1 глава
Эльвира родилась в богатой семье ,соответствующей всем рангам общества, по крайней мере общество считало что деньги в этой семье получают честным трудом. Ее папа - Аркадий Афонасьевич -откровенно говоря был бандитом . Начал свои дела он ещё в бандитском Петербурге. Но когда у него появилась жена они были вынуждены переехать в Москву и соответственно перевести все дела . Таких людей как он ,называли профессорами . Так как они перед очередным криминальным делом ,продумывали детальный план своего преступления . Цинично продумывали вплоть до каждого движения глаз ,лишь бы не накосячить . Дочь он конечно любит ,но как-то по своему . Эльвире и вовсе казалось что ему нет до нее дела . А как правило дети не ошибаются . Ее по настоящему любила только мама - Людмила Николаевна . Она всегда трепетно относилась к своей дочери . Но по мере роста Эли,она поняла что дочь начала проявлять свой характер . Отец постоянно давил на нее ,хотел чтобы его дочь училась ,он только на учебу и обращал внимание. Вы что ,дочь профессора ,как же она будет не образованная. Такого просто быть не может . Мама же считала ,что главное в человеке не количество его высших образований ,а душа . Эля этого откровенно говоря не понимала ,как же она тогда выбрала папу ?Что она увидела в его душе хорошего ? Может быть затуманенный мозг молодой Людмилы подумал что душа и вправду хорошая...
Когда Эльвире стукнуло 18 лет ,она напрямую заявила своему отцу что съезжает и жить с ним в одном доме она не желает . Конечно отец устроил громкий скандал .
- кем ты работать собираешься !? Как жопу свою обеспечивать думаешь !? - твердо отчеканил Аркадий
- не волнуйся,устроюсь !
- ну и дура ты ! Чтобы завтра тебя в моем доме не было !
Тут вмешалась мама ,на свой страх и риск
- зачем ты так с ней !? Девочка хочет свой опыт нажить !- да какой опыт !? Она же без моих денег никто !
- ах так ! Да пошел ты !
- чтобы я тебя больше не видел в моем доме ! Неблагодарная !
Мама побежала вслед за дочерью
- эль, ты чего ? Успокойся , ну правда куда ты поедешь ?
- мам, я откладывала деньги ,как раз для такого случая , а квартиру я уже сняла
- а работать где будешь ?
- официанткой в ночном клубе
-ох доченька ,как бы ты не пожалела родная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утомленные любовью
RandomЭльвира родилась в богатой семье и огромным состоянием ее вовсе не удивишь. Но нашелся тот , кто смог покорить её не только с помощью грязно заработанных денег... Какой же путь к истинному счастью придется пройти главным героям ? Как выбраться из лю...