Часть 51:Прошел год...

1.1K 41 18
                                    

- Т/и...поспишь?
- Да,я очень устала.
- Хорошо. Они спят?
- Угу. - Я услышана как Ваня громко вздохнул и перевернулся. Его рука легла мне на талию,а горячее дыхание обжигало шею. Открыв глаза сразу же закрыла и уснула...Проснувшись я не увидела Ваню рядом. Развернувшись начала делать потягушки,а после встала с кровати и пошла в детскую. Дверь была приоткрыта и я аккуратно заглянула туда. Там сидел Ваня и на руках у него был один из малышей. Он пытался усыпить его и у него получалось! Ногой он аккуратно качал кроватку. Подойдя к кроватке взяла малыша на руки и стала убаюкивать, Иван внимательно наблюдал за мной и за Женей. Влад на моих руках уснул быстро, а вот Женя никак не мог уснуть.
- Чшшш, ну ты чего?- Я подошла к Ване и села рядом. Аккуратно гладила Женечку по головке.
- Успокаивайся, мы же все вместе, мама, папа и братик.- Через не большое время Женя все же уснул.
- У тебя хорошо получается.- Сказал Ваня и вышел со мной из детской.
- Спасибо.- Ответила ему и увидела как он улыбнулся. Он погладил меня по спине аккуратно.
-Ты же дома сегодня?
- Да.
-Хорошо.
Прошел год. Женя с Владом уже подросли за это время. Они просто вылитый Ваня. К нам приезжала мама вместе с отноцом Вани. Они засюсюкали малышей. С Ваней у нас хорошие отношения. За это время мы ни разу не сближались в плане секса. Мне не до этого, а вот Ваня прям убивался, но он не лез ко мне. Малыши потихоньку ходят и ползают по всему дому. Говорят еще не понятно. Вместе сказали первое слово мама. Я была рада очень сильно. Иван купил очень большой дом в прекрасном месте где живут все влиятельные люди. Иван очень изменился. Он был к нам добр безумно и отношение к нам никак не изменились, а наоборот улучшились. Ваня подкачался и стал еще больше меня и даже выше. Сделал татуировку непонятную если честно. Я не спрашивала, что она значит. Между прочем мы тоже не прохом. В доме у нас есть тренажёрный зал где я тоже после родов подтянулась и прекрасно выгляжу. На моем теле больше нету растяжек и я рада. Сейчас лето, пресное время года, которое я очень сильно люблю. Нам и ездить куда-то не нужно большой бассейн  находится прям в доме. И готовить мне тоже не нужно как и убирать. У нас появилась прекрасная Лидия Петровна. Очень хорошая женщина и делает все по дому. Дом и вправду большой поэтому я одна не смогла бы убраться везде.
Вечер.Малыши спят уже давно, а я вставляла фотографии в рамки. Их было много. Подойдя к балкону открыла дверь чтобы свежий воздух попал в комнату.
- Ваня приехал.- Я улыбнулась ведь из машины вышел Иван и шел в дом. Я еще немного постояла на балконе и зашла обратно.
- Привет.- Сказал Ваня когда зашел в комнату.
-Привет. - Ответила с улыбкой и стала продолжать свое дело.
- Спят?
-Угу.-Ответила я, а Иван сел рялом.
-А ты что делаешь?-Он взял некоторые фотографии и стал их рассматривать.
-В рамки вставляю все наши фотографии. Дома расставлю и красиво будет.
-Прикольно.-Он улыбнулся.Я продолжила заниматься своим дело, а иван ушёл в ванную. Через 10 минут он вышел от туда и сказал:
-Жарко сегодня. Пойдем в бассейн?
-Хорошо, только я закончу.
-Угу.-Он ушел, а я быстренько все закончила и пошла переоделась в купальник. Спустившись вниз пошла в бассейн где уже был Иван. Он во всю плавал уже. Я сняла с себя халат и аккуратно спустилась в воду. Иван безумно внимательно наблюдал.
-Как на работе дела?
-Хорошо.- Я подплыла сзади него аккуратно и...

- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?Место, где живут истории. Откройте их для себя