Посмотрев на неё глаза стали пылать от ярости,а руки так и хотели что нибудь сделать ей...
- ТЕБЯ ЭТО НИКАК НЕ КАСАЕТСЯ!- Схватив ее за шею прижал к стене.
- У...убьешь...ее,но я...- Схватив второй рукой за шею и свернул ее. Света упала на пол и из за рта полилась кровь.
- Мерзость. - Одевшись вышел из квартиры и позвонил Серёже чтобы он убрал Свету и всю ее кровь вытер. По дороге позвонил Васе:
~Ало? Спросил Вася.
~Привет ещё раз.
~Привет.
~В какой больнице сейчас Т/и?
~В 13,но Вань тут такое дело...
~Какое?
~Здесь ее подруга и никого не запускает в палату.
~Вызови охрану и реши эту проблему Вась! - Я уже начал кричать на него.
~Да в том то и проблема,что охрана хуй пойми где сейчас.
~ЗВОНИ НАШЕМ И УБИРАЙТЕ ЕЕ К ЧЕРТЯМ! ТАМ НЕ КАКАЯ-ТО ДЕВКА В ПАЛАТЕ,А БЕССМЕТНЫХ!!!
~Понял тебя.
~ДЕЙСТВУЙ. Сказав это кинул телефон на сидение рядом. Но через пару секунд мне кто-то позвонил снова:
~ДА!!! Закричал очень громко.
~Привет сынок. Ты чего так кричишь? - Сердце тут же остановилось от голоса мамы.
~Привет мам,нет,все хорошо.
~Ка кто там? Совсем не звонишь уже нам.
~Нормально,что-то срочное? Просто я занят очень.
~Да нет,а...
~Я тогда через час,два где-то перезвоню? Просто очень занят мам.
~Хорошо,я буду ждать твоего звонка. - Сказала чуть грустно,но все равно с радостью. Сбросив кинул его снова на сидение. Через 15 минут уже заходил в больницу. Подойдя к администратору спросил:
- В какой палате Бессмертных?
?- Таких нету Иван Валентинович. - Сказала она с улыбкой,а я ударил кулаком по столу и нагнулся чтобы та испугалась от моей ярости.
- ГДЕ МОЯ ЖЕНА СУКА? - Ударив ее по щеке та схватилась за неё и убежала. Все люди которые были рядом тут уже разбежались.
- Вань. - Повернув голову увидел Васю.
- ГДЕ Т/И?
- Пойдём. - Поднялись на второй этаж.
- Тест ДНК будет готов через пару минут.
- Хорошо. - Глубоко вздохнув спросил:
- Как она?
- Плохо если честно. Прошла минута. Сзади нас шёл Коля и Глеб.
- В какой?
- В 56. - Ускорив шаг начал рассматривать каждую дверь. И вот увидел 56,но рядом сидела девушка и плакала. Увидев меня она тут же встала напротив меня очень близко.
?- ЭТО ТЫ ВИНОВАТ В ЭТОМ! В НЕЙ ТВОИ ДЕТИ,В ТЫ ИЗБИЛ ЕЕ!!! Т/И МОГЛА ПОТЕРЯТЬ ИХ ИЗ ЗА ТАКОЙ ТВАРИ КАК ТЫ! - Улыбнувшись сказал:
- Я не знаю кто ты,но от двери уйди. Иначе получишь хуже чем твоя подружка. - Та не уходила. Поэтому схватил ее за волосы и кинул в сторону.
?- АААААААА. - Она ударилась головой об стену и закричала. Сев напротив неё на корточки сказал:
- Я предупреждал тебя. Встав показал на нее и посмотрел на парней. Они махнули головой и подошли к ней,а я зашёл в палату. Закрыв за собой дверь повернул голову и увидел Т/ишу на кровати...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?
Fiksi PenggemarОн-Псих,которому нужно лечиться. Она-Тихая и слабая девушка. Ее продали ему за какие-то гроши, а он мучал ее до одного момента...как влюбился в нее и заточал в неё частичку себя... Начало фф: 19.04.2023 Конец: 30.07.2024.