Объятия

82 9 2
                                    

Pov: Т/и
Я всегда стеснялась обнимать прародителя, нет скорее всего боялась думала что повториться как в детстве. Каждый раз когда он меня обнимал я не знала что мне делать, и просто стояла молча боясь пошевелиться.
Pov: автор
Сегодня наша Т/и решила обнять своего прародителя .
У прародителя не было времени на свою невесту чем он огорчался слишком многое свалилось  в последние время.
Т/и решила пойти к  нему и обнять.
Она тихо постучалась и открыла дверь
Pov: Карла.
Я увидел макушку Своей Возлюбленные, и удивился в это время она не приходит ко мне
Тихий и мелодичный голос заставил меня обратить на нее внимание.
Карла-сан, можно войти- спросила меня Моя Женщина.
Да- ответил я.
Она тихо зашла и встала напротив меня я вто время сидел за столом.
- Что то случилось- спросил я.
Я увидел как моя маленькая возлюбленная стоит передо мной и теребит конец своего платья было, и ее дыхание было напряжённым я сразу же поливал р плохом и встал напротив нее.
Pov:  автор.
Карла встал и подошёл к Т/и она подняла свои глаза и встретились с глазами прародителя.
Т/и осторожно потянулась к прародителю и поцеловала его обняв за торс.
Pov:  Карла
Я очень удивился тому, что она обняла меня ещё и поцеловала но мне было приятно
Конец: Pov: Карла.
Так они стояли и обнимались ещё пару минут и правродитель решил сесть в кресло.
Он взял на руки свою возлюбленную и увидел ее красные щёчки сел в кресло посадив ее на колени. Так они сидели обнимались пока оба не уснули.
Шин зайдя кабинет брата увидел милую картину и ухмыльнулся, уходя накрл пару пледом.

Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя