потом он начал поливать меня грязью и угрожать, за то что ударила Риндо. Я решила зайти в чат и немного его побесить. Но перед етим я нашла номер Зака и начала ему писать.
< Зак >
Т/и: привет чучело! Есть к тебе дельце.
На удивление ответ пришёл почти сразу.
Зак: чего тебе?
Т/и: надо от одной бабы избавиться. Поможешь?
Зак: а сама?
Т/и: не могу. Есть на то причины. Так что поможешь?
Зак: окей. Что за баба и что зделала такого что ты её убить собралась?
Т/и: *отправлено фото* думаю сам все поймёшь.
Зак: оу. Сочувствую.
Т/и: когда выполнишь скину 200тис.
Зак: без б.
Т/и: благодарочка.
Я вышла с чата и зашла в чат с Раном.
< Муж Ран >
Ран: ты как посмела Риндо ударить?
Ран: совсем страх потеряла!?
Ран: увижу убью тебя тварь!
Т/и: оу. Что такое? Дуиаю не тебе решать что со мной будет)
Ран: да я тебя голыми руками задушу. Тварь! Только попадись мне на глаза!
Т/и: хахахахха. Ранчик не тому человеку угрожаешь) одно моё слово и тебя тут же убьют. Не думай что можешь кидать такие словечки в мой адрес и тебе за это ничего не будет.
Ран: моими же словами говоришь? Смешно.
Т/и: очень даже. Ладно с тобой разговаривать у меня нет ни желания, ни времени. Так что удачной жизни!
*вы заблокировали абонента*
Отложив телефон я прекрыла глаза и меня начал затягивать сон в свои тёплые обьятия. Думать не очень не хотелось. В голове была каша но усталость с этого дня была больше и сон полностью овладел мною.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтини и Т/и♡
RandomИзвиняюсь за ошибки, есть маты и сцены 18+. Больше мне сказать нечего.