Совместно с: omezhkastears.
Это отдельная мини-история для одного чудесного автора. У которого день рождения. Мы поздравляем тебя 🥳. Желаем счастьем и успехов в работе, и личной жизни ❤️🎂. Надеюсь твое прекрасное личико будет украшать улыбка,счастлива. Что бы твои родные всегда были рядом, живи и улыбайся 💖. Пусть все твои желания сбудутся 🎉🎁💫💝.
Это для тебя такой мини подарок. Ещё раз желаю счастье и любовь 🫶😍🎂❤️🥳💞*Сегодня у Киры день рождения..*- думал Обанай, привожа себя в порядок. Он уже прокручивал в голове, что нужно будет украсить и приготовить, чтобы сюрприз получился милым и неожиданным.
Он стал готовиться с самого утра, пока девушка еще спала. Он купил воздушные шары, и немного мишуры, купил пару мягких игрушек разных размеров, купил продукты для закусок, и заказал один большой торт с поздравлениями.
Вернувшись домой он стал готовиться. Убрал в доме, дополнительно, чтобы было свежо и чисто. Он поправил в комнате шторы, собрав их лентой. На одном подоконнике расположился желтый зайчик среднего размера.
Он позазвесил воздушные шарики,исполнив из них композицию, один из которым был с надписью "С днём рождения!". А еще два— с наступающим возрастом девушки.
Он поставил два стола в середину комнаты, на которых постелил белую скатерть. Он накрыл на стол, на котором прекрасно выглядили персекового цвета салфетки. ✨
А тем времени Кира , которая спала начала просыпаться .
Девушка, сделала все утренние дела, и переодевшись, спустилась вниз, до гостиной.
Где увидела своего любимого стоящего с букетом в руках
Он был уже весь при параде, и с улыбкой от уха до уха. Он перекатывался с пятки на носок, и ловил каждое движение девушки.
Зайдя в гостиную Кира ахнула, и не поверила своим глазам