Ваня тут же ответил мне на поцелуй, а я стонала через поцелуй...отстранившись, положила свою голову ему на спину, а Ваня гладил спину и живот.
- Все хорошо, Не плачь, малыш, - Шептал он и чмокнул меня в щёчку.
- Я...я не могу...мне больно, Вань...больно...Аааааа! - Я очень сильно обняла Ваню и начала рыдать.
- Ччччшшш. - Вскоре пришёл врач, и меня увезли, А Ваня остался в палате. Я просила его пойти со мной, но он сказал, что не хочет. ☁️Может, он боится увидеть процесс, род? Но ведь он убивал людей, а здесь просто рождаются на свет его сыновья. ☁️Но дальше я уже не думала, ведь боль была очень сильно. Я старалась не кричать, но ничего не получалось. И вот новая схватка.
- Аааааааааа! - Я тужилась как ни в себя.
?-Давай, давай, - Говорил врач.
?- Не кричи, малышам же только хуже, - Говорила медсестра. Она что-то взяла в руки и подняла к моему рту. Я упала от того, что не было уже сил.
?- На, возьми и когда будет схватка, кусай ее, но не кричи, - Сказала она, и я взяла этот платок в руки.
- Угу.
?- Отдохнула? Давай ещё. - И снова схватка. Роды были очень сложными и долгими, ведь во мне сразу два ребёнка. Через 10 часов моих мучений:
- Есть, есть! Вот умничка! - Говорил врач, а я упала и ничего не слышала.
- Аааааа! - Я услышала первый крик своего малыша и посмотрела на медсестру. Она несла мне его уже в пеленке.
?- Смотри, какой у тебя богатырь! Какой красивый мальчик, такой хорошенький! - Она показала мне его, и я улыбнулась.
?- Ну на кого похож? На маму или на папу - Спросила она. А я и глаза не могла отвести от такого чуда.
- На папу, - Прошептала с улыбкой. И тут снова очень сильная схватка. Как будто ток сильный по костям прошёл. Ещё 10 часов мучений.
Пов Вани:
Я сидел в коридоре и ждал врача. Почему я не пошёл с Т/и? Не знаю. Возможно, потому, что мне страшно увидеть, как малышка будет очень сильно мучаться, чтобы родить пацанов.
Да и процесс род тоже не такой уж приятный. ☁️Боже, почему уже прошло столько времени и никто сука не вышел? Каждая минуты идёт как час блять. ☁️Ударив по стене, сел на диван и закрыл лицо руками. ☁️Сука! Я БОЮСЬ! За ее и малышей пиздец как. Почему ещё никто бялть не вышел? Почему? Только слышно крики малышки и все. ☁️Через пару минут я подумал: ☁️А что было бы, если я не узнал бы о малышах?Да в принципе и о Т/ише. Без неё же не было сейчас малышей и...я бы не был адекватным наверное. Она растила бы их одна, но это же очень сложно. А как же малыши? Их же нужно воспитывать и кормить, а малышка бы не справлялась и уставала очень. А если бы я ее вообще не увидел за этими дурами? Маленькая была бы до сих пор рабыней. Но сейчас все хорошо. Малыши родятся и все будет нормуль. ☁️Так прошёл ещё час. Стало тихо. Т/иша не кричала больше. Я ходил туда сюда и очень сильно нервничал. Тут мне позвонила мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?
Fiksi PenggemarОн-Псих,которому нужно лечиться. Она-Тихая и слабая девушка. Ее продали ему за какие-то гроши, а он мучал ее до одного момента...как влюбился в нее и заточал в неё частичку себя... Начало фф: 19.04.2023 Конец: 30.07.2024.