Реакция.

48 6 6
                                    

Заказ от: Xiao_2023Благодарю за столь чудесный заказ ^^ , и прощу прощения,что задержала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от: Xiao_2023
Благодарю за столь чудесный заказ ^^ , и прощу прощения,что задержала ...

Шу Сакамаки :
Он был в шоке , когда Т/и на него набросилась, ведь обычно это тихая девушка ,которая постоянно спит...Но оставлять тебя он не собирается, будет помогать.
- Что ж шумная женщина, буду тебе помогать. Как не крути, должен кто-то тебя оберегать
* гладит по голове *

Рейджи Сакамаки:
Он был в ярости, ведь и так , подозревал,что-то здесь не чисто
Узнав, что ты демон, у него появилось мысль сделать на тебе опыты...Но он не мог, потому что дорожил тобой. 
- Черт, что же делать? Но что ж буду учить тебя , и кормить
* улыбнулся*

Аято Сакамаки:
Он был в ярости, ведь как ты посмела наброситься на " Великого Аято " . Но посмотрев понял, что ты не контролируешь себя , вырубив связал.
- Блинчик! Какая же ты проблемная, эх что мне делать? Правильно! Оберегать!
* поцеловал*

Райто Сакамаки:
А вот он подумал,когда Т/и на него набросилась,что она хочет ему отдаться, и был рад...Но поняв истинную причину, был в шоке, но оставался в своей манере.
-Сучечька~ ох, как же так?~
Неужели моя добыча, оказалась демонессай , нфу~ мх ~

Канато Сакамаки:
Он закатил истерику, и его братья прибежали , и связали Т/и . Но он сказал,что бы все они вышли, те вышли, и когда Т/и очнулась
- Смертная, как ты посмела на меня наброситься? Кто тебе дал такой права? Хотя ладно , Я не могу злиться на тебя
* чмок в лобик*

Субару Сакамаки:
Он был в шоке, когда девушка на него набросилась. Но не смотря на то, что она была демоном она была слабее его, поэтому он быстро обезвредил ее
-Дура, ты с ума сошла?! А , если бы ,я  навредил тебе?!
После этих слов крепко ее обнял.

Муками

Руки Муками:
Т/и напала на него неожиданно, именно в тот момент, когда он читал книгу.  Т/и на него набросилась, но парень быстро сообразил вырубил ее связал.
-вот это да. Никогда не думал, что моя скотина окажется Демоном. Что ж, я не буду тебя выкидывать оставлю пока в поместье, вдруг пригодишься?
Пускай он говорил, это ледяным тоном, но он не хотел ее терять, поэтому будет оберегать как может.

Коу  Муками:
Девушка на него набросилась неожиданно, когда тот только, что уставший вернулся со съёмок, и был в шоке. Но поняв, чтотау не контролирует себя ,он запер ее ванне, держал ее там пока она не придет в себя.
-Кошечка, как ты? Все хорошо?
Не думал, что моя милая Нэко-тян, это демон. Мх~
Выгонять тебя я не собираюсь, останешься со мной.
Откры дверь, в ванной, он присела рядом с ней, и чмокнул в макушку.

Юма Муками:
Т/и напала на него в огороде, прижав к земле, она хотела его укусить, но парень был не промахом,и быстро сделал так, что бы она была прижата к земле.
- Свинка , что ты себе позволяешь?
Спросил он держа ее руки над ее головой. Но девушка рычала , и он понял она себя не контролирует.
Она обнял ее , и девушка моментально успокоилась .
Он будет ей помогать во всем, потому что дорожит ее .

Азуса Муками:
Т/и внезапно напала на него, хоть он был мазохистом, и хотела что бы она ему причинила боль. Но знал, что если он позволит ей так сделать, Т/и будет чувствовать себя виноватой. Вырубив, и связав девушку, он дождался пока та, очнётся.
-Ева, как ты? Моя Ева оказалось демоном.  Ну ничего, Моя Ева я буду тебе помогать.
*Чмокнул в макушку*

Цукинами

Карла Цукинами:
Она напала на него,  и он был в шоке,  от того, что его невеста на него напала. Быстро ее вырубив он понял, девушку была демоном.
- Тц. Моя невеста оказалось демонов. Что ж выгонять тебя , я не буду. Мне интересно, что получится если совместить Демона, и прарадителя.

Шин Цукинами:
Так же как, и брат быстро связал ее. И ждал пока она очнётся. Он был зол на нее, как она посмела на него написать?!
- Очнулась смертная. Как ты посмела на меня напасть?! А?!
Сказв эти слова , он поднял ее голову, и посмотрел той в глаза. Он знал, он не сможет её убить, слишком она ему дорога...


Дорогие мои, лисята котята 💗
Прощу прощения, за то , что истории не выходили очень долго...
В моей жизни многое произошло, да и сейчас многое происходит (но не суть)
Мне жаль,что уже больше трёх месяцев, я не выпускала истории >~<
Но , обещаю! Нет, клянусь, я буду пытаться их чаще писать!^^

С , глубоким уважением, Ваш Автор! 🌸🤗
/поклонилась/


Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя