Часть 26 : Все будет хорошо с нашей...

1.4K 63 14
                                    

Ребята вчера была на лютом забиве ахахха. Там забив был у двух девушек,а в итоге пацаны по пиздились по жесткому. Должны были разборки быть в амбаре,а в итоге перед жилым домом. Люди аж из окон вылазить послушать аххаха. Ну конечно будет интересно,что происходит у 20-30 подростков разных. Короче девка которая позвала мою подругу на забив через 15 минут слилась...жаль,а я думала пизделка жесткая будет. Ну и хорошо,что все так обошлось.
——————————————————
Закрыв за собой дверь повернул голову и увидел Т/ишу на кровати...губа была разбита и синяк рядом с раной. Руки лежали на животе и на них тоже были синяки. Вдруг в палату зашёл Вася и сказал:
- Вань,результат уже есть.
- Что там? -Спросила тихо и не мог оторвать взгляд от Т/и.
- Ты на 99,9% являешься отцом ее детей. -Повернув голову посмотрела ему в глаза.
- Выйди. -Вася вышел,а я начал думать: ☁️То есть...нет,нет...я не мог избиты малышку с моими детьми...нет...СУКАА☁️ Развернувшись подошёл к Т/и.
- Маленькая...Т/иша. -Начал шептать и сел рядом.
- Т/ишуль...-Аккуратно погладил ее руку и начал осматривать тело чуть ближе. ☁️А как у неё сломано ребро? Там же малыши очень близко чуть ли не под рёбрами☁️ Убрав одеяло увидел еще синяки и животик. Посмотрев на лицо Т/иши никаких эмоций не увидел. Задрав сорочку увидел ещё больше синяков. ☁️ЧЕРТ! СУКАААА!!!☁️ Наклонившись начал трогать его и целовать.
- Боже мой,прости малыш...прости солнышко. Я не хотел малыш,я не хотел...но так получилось. -По щеке скатилась слеза,но я тут же смахнул ее.
- Все будет хорошо с нашей мамой и вами,да? Я сделаю все для этого малыши. -Погладив живот обратно одел на Т/и сорочку и накрыл одеялом. Посмотрев в пол начал думать: ☁️Она меня не простит. Малышка не простит меня ни за что. Я избил ее,из за меня чуть не случился у неё выкидыш,а если бы случился,то малышей не было бы сейчас. Что делать тогда а? Она меня ненавидеть будет за них и себя☁️Закрыв лицо руками начал думать,но ничего умного в голову не пришло. Дверь открылась и я тут же посмотрел кто пришёл. Там была какая-то девушка.
?- Иван Валентинович,простите,но я должна вашей жене капельницу поставить.
- Ставьте. -Встав посмотрел на малыша. ☁️Такая бледная...☁️ Девушка подошла к Т/и,а я вышел из палаты. Вася тут же встал с дивана и пошёл за мной.
- Осложнений никаких нет? -Спросил и посмотрел на него грозным взглядом.
- Нет,все хорошо. В течении 2 недель все заживет и ее выпишут.
- Понятно. -К палате поставь охрану и на лекарства я тебе скину.
- Хорошо Вань. -Дальше мы шли в тишине. Выйдя из машины попрощался с Васей и сел в машину. По дороге мне позвонил Коля.
~Да?
~Вань,у нас в банде появилась крыса.
~С чего взял?
~Позавчера у нас было собрание по поводу проверки Семёнова и мы поехали сегодня с Ильей,а там нас уже ждали.
~Ищи крысу тогда.
~Понял.
~Ещё, все вещи из квартиры Т/и переведи в мою завтра.
~Окей,ключи?
~Заедешь за ними.
~Вас понял.
~Давай. Сбросив положил телефон в карман и встал в пробку. ☁️ЧЕРТ☁️ ударил по рулю посмотрел на другую полосу и увидел,что там нету пробки поэтому перестроится туда...

- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?Место, где живут истории. Откройте их для себя