Вчера здесь на ватпадде у меня взяли интервью. К выходным или не выходных должно выйти) Ждемс))) Я вам обязательно про его выход сообщу!❤️
————————————————————
На мой ответит врач перестала писать и подняла глаза на меня...
- Подожди, ты собираешься рожать от этого урода? Он тебя изнасиловал голубушка!
- Да, я буду рожать,а что? Это мой ребёнок тоже и вам не решать за меня! Я начала злиться.
- Да в наше время,это позор был.
- Мы живем в другом времени, до свидания. Встав взяла свои документы и вышла из кабинета. Аня сразу же встала.
- Ну что там?
- Да ничего, не адекватная какая-то.
- Всм?
- Она пыталась переубедить меня рожать малыша.
- Так все же ты будешь рожать?
- Да. Глаза начала слезиться,а Аня улыбнулась и обняла меня.
- Молодец.
-...Мы пошли в другую больницу чтобы встать на учёт, ведь тут врачи совсем не адекватные. Время потихоньку шло, день за днём,неделя за неделей и месяц за месяцем. Сейчас у меня уже 5 месяц. Живот очень большой! Такое чувство,что там не один ребёнок,а тройня ахахха. Что же ещё случилось за это время? Ну...Аня развелась со своим мужем после того как тот избил ее до посинения и больницы. Новый год отметили вместе. За Аней ухаживают парни,но она не хочет отношений совсем. Про Ваню ничего не известно, но я стараюсь забыть его как страшный сон.
- Ааааа пузатик. Закричала Аня около магазина и обняла меня.
- Привет Анька.
- Привет, как вы?
- Мы? Мы себя чувствуем очень хорошо. Едим как хомячки и набираем вес ахахха.
- Правильно! Малыш должен родиться крупным, а не худым как не пойми кто! Улыбнувшись стала открывать магазин.
- Да,только во мне как будто не один житель,а тройня целая. Зайдя в магазин Аня положила сумку на диван,а после отнесла свою куртку как и мою. Сев на диван включила телевизор.
- Ахахха.
- Вот тебе смешно,а мне нет.
- Ладно,тебе же завтра а больницу?
- Да,в 10:05.
- Ой,классно.
- Угу. Аня села ко мне рядом и спросила:
- А ты кого хочешь? У неё аж искра в глазах была.
- Ой,даже не знаю. Погладив животик сказала:
- Наверное мальчика. Будет мне помогать, защищать. Говорила с улыбкой и продолжала гладить животик.
- Т/и,ты так и ничего не рассказывала про отца малыша. Подняв глаза посмотрела в ее.
- Ты хочешь знать?
- Прости за мою любопытство,но да. Вздохнув спросила:
- Давай я тебе вечером расскажу?
- Да,если ты конечно хочешь.
- Хочу. После моего слова в магазин зашла женщина и мы начали работать с Аней. Почему же я не уволилась из магазина или не ушла в декрет? Все просто...мне нужна деньги на малыша и себя. Ванины все так же лежат на чёрный день, а так потихоньку собираю и что-то да накопилось за это время. Кроватку уже купила,а ведь впереди ещё куча всего. Уже было на улице темно, как никак зима, холод ужасный. Мы с Аней собирались. Надев шарф на голову Аня сказала:
- Т/и, ты хотела вечером рассказать про отца малыша. Посмотрев ей в глаза сказала:
- Да,конечно. Взяв телефон а руки вбила имя и фамилию Вани и тут же выбило много его фотографий. Повернув экран к Ане она афигела и закрыла рот рукой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?
FanficОн-Псих,которому нужно лечиться. Она-Тихая и слабая девушка. Ее продали ему за какие-то гроши, а он мучал ее до одного момента...как влюбился в нее и заточал в неё частичку себя... Начало фф: 19.04.2023 Конец: 30.07.2024.