Реакция на то,что у Т/и эти дни и она злая как псина.
Т/и:
Сегодня я проснулась с сильной болью в животе. Встав я посмотрела на свою часть кровати и увидела кровь. Пару раз прорвавшись я начала читать свою постель. Почистив я привела и себя в порядок. Сильная боль в животе не отпускала. Мои таблетки от боли закончились, и я решила пойти вниз в гостиную попросит Шина или Карлу ку пить мне их.
Спустившись я увидела только Карлу.
Карла:
Почувтвав запах крови я подумал, что моя возлюбленная поранилась. Я посмотрел на нее она выглядела недовольной.
Автор:
Карла встав подошёл к ней.
-что то случилось-спросил Карла.
-Нет, что все в порядке, все просто блядь отлично- с некой агрессия сказала Т/И .
Карла не понял к чему такая агрессия.
-К чему такая агрессия, и почему от тебя пахнет кровью?- спросил Карла с некой опасностью в голосе.
-Нет, что ты все классно. Погодите идите вы- ответила девушка и тут же ушла в их общую.комнату.
Карла:
Что это с ней, надо будет поговорить у нее месячные видимо закончились таблетки, надо пойти успокоить, а то как в прошлый раз будет огромный скандал.
Т/и:
Мне было ужасно стыдно за то,что я сказала своему возлюбленному, я знала мне не стоило это говорить надо потом извиниться.
Автор:
Девушка лежала на большой королевской кровати свернувшие калачиком, и тихо плакала отболи. Вдруг дверь постучались, и Т/и с трудом поднялась. Дверь открылась и вошёл ее возлюбленный. Он посмотрел на нее, и увидел красные глаза от слез, нахмурившись он подошёл к ней дал таблетку, и воду. Т/и без слов выпила, через некоторое время боль отступила.
-Карла, извини пожалуйста я не знаю, что на меня нашло я не хотела на тебе срываться- со слезами и дрожащим голосом сказала девушка.
-Все хорошо, не стоит извиняться, понимаю а теперь давай полежим- предложил парень.Т/и кивнула.
Карла лег на кровать позволяя Т/и лечь на его грудь, и обняв ее он открылся ей в макушку поцеловав он начал гладит Т/и по спине слушая ее тихое мурчание. В конце концов Т/и уснула. Услышав тихое сопение Карла понял что его любовь уснала ,и укрыв ее одеялом он тоже уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь вам понравится ❤️