Реакция

91 7 0
                                    

Реакция на то, что Т/и прилетел свадебный букет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сегодня у подруги Т/и была свадьба, и пригласила ее как подругу невесты. Т/и решила предложить Карла пойти вместе. Тихо постучавшись в дверь кабинета. Открыв ее она Спросила:
-Карла в ты не знаят-
Спросила тихим голосом девушка.
-Нет, что то случилось-
Ровным тоном ответил парень.
-Т/и заходи не стой вижу, что то случилось- ответил парень.
Девушка зашла и посмотрела на своего возлюбленного.
-Карла а ты завтра свободен?- спросила взволнованным голосом девушка.
-Да- ответил парень.
- Ты можешь пойти со мной на свадьбу, моей подруги?- задала вопрос Т/и.
-На свадьбу, да конечно- ответил не много удивлённо.
И тут же облегчено выдох. Т/и странно посмотрела на него, и услышала тихий смех, она на него споморела и сказала.
- Карла все хорошо?- спросила тихим голосом его возлюбленная.
-Да-, просто я думал, что то серьезной, а тут свадьба- не много весёлым голосом ответил парень.
-Понятно- сказала Т/и.
-Тогда завтра на свадьбу, я надеюсь ты будешь во время готова- предупредил парень .
-Ага-.
День свадьбы
Т/и готовилась, в то время как Карла ждал ее в прихожей.
В дверь постучали, и за ним раздался голос.
-Т/и поторопись- сказал голос за дверью.
-Хорошо- ответила девушка.
Через пару минут дверь открылась,и оттуда вышла красивая с высокой походкой Т/и в красивом платье( платье, туфли и прическа на выбор читателя).
Карла не много ошеломляющий на нее смотрел, и улыбнулся. Взяв пол руку Т/и они вышли на улицу где их ждала машина. Сели и поехали на свадьбу подруги.
Приехав они увидели красиво оформленный банкетный зал.
Карла и Т/и пошли к гостям и им сказали, что свадьба начнет скоро.
Начало свадьбы: ( не буду спойлерить и сразу к делу).
Все веселились пили танцевали
наша пара Тоже не отставала.
И вот время ловить букет. Невеста кидает букет и неожиданно он летит на Т/и (которая Вопще не ожидала букет прямо в лоб.). Поймав буке,и потоков ушиблой место она обратила внимание на всех присутствующих все смотрели на нее. И все начали ей аплодировать. И она посмотрела на букет и покраснела, посмотрела на Карла которые смотрел на нее слегка улыбнувший. Карла подошёл и обнял со спины.
И прошептал.
- Ты будешь самой красивой на нашей свадьба- тихим голосом прошиптал Карла, и укусил мочку уха облизнув его. Красная как Т/и стояла вкопанная.
-Хочешь домой- все так же тихим голосом шептал он.
-Да- ответила дева.
Они вместе ушли вернулись в особняк, помывшись они легли спать. Карла про себя подметил,что из нее выйдет прекрасная жена и мать его детей. Он хочет сделать ей предложение руки и сердца.
Он обязательно предложит ей выйти за него а сейча он лучше прижмет девушку которая лежит рядом и тихо заснул вмпосе с ней
Конец.д
Надеюсь вам понравилось.
Пишите свои отзывы и комментарии где мне, что исправлять.

Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя