Мини-история и реакция.

56 5 10
                                    

Заказ от: user01604454.
Надеюсь вам понравится. Благодарю за столь чудесный заказ.
Предистория:
Шу как всегда прогуливал уроки , и уже хотел завернуть за угол как в его грудь врезалась девушка. Он посмотрел на нее безразлично и обомлел. Перед ним стояла красивая девушка.

Он смотрел на нее, и потерял дар речи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он смотрел на нее, и потерял дар речи. А девушка же тоже на него смотрела, и заговорила первая.
-Прощу прощения, Я торопилась поэтому не смотрела куда иду- ответила девушка.
-Все хорошо- ответил парень- Как твое имя?
-Меня зовут Айши- робко и смущённо призналась.
И так по кругу. Они начали общаться, и разговаривать. Вскоре стали парой. И в одни день.
-Шу, Я бере.ме.н.на- заикаясь произнесла Айши, и посмотрев на него заплакала.
-Все хорошо, Я даже рад. Я познакомлю тебя со своей семьёй после родов- произнес парень, и заключил девушку в объятия.
Время шло. А роды приближались. В последнее время, Айши чувствовадо себя плохо.
Начались роды, Шу стоял и ждал. Вот вышел врач. И.
-Как все прошло?- спросил парень, и посмотрел на акушерку.
Акушерка молча смотрела на парня, и заговорила.
-Шу-сан , мне очень жаль, но у вы вашу любимую мы не смогли спасти. А ребенок жив, и здоров. Мои соболезнования. Ответила Акушерка ,и грустно посмотрела на парня. Мир Шу рухнул, но он знал надо взять себя в руки. Ведь у есть ребенок, от его возлюбленной плод их любви.
Прошло пять лет.
Малышка Т/и подросла, и все больше походила на маму характером. Такая же смелая и непоседливая.

Она любила всех в особняке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она любила всех в особняке. Своих дядей , а больше всего любила своего отца. И в одни день... К ним приехала новая жертвенная невеста, которая сразу же влюбилась в Шу.

И в одни день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И в одни день. Т/и была на кухне, к ней зашла И/ж/н( имя жертвенной невесты). Подойдя к Т/и она начала говорить.
-Малявка, если ты думаешь что Шу всегда будет с тобой, то ты ошибаешься. Он про тебя скоро забудет , так же как и про твою мать- с язвительным тоном сказала девушка. Т/и стояла и смотрела на нее злостью в глазах. Ей не нравилось , что кто то оскорбляет ее мать. Она знала,что отец никогда не забудет не ее ,и ее маму. И она кои , что придумала... Она решила ее проучить. Она взяла кипяток, и разлила на свою руку, там образовался маленький ожог. Т/и закричала
-ААААААА! БОЛЬНО. ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА- плача произнесла Т/и. Лицо жертвенной невесты приобразил ужас. И тут прибегает И/в.
Шу:
Он прибежал как только услышал крик, своей дочери. Прибежав он увидел руку дочери , на которой был ожог. Взяв на руки свою дочь , он посмотрел на нее.
- Т/и , что случилось? Что с твоей рукой?- спросил Шу, смотря на руку своей дочери. Т/и ответила , что это сделала И/ж/н. Он на нее посмоирел на нее со злостью в глазах. И ушел, ничего не сказав.
Он разберётся с ней , но не сейчас. Позже.
Рейджи:
Быстро побежал , когда услышал крик племянницы. Посмотрев на ее руку , он понял все без слов. И.
-как ты посмела ранить ее? Ты знаешь, что я это просто так не оставлю.
Ответил Рейджи холодным тоном, и взяв Т/и на руки он ушел с ней в лобораторию, чтобы обработать ее раны.
Тройняшки:
Аято, Канато, Райто.
Канато, шел на кухня чтобы взять тортик. Как к нему на встречу выбежала его Милая племянница вся в слезах. Она добежал до Канато, и заплакала.
-Куколка, что случилось? Почему ты плачешь? Кто посмел- задавал вопросы сладкоежка, подходя ближе к племяннице. И посмотрев на ее руку, он все понял. Не дав договорить девушке ,он понес в гостиную где сидели его братья.
-Малышка Т/и , что случилось?- обеспокоенно спросил Райто, смотря на ее красные глаза от слез.
-И , что с твоей рукой? Ты где так умудрилась об жечься?- спросил он. И Т/и все рассказала, они пообещали разобраться с ней. Но только не перед ее глазами.
Субару:
Он возвращался из своего сада, в комнта что бы отдохнуть, и услышал ее крик. Побежав к своей племянницы. Он все увидел. Взяв на руки Т/ и ушел. Он был зол. Но он как, и как остальные братья он ушел обрабатывать руку племянн цы. Потому, что не хочет быть перед ней жестоким

Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя