Реакция

56 8 6
                                    

Заказ от: Xiao_2023. Благодарю за столь чудесный заказ.
Надеюсь вам понравится ❤️.

Реакция на то ,что у Т/и есть брат и он прародитель демонов.
Т/и попало в дом Прародителей случайно... Никто не знал ее истинное существование. Прародители чувствовали от нее исходящую силу, но не понимали почему.
Т/и была младшой сестрой демона Музан Кибуцуджи. И он искал ее свою младшую непоследливую сестру.
Шло время , и прародитель и демонесса начали встречаться. В один день Музан нашел сестру , и пришле забрать ее. Прародитель сидит на диване  , а на его коленях лежит его любовь , и обсуждают будущее вдруг стук в дверь, прародитель открывает , а там стоит

 Прародитель сидит на диване  , а на его коленях лежит его любовь , и обсуждают будущее вдруг стук в дверь, прародитель открывает , а там стоит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И улыбаясь спрашивает:
-Здраствуйте, не здесь ли моя младшая сестра-  спросил он и посмотрел на прородителя.
-Нет , Я не знаю. И о ком вы говорите? - спросил тот с опасным тоном в голосе , и когда Музан хотел ответить то из-за спины прородителя выглянула маленькая макушка.
-Брат, Я так рада , что ты здесь - сказала Т/и радостно, и обняла брата тот обнял ее в ответ, пока прародитель был в шоке.
Как выяснилось позже Т/и сбежала из дома , что бы прогуляться и заблудилась( красная шапочка блин). Вот так она оказалась у прародителей. Демон и прародитель подружились , и Музан обещал , что будет навещать сестру.
Карла:
Он был удивлен тому, что его возлюбленная демонесса. Но после был рад, что она соответствует его статусу. От этой новости он был начал любить свою будущую жену.
Шин:
Он был в шоке, когда его любовь обняла другого парня. Но шок сменилось на удивление, когда он называла его Брат. Позже познакомившись они не очень поладили. Из за взрывного характера Шина. Музан не хотел оставлять сестру с ним, но раз та его любит ладно. Музан предупредил Шина , что если тот обидет свою сестру ему не жить.

Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя